Таблица 34.
Приемочный контроль |
Обоснование | |
Контролируемые параметры |
Допускаемые отклонения | |
Высотные отметки продольного профиля |
D1 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм. |
СНиП 3.06.03-85 Приложение 2 Гл.5, п.1.2.2 |
Перемыв земляного полотна по ширине |
D2 : Не более 0,2 м. |
СНиП 3.02.01-87 таб.13, п.7. |
Положение оси в плане |
D3 : Предельные отклонения от проектного положения оси ± 0,2 м. |
СНиП 3.02.01-87 таб.13, п.7. |
* - данные в скобках относятся к работам, выполняемым с применением машин с автоматической системой задания вертикальных отметок. |
Таблица 35.
Примечание |
Обоснование |
Участок намыва должен иметь длину 100 - 300 м. Отдельные участки намыва могут быть расположены уступами, высоту которых определяют в проекте. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.7.13. |
Насыпи необходимо намывать с запасом на осадку: 1,5 % высоты насыпи при намыве из смешанных (супесчаных, суглинистых) грунтов и 0,75 % при намыве из песчаных и песчано-гравийных грунтов. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.7.14. |
Досыпка грунта при недомыве не допускается; откосы планируют с плавным переходом к проектному очертанию. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.7.21. |
Гидронамыв насыпей из мелкозернистых песков зимой не допускается. |
Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.7.19. |
Проверка внутренней поверхности ограждения на выпадение росы
1.Температура на внутренней поверхности ограждения
13,8˚С > tр=9,6˚С
Роса не будет выпадать на стене
2.Термическое сопротивление конструкции
м2*К/Вт
3.Температура в углу наружных стен ˚С
τу=7,446˚С <tр=9,6˚С
поэтому в углу возможно выпадение росы. ...
Выбор длины и размеров поперечного сечения свай
Минимальная длина сваи определяется положением подошвы ростверка и кровли прочного грунта. Нижний конец свай следует заглублять в прочные грунты, прорезая более слабые. При этом заглубление забивных свай в грунты, принятые за основание под их нижние концы, должно быть средней крупности песчаные, пылевато-гл ...
Чикагская архитектурная школа (1880—1910 гг.)
Скромный поселок первых переселенцев у впадения р. Чикаго в оз. Мичиган получил в 1830 г. статус города. В 1871 г. численность населения в нем достигла 30 тыс. человек. Город состоял почти из одних деревянных домов, выполненных в конструктивном стиле «baloon frame», который и теперь применяется в США. Пожа ...