Технология производства работ
Страница 1

В разделе будут определены материальные ресурсы, количество машин и механизмов и количество трудоресурсов, а также коэффициент использования техники и время работы на захватке. Расчеты:

1. Геодезические разбивочные работы

2. Расход битума 0.6л - 1 м2; х - 1192м2, х=1192х0.6=715.2 л=0.71 т

Где Q =ВпокхLзахв=8.5х140=1192 м2

Па/г= = = 11.6 т/см

3. Подвоз а/б смеси

Па/с= = = 71.5 т/см,

где средняя скорость а/с= 32 км/ч

Тзахв = 6.5х0.8 =5.2 ч

4. Распределение а/б смеси: где

Q =ВпокхLзахв=8.5х140=1192 м2

Тзахв = 6.5х0.6 =3.9 ч

5. Уплотнение катком К 10т: где Q =ВпокхLзахв=8.5х140=1192 м2

Тзахв = 7.5х0.6 =4.5 ч

6.Уплотнение катком окончательное К 18т:

Тзахв = 7.5х0.9=6.8 ч

Сводная ведомость:

захвата

Наименование процесса

Ед

изм

Кол.

Q

П-ть

П

Кол мощ/см

Т

захв

Кл

1

2

I

I

Геодезические

разбивочные

работы

Подача эм.

битумом

а/г ДС-39 А

М

т

149

0.71

11.6

0.06

2

1

0.06

0.48

3

I

Подвоз а/б

смеси

т

172.8

71.5

2.4

3

0.8

5.2

4

I

Распределение

а/б смеси

м2

1192

2037.6

0.6

1

0.6

3.9

5

I

Уплотнение

катком К 10т

м2

1192

1983.9

0.6

1

0.6

4.5

6

I

Уплотнение окончательное

катком К 18т

м2

1192

651.62

1.8

2

0.9

6.8

Страницы: 1 2

Охрана окружающей природной среды
При организации строительного производства необходимо осуществлять мероприятия и работы по охране окружающей природной среды, которые должны включать рекультивацию земель, предотвращение потерь природных ресурсов, предотвращение или очистку вредных выбросов в почву, водоемы и атмосферу. На территории строя ...

Корректировка скоростей потоков
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти. 1) Дополнительный слой основания. Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании. 2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В. 3) Устройство обочин. Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...

Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др. Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru