Автобетоносмеситель 69360а (абс-6dа) (шасси камаз-53229 6х4)

Автобетоносмеситель предназначен для транспортирования отдозированных сухих компонентов бетонной смеси, перемешивания ее в пути следования и доставки готовой бетонной смеси на строительный объект.

Автобетоносмеситель представляет собой реверсивный бетоносмеситель, установленный на надежном и экономичном шасси КАМАЗ-53229.

Автобетоносмеситель 69360А (АБС-6DА) имеет объемный гидромеханический привод смесительного барабана с отбором мощности от автономного дизельного двигателя.

Вариант изготовления автобетоносмесителя (тип привода смесительного барабана):

1. DA - привод от автономного двигателя Д-144 - гидропривод ГСТ90 - редуктор.

2. DO - привод от двигателя шасси КОМ - гидропривод ГСТ90 - редуктор (изготавливается по заказу).

Смесительный барабан изготовлен из износостойкой стали 17Г1С.

Импортная комплектация:

- редуктор (Словакия);

- маслоохладитель (Германия);

- гидропривод ГСТ90 (Украина по лицензии немецкой фирмы "Зауэр");

- импортные масла;

- дополнительные комплектующие: задняя противотуманная фара, боковые отражатели, отбойная лента загрузочной воронки, тормозная лента.

Автобетоносмеситель предназначен для эксплуатации в любых климатических условиях, включая тропические.

Температурный режим эксплуатации от - 30 до +40°С.

Вариант изготовления автобетоносмесителя на шас - си КАМАЗ-53228 - АБС-6DA; на шасси КАМАЗ-65115 - АБС-6DО

Определение фактического отверстия моста, местного размыва
Фактическое отверстие моста равно: Глубина воронки местного размыва, когда наносы не поступают в воронку размыва, определяется по формуле Ярошенко: где – коэффициент формы опоры; – коэффициент, учитывающий скорость распределения воды по вертикали; – коэффициент, учитывающий влияние ширины опоры; ...

Расчет главной балки. Сбор нагрузок на главную балку
Главную балку выполняют составного сечения в виде сварного симметричного двутавра, состоящего из двух поясов (верхнего и нижнего), объединенных тонкой стенкой. По расчетной схеме главная балка является однопролетной с шарнирным опиранием на колонны. Нагрузка на балку передается от балок настила в виде сосре ...

Конструирование и расчет опорной части балки
Принимаем сопряжение балки с колонной примыканием сбоку. Конец балки укрепляем опорными ребрами. Опорное ребро жесткости крепится сварными швами к стенке балки. Нижний торец опорного ребра балки остроган для непосредственной передачи давления на колонну. Определим площадь сечения ребра на смятие торцевой п ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru