Растительность и почвы

В районе расположения ремонтируемого участка автомобильной дороги незначительную площадь занимают сенокосные участки, в большинстве случаев покрытые мелколесно-кустарниковой растительностью. Наибольшее распространение имеют леса. В видовом составе леса преобладающее развитие имеют хвойные породы (ель, сосна).

Из сельскохозяйственных угодий наибольшее распространение имеет пастбище.

Территория объекта относится к Волжскому почвенному району Среднерусской провинции южно-таежной подзоны дерново-подзолистых почв. Почвенный покров объекта сформировался под воздействием подзолистого, дернового и пойменного типов почвообразования. В полосе отвода преимущественное развитие получили покровные суглинки. Болотные отложения (в виде торфа) отсутствуют.

Почвенный слой у подошвы существующей насыпи содержит с древесно-растительные остатки и не пригоден для дальнейшего использования. По трассе дороги в районе транспортной развязки и обхода с. Глебовского имеются грунтовые валы, представленные механической смесью снятым почвенно-растительным слоем и суглинком с древесными остатками. Для укрепительных работ материал валов не пригоден.

Определение затрат, связанных с оплатой труда производственных рабочих
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих определяю по формуле (7): Зосн = Тi ´ Счi ´ Кдопл ´ Кпр´ Кр , (7) где Тi - трудоёмкость изготовления единицы i-того наименования продукции, н.-час; Счi - часовая тарифная ставка, соответствующая среднему разряду работ п ...

Исходные данные
Таблица №1 № п/п Исходные данные ВАРИАНТ 6 1 Назначение здания Спортзал 2 Длина (м) 42 3 Ширина (м) 24 4 Кол-во этажей 2 5 Высота этажа 4,2 6 Район строительства Владимир 7 Растительный слой δ(м) 0,1 8 ...

Переходы газопроводов через преграды. Требования к устройству футляров
1. Пересечение газопроводами автомобильных дорог (за исключением бескатегорийных), железнодорожных и трамвайных путей, подземных коллекторов и каналов (включая каналы теплосети и дренажной канализации) ведется с обязательным устройством защитных футляров. Пересечение других подземных инженерных коммуникаци ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru