Дорожная одежда

В соответствии с заданием на проектирование дорожная одежда принята капитального типа. При проектировании дорожной одежды перспективный период принят продолжительностью 15 лет.

Заданный уровень надежности – 0,95.

Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - 000(CREDO-DIALOGUE).

Требуемый модуль для расчета дорожной одежды рассчитан исходя из перспективной интенсивности движения по ОДН 218.046-01[4] и принят:

276,23 МПа на участках устройства новой дорожной одежды.

При назначении вариантов дорожной одежды было учтено состояние существующего покрытия и земляного полотна, толщина существующей дорожной одежды и фактические модули упругости по существующему покрытию.

Существующая дорожная одежда представлена асфальтобетонным покрытием, толщиной от 0.07 м до 0.32 м по оси автомобильной дороги. Основанием покрытия служат галечниковые грунты мощностью до 0.3м

По согласованию с дирекцией автодороги к дальнейшему проектированию принят наиболее технологичный вариант для производства работ (лист 4).

При разработке проекта принят один тип конструкции дорожной одежды 2б.

В пределах ширины существующего покрытия предусматривается устройство дорожной одежды:

- щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-15 на ПБВ - 0,05м

- пористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой щебеночной смеси I марки (ГОСТ 9128-97) битум БНД 60/90 -0.08м

- выравнивающий слой - пористый асфальтобетон из горячей мелкозернистой щебеночной смеси I марки ( ГОСТ 9128-97) битум БНД 60/90 - min 0,03м

- щебеночная смесь С-4 (ГОСТ 25607-94) - 0.38м

- песок мелкий с коэффициентом фильтрации более 1 м3/сут (ГОСТ 8736-93)- 0.50м.

- грунт земляного полотна

Ширина полосы движения принята равной 3,75м. Ширина проезжей части 7,50м. Поперечный уклон – 20 0/00. Прикромочная часть обочин шириной 0,75 м укрепляется по типу основной проезжей части. Оставшаяся часть обочины укрепляется: шириной равной 2,50м - щебеночной смесью С-4 по ГОСТ 8267-3[18] и 0,5м – гидропосевом трав по слою растительного грунта.

Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размыва в проекте предусмотрено устройство продольных лотков для сбора и отвода стекающей с проезжей части воды. Лотки устраиваются асфальтоукладчиком, совместно с верхним слоем покрытия, из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 на ПБВ.

Ново-Сухаревский рынок
В 1924 году, после неудавшегося закрытия Сухаревского рынка, стихийно существовавшего на Большой Сухаревской площади по обе стороны Сухаревской башни, городские власти решают упорядочить рыночную торговлю и начинают строить рынок на пустыре между современными Большим Сухаревским переулком, Трубной улицей и ...

Подготовка дорожной полосы
В состав работ по подготовке дорожной полосы входят: корчёвка пней, снятие растительного слоя, уборка валунов и кустарников, срезка пней на уровне земли, планировка полосы. Исходя из объёмов работ по корчёвке пней и снятию растительного слоя, норм производительности и норм трудозатрат определяем потребное к ...

Канализация. Расчёт внутренней канализации
Канализация – это самотечная система. Соединение труб производится при помощи фасонных частей, которые могут быть: колено под 90° ( может быть 135° и 60°),тройники под 90°(может быть 135° и 60°), крестовины под 90°(может быть 45° и 60°).Уклон поэтажного отвода к стояку должен быть меньше 0,035. К поэтажному ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru