Дорожная одежда

В соответствии с заданием на проектирование дорожная одежда принята капитального типа. При проектировании дорожной одежды перспективный период принят продолжительностью 15 лет.

Заданный уровень надежности – 0,95.

Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - 000(CREDO-DIALOGUE).

Требуемый модуль для расчета дорожной одежды рассчитан исходя из перспективной интенсивности движения по ОДН 218.046-01[4] и принят:

276,23 МПа на участках устройства новой дорожной одежды.

При назначении вариантов дорожной одежды было учтено состояние существующего покрытия и земляного полотна, толщина существующей дорожной одежды и фактические модули упругости по существующему покрытию.

Существующая дорожная одежда представлена асфальтобетонным покрытием, толщиной от 0.07 м до 0.32 м по оси автомобильной дороги. Основанием покрытия служат галечниковые грунты мощностью до 0.3м

По согласованию с дирекцией автодороги к дальнейшему проектированию принят наиболее технологичный вариант для производства работ (лист 4).

При разработке проекта принят один тип конструкции дорожной одежды 2б.

В пределах ширины существующего покрытия предусматривается устройство дорожной одежды:

- щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-15 на ПБВ - 0,05м

- пористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой щебеночной смеси I марки (ГОСТ 9128-97) битум БНД 60/90 -0.08м

- выравнивающий слой - пористый асфальтобетон из горячей мелкозернистой щебеночной смеси I марки ( ГОСТ 9128-97) битум БНД 60/90 - min 0,03м

- щебеночная смесь С-4 (ГОСТ 25607-94) - 0.38м

- песок мелкий с коэффициентом фильтрации более 1 м3/сут (ГОСТ 8736-93)- 0.50м.

- грунт земляного полотна

Ширина полосы движения принята равной 3,75м. Ширина проезжей части 7,50м. Поперечный уклон – 20 0/00. Прикромочная часть обочин шириной 0,75 м укрепляется по типу основной проезжей части. Оставшаяся часть обочины укрепляется: шириной равной 2,50м - щебеночной смесью С-4 по ГОСТ 8267-3[18] и 0,5м – гидропосевом трав по слою растительного грунта.

Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размыва в проекте предусмотрено устройство продольных лотков для сбора и отвода стекающей с проезжей части воды. Лотки устраиваются асфальтоукладчиком, совместно с верхним слоем покрытия, из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 на ПБВ.

Гидроизоляционные работы
Гидроизоляционные работы производятся в соответствии с указаниями ВСН 32-60 только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +5 оС. При температуре воздуха свыше 25оС или в случае дождя место работ защищают от воздействия солнечных лучей и дождя тентом. На сборных железобетонных водопропускных круглых ...

Основные решения по организации дорожно-строительных работ
Реконструкция автомобильной дороги ведется за один год. При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ: Таблица 2.7 Основные решения по организации дорожно-строительных работ Наименование работ Ед. изм. Объёмы Подготовительные работы Рубк ...

Определение расчетного сопротивления грунта под подошвой фундамента
3.7 Определение фактического давления под подошвой условного фундамента Русл= (N0+Gгр,рост+Gсваи+Gгр )/(Aусл); Gсвай=n*A*Vcв*γсв=11*0,63*24=166,32кН Gгр = (Vусл.ф+Vр+Vсв*n)* γII.mt =(121,38-31,21-0,63*11)=892,3 кН Gгр,рост=bp*Lp*dp* γср =4,5*1,8*1,8*21=306,18 Русл= 2332,84+306,18+166,3 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru