Пересечения и примыкания

Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 влево, ПК123+15 влево и ПК 124+97 вправо, устраиваются переходно-скоростные полосы разгона и торможения в соответствии с уклонами продольного профиля на данных участках.

Длины переходно-скоростных полос определены в соответствии с табл.18 СНиП 2.05.02-85.

Ширина переходно-скоростных полос равна ширине полосы движения для данной категории -3,75 м. Ширина обочины – 3,75 м.

Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - ООО(CREDO-DIALOGUE).

Для обеспечения видимости предусмотрена рубка леса и кустарника.

Приписываемое
Храм Одигитрии Смоленской в Троице-Сергиевой лавре Основной (пятиглавый) объём церкви Климента папы Римского на Пятницкой улице в Москве Свято-Покровский собор(Ахтырка) Свято-Никольский собор (Крапивна) Неосуществлённые постройки Триумфальная башня у Воскресенских ворот Китай-города Дом Инвалидов с со ...

Деталь проекта
Благоустройство территории Автомобильные дороги должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей и экономичности перевозок, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Автомобильная дорога состоит из следующих частей: осно ...

Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов на строительство дорожной одежды
Таблица 2.16 № процесса № захватки Источник обоснования норм выработки Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ Ед. изм Кол-во на захватку 150м Производить в смену Кол-во Маш/ смен 1 2 3 4 5 6 ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru