Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 влево, ПК123+15 влево и ПК 124+97 вправо, устраиваются переходно-скоростные полосы разгона и торможения в соответствии с уклонами продольного профиля на данных участках.
Длины переходно-скоростных полос определены в соответствии с табл.18 СНиП 2.05.02-85.
Ширина переходно-скоростных полос равна ширине полосы движения для данной категории -3,75 м. Ширина обочины – 3,75 м.
Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - ООО(CREDO-DIALOGUE).
Для обеспечения видимости предусмотрена рубка леса и кустарника.
Тепловой режим помещения
Поступление вредностей от людей (тепло; влага; CO2)
Принимаем что из 200 человек:
мужчин – 100
женщин – 60
детей до 12 лет – 40
Табл.2.1 Поступление вредности от людей
Наименование
помещения
Период
года
n
tв °С
тепловыделение
всего
qя
qп
m г/ч
VСО2
Qя
Qп
Wвл ...
Схемы движения крана при монтаже различных видов конструкций
Рис. 1 - Схема движения крана при монтаже колонн
Рис. 2 - Схема движения крана при монтаже подкрановых балок ...
Устройства контроля ширины трещин
Отечественными и зарубежными производителями сложного аналитического и испытательного оборудования был разработан широкий диапазон приборов контроля ширины трещин в стенах зданий и сооружений.
В данной работе мне бы хотелось рассмотреть подробнее продукт итальянской фирмы «CONTROLS», импортируемый в Россию ...