Пересечения и примыкания

Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 влево, ПК123+15 влево и ПК 124+97 вправо, устраиваются переходно-скоростные полосы разгона и торможения в соответствии с уклонами продольного профиля на данных участках.

Длины переходно-скоростных полос определены в соответствии с табл.18 СНиП 2.05.02-85.

Ширина переходно-скоростных полос равна ширине полосы движения для данной категории -3,75 м. Ширина обочины – 3,75 м.

Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - ООО(CREDO-DIALOGUE).

Для обеспечения видимости предусмотрена рубка леса и кустарника.

Постоянные нагрузки
Нормативная нагрузка от собственной массы несущей конструкции вычисляется приблизительно по эмпирической формуле: =(0,465+ 1,344) / [1000/ (7∙ 64) - 1]= 1,47 кН/м2; kсм= 7 – коэффициент собственной массы конструкции; кН/м2 – нормативная нагрузка от массы покрытия; кН/м2 – нормативная снеговая наг ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Грузовая работа
Грузовая работа R тыс.м3км/год, определяется по формуле: (1.8) где a, b, c, d, e - длины участков пути, км; - коэффициент развития трассы. Принимаем a = 0,71 км; b = 0,57 км; c = 0,84 км; d = 0,26 км; e = 1,9 км; = 1,15; R = 112(0,71+0,26+1,9) 1,15 + 135(0,57+0,26+1,9) 1,15 + 99(0,84+1,9) 1,15 = 1096 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru