Пересечения и примыкания

Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 влево, ПК123+15 влево и ПК 124+97 вправо, устраиваются переходно-скоростные полосы разгона и торможения в соответствии с уклонами продольного профиля на данных участках.

Длины переходно-скоростных полос определены в соответствии с табл.18 СНиП 2.05.02-85.

Ширина переходно-скоростных полос равна ширине полосы движения для данной категории -3,75 м. Ширина обочины – 3,75 м.

Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - ООО(CREDO-DIALOGUE).

Для обеспечения видимости предусмотрена рубка леса и кустарника.

Трудоемкость и затраты машино-смен средств механизации монтажных работ
Трудоемкость и затраты машино-смен средств механизации монтажных работ определяем по ЕНиР [2]. Общая трудоемкость определяется по формуле ; где Р - объем работ, шт. - норма времени в чел/час. -продолжительность рабочей смены в часах, . где -норма времени в маш./час. Таблица №3 Ведомость трудоемко ...

Проектирование бетоносмесительного цеха
Качество бетонной смеси и бетона зависит от того, какие компоненты и в каком состоянии были использованы при их производстве. Склады сырьевых материалов необходимо размещать вблизи цехов-потребителей, обеспечивая минимальные транспортные издержки. Тип склада должен обеспечивать высокое качество хранения сы ...

Сооружение уличного освещения
В вечернее время в городе необходимо обеспечить наилучшие световые условия. Современная светотехника позволяет много сделать в этом отношении, если при выполнении осветительных установок придерживаться общих принципов устройства рационального освещения и требований, приводимых ниже для отдельных элементов н ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru