Пересечения и примыкания

Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 влево, ПК123+15 влево и ПК 124+97 вправо, устраиваются переходно-скоростные полосы разгона и торможения в соответствии с уклонами продольного профиля на данных участках.

Длины переходно-скоростных полос определены в соответствии с табл.18 СНиП 2.05.02-85.

Ширина переходно-скоростных полос равна ширине полосы движения для данной категории -3,75 м. Ширина обочины – 3,75 м.

Расчет дорожной одежды выполнен в программе РАДОН, разработчик СП «Кредо-Диалог» - ООО(CREDO-DIALOGUE).

Для обеспечения видимости предусмотрена рубка леса и кустарника.

Тепловой режим помещения
Поступление вредностей от людей (тепло; влага; CO2) Принимаем что из 200 человек: мужчин – 100 женщин – 60 детей до 12 лет – 40 Табл.2.1 Поступление вредности от людей Наименование помещения Период года n tв °С тепловыделение всего qя qп m г/ч VСО2 Qя Qп Wвл ...

Схемы движения крана при монтаже различных видов конструкций
Рис. 1 - Схема движения крана при монтаже колонн Рис. 2 - Схема движения крана при монтаже подкрановых балок ...

Устройства контроля ширины трещин
Отечественными и зарубежными производителями сложного аналитического и испытательного оборудования был разработан широкий диапазон приборов контроля ширины трещин в стенах зданий и сооружений. В данной работе мне бы хотелось рассмотреть подробнее продукт итальянской фирмы «CONTROLS», импортируемый в Россию ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru