- предупреждение эстетического ущерба вследствие резкого изменения визуально воспринимаемых ландшафтов.
Проектом предусматривается рекультивация несанкционированных съездов, основной дороги на участках спрямления трассы и временных объездов. Рекультивация земель предусматривается под луг.
Надзор, за исполнением проекта по приведению нарушенных земель в состояние пригодное для использования их по назначению, осуществляется органами государственного контроля за использованием земель.
Мероприятия по биологическому этапу выполняются организациями, в чье ведение передаются рекультивируемые земли.
При производстве работ по рекультивации предусмотрено два этапа работ.
Технический этап рекультивации предусматривает разборку существующего асфальтобетонного покрытия, демонтаж знаков, разборку существующих и временных водопропускных труб, срезку и планировку земляного полотна до отметок подошвы насыпи.
Биологический этап рекультивации предусматривает надвижку растительного грунта на рекультивируемую поверхность, вспашку площадей трактором с плугом, боронование, внесение минеральных удобрений и посев многолетних трав.
Работы по рекультивации земель выполняются механизмами, занятыми на основных работах, в соответствии с объемами работ.
В проекте на реконструкцию участка автодороги принят ряд мероприятий природоохранного характера:
- проложение трассы с учетом окружающего ландшафта по оси существующей автодороги;
- отвод ливневых стоков водоотводными канавами.
- обеспечение поперечного и продольного водоотвода для предотвращения заболачивания прилегающей территории;
- укрепление откосов земляного полотна в местах производства работ гидропосевом трав по слою растительного грунта и георешеткой «ГЕОСТАБ»;
- укрепление обочин каменными материалами, снижающее пылеобразование при движении транспорта;
- уменьшение токсичных выбросов автотранспортом за счет улучшения условий и повышения средней скорости движения.
Транспортировку грунта и других материалов в места отсыпки дороги, предусматривается осуществлять по существующей дороге и прилегающим к ней дорогам.
Сохранению природной обстановки в районе строительства будет способствовать строгое соблюдение проектных требований по технологии и срокам выполнения работ, а также обязательное соблюдение нормативных документов.
В процессе реконструкции автодороги недопустимо захламление притрассовой территории металлоломом, бытовыми отходами, строительным мусором во избежание этого должна быть предусмотрена свалка мусора.
Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, задымления лесных массивов категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек и других видов мусора.
Теплотехнический расчёт ограждающих
конструкций. Расчет наружной
стены здания
Стена изображена схематически на рис. 1:
Рисунок 1 – Наружная стена
Согласно таблице 4.1 СНБ 2.01.01 расчётная температура для жилых зданий составляет tв =180С, относительная влажность воздуха 55%.
В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустой ...
Безопасность и экологичность проекта. Охрана
окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие
вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий.
Рациональное использование земли и биологи ...
Сбор нагрузок на обрез фундамента
Р=В*Н*g*Кпр , где
Р- нагрузка от собственного веса стен,
В-ширина стенового пояса,
Н-высота стены,
g-вес стен панелей,
Кпр- коэффициент просветленности.
Формулы для вычисления моментов (М II) и горизонтальных сил (Q II) ...