Мероприятия по охране окружающей среды предусмотренные проектом при реконструкции автомобильной дороги
Страница 2

- предупреждение эстетического ущерба вследствие резкого изменения визуально воспринимаемых ландшафтов.

Проектом предусматривается рекультивация несанкционированных съездов, основной дороги на участках спрямления трассы и временных объездов. Рекультивация земель предусматривается под луг.

Надзор, за исполнением проекта по приведению нарушенных земель в состояние пригодное для использования их по назначению, осуществляется органами государственного контроля за использованием земель.

Мероприятия по биологическому этапу выполняются организациями, в чье ведение передаются рекультивируемые земли.

При производстве работ по рекультивации предусмотрено два этапа работ.

Технический этап рекультивации предусматривает разборку существующего асфальтобетонного покрытия, демонтаж знаков, разборку существующих и временных водопропускных труб, срезку и планировку земляного полотна до отметок подошвы насыпи.

Биологический этап рекультивации предусматривает надвижку растительного грунта на рекультивируемую поверхность, вспашку площадей трактором с плугом, боронование, внесение минеральных удобрений и посев многолетних трав.

Работы по рекультивации земель выполняются механизмами, занятыми на основных работах, в соответствии с объемами работ.

В проекте на реконструкцию участка автодороги принят ряд мероприятий природоохранного характера:

- проложение трассы с учетом окружающего ландшафта по оси существующей автодороги;

- отвод ливневых стоков водоотводными канавами.

- обеспечение поперечного и продольного водоотвода для предотвращения заболачивания прилегающей территории;

- укрепление откосов земляного полотна в местах производства работ гидропосевом трав по слою растительного грунта и георешеткой «ГЕОСТАБ»;

- укрепление обочин каменными материалами, снижающее пылеобразование при движении транспорта;

- уменьшение токсичных выбросов автотранспортом за счет улучшения условий и повышения средней скорости движения.

Транспортировку грунта и других материалов в места отсыпки дороги, предусматривается осуществлять по существующей дороге и прилегающим к ней дорогам.

Сохранению природной обстановки в районе строительства будет способствовать строгое соблюдение проектных требований по технологии и срокам выполнения работ, а также обязательное соблюдение нормативных документов.

В процессе реконструкции автодороги недопустимо захламление притрассовой территории металлоломом, бытовыми отходами, строительным мусором во избежание этого должна быть предусмотрена свалка мусора.

Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, задымления лесных массивов категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек и других видов мусора.

Страницы: 1 2 

Представление и распространение информации
Этапы представления информации — подготовки на ее основе конкретных материалов для определенной аудитории и распространения информации , как правило, следуют один за другим. Мы рассматриваем их совместно, поскольку решения, принимаемые на обоих этапах, определяются одними и теми же факторами. Направление п ...

Расчет складских помещений и площадей
Запас строительных материалов, подлежащих хранению на складе, определяется по формуле: где Q - количество материалов, необходимое для осуществления строительства; - коэффициент неравномерности поступления материалов на склад, ; n1 - норма запаса материалов в днях (табличное значение); K - коэффициен ...

Разработка третьего варианта. Выбор схемы моста
В третьем варианте принята схема (3х63). В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129. Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается пр ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru