Мероприятия по охране окружающей среды предусмотренные проектом при реконструкции автомобильной дороги
Страница 2

- предупреждение эстетического ущерба вследствие резкого изменения визуально воспринимаемых ландшафтов.

Проектом предусматривается рекультивация несанкционированных съездов, основной дороги на участках спрямления трассы и временных объездов. Рекультивация земель предусматривается под луг.

Надзор, за исполнением проекта по приведению нарушенных земель в состояние пригодное для использования их по назначению, осуществляется органами государственного контроля за использованием земель.

Мероприятия по биологическому этапу выполняются организациями, в чье ведение передаются рекультивируемые земли.

При производстве работ по рекультивации предусмотрено два этапа работ.

Технический этап рекультивации предусматривает разборку существующего асфальтобетонного покрытия, демонтаж знаков, разборку существующих и временных водопропускных труб, срезку и планировку земляного полотна до отметок подошвы насыпи.

Биологический этап рекультивации предусматривает надвижку растительного грунта на рекультивируемую поверхность, вспашку площадей трактором с плугом, боронование, внесение минеральных удобрений и посев многолетних трав.

Работы по рекультивации земель выполняются механизмами, занятыми на основных работах, в соответствии с объемами работ.

В проекте на реконструкцию участка автодороги принят ряд мероприятий природоохранного характера:

- проложение трассы с учетом окружающего ландшафта по оси существующей автодороги;

- отвод ливневых стоков водоотводными канавами.

- обеспечение поперечного и продольного водоотвода для предотвращения заболачивания прилегающей территории;

- укрепление откосов земляного полотна в местах производства работ гидропосевом трав по слою растительного грунта и георешеткой «ГЕОСТАБ»;

- укрепление обочин каменными материалами, снижающее пылеобразование при движении транспорта;

- уменьшение токсичных выбросов автотранспортом за счет улучшения условий и повышения средней скорости движения.

Транспортировку грунта и других материалов в места отсыпки дороги, предусматривается осуществлять по существующей дороге и прилегающим к ней дорогам.

Сохранению природной обстановки в районе строительства будет способствовать строгое соблюдение проектных требований по технологии и срокам выполнения работ, а также обязательное соблюдение нормативных документов.

В процессе реконструкции автодороги недопустимо захламление притрассовой территории металлоломом, бытовыми отходами, строительным мусором во избежание этого должна быть предусмотрена свалка мусора.

Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, задымления лесных массивов категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек и других видов мусора.

Страницы: 1 2 

Комплектование специализированных отрядов
Для обеспечения высокой экономической эффективности дорожного строительства обоснование рациональной технологической схемы производства работ, назначение оптимальной длины захватки, выбор ведущей и вспомогательных машин должны производиться комплексно в зависимости от требуемого критерия оптимизации. Ведущ ...

Физико-географическая характеристика района расположения дороги. Климатическая характеристика
Район проектируемого участка автомобильной дороги расположен в южной части Свердловской области и относится ко II дорожно-климатической зоне. Климат рассматриваемой территории вследствие значительного удаления ее от Атлантического и Тихого океанов резко континентальный, выражающийся в больших колебаниях те ...

Земельный участок
Участок предполагаемого строительства высотного комплекса расположен в жилом массиве между крупной транспортной магистралью Дмитровское шоссе и улицей Костякова, вблизи станции метро «Тимирязевская» (100 м) и ж/д платформы «Тимирязевская» Савеловского направления (160 м) по адресу Дмитровское шоссе, вл. 13 ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru