Мероприятия по охране окружающей среды предусмотренные проектом при реконструкции автомобильной дороги
Страница 2

- предупреждение эстетического ущерба вследствие резкого изменения визуально воспринимаемых ландшафтов.

Проектом предусматривается рекультивация несанкционированных съездов, основной дороги на участках спрямления трассы и временных объездов. Рекультивация земель предусматривается под луг.

Надзор, за исполнением проекта по приведению нарушенных земель в состояние пригодное для использования их по назначению, осуществляется органами государственного контроля за использованием земель.

Мероприятия по биологическому этапу выполняются организациями, в чье ведение передаются рекультивируемые земли.

При производстве работ по рекультивации предусмотрено два этапа работ.

Технический этап рекультивации предусматривает разборку существующего асфальтобетонного покрытия, демонтаж знаков, разборку существующих и временных водопропускных труб, срезку и планировку земляного полотна до отметок подошвы насыпи.

Биологический этап рекультивации предусматривает надвижку растительного грунта на рекультивируемую поверхность, вспашку площадей трактором с плугом, боронование, внесение минеральных удобрений и посев многолетних трав.

Работы по рекультивации земель выполняются механизмами, занятыми на основных работах, в соответствии с объемами работ.

В проекте на реконструкцию участка автодороги принят ряд мероприятий природоохранного характера:

- проложение трассы с учетом окружающего ландшафта по оси существующей автодороги;

- отвод ливневых стоков водоотводными канавами.

- обеспечение поперечного и продольного водоотвода для предотвращения заболачивания прилегающей территории;

- укрепление откосов земляного полотна в местах производства работ гидропосевом трав по слою растительного грунта и георешеткой «ГЕОСТАБ»;

- укрепление обочин каменными материалами, снижающее пылеобразование при движении транспорта;

- уменьшение токсичных выбросов автотранспортом за счет улучшения условий и повышения средней скорости движения.

Транспортировку грунта и других материалов в места отсыпки дороги, предусматривается осуществлять по существующей дороге и прилегающим к ней дорогам.

Сохранению природной обстановки в районе строительства будет способствовать строгое соблюдение проектных требований по технологии и срокам выполнения работ, а также обязательное соблюдение нормативных документов.

В процессе реконструкции автодороги недопустимо захламление притрассовой территории металлоломом, бытовыми отходами, строительным мусором во избежание этого должна быть предусмотрена свалка мусора.

Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, задымления лесных массивов категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек и других видов мусора.

Страницы: 1 2 

Разрез
Высота этажа – 3 м Высота помещений –2.7 м За относительную отметку 0.000 м примем уровень пола 1-го этажа. Отметка планировочной поверхности земли – -900 мм. Окна расположены на высоте - 800 мм от пола этажей. Окна имеют высоту – 1500 мм. Высота дверей составляет – 2100 мм. ...

Проектирование технологической карты
Расчет ТЭП по технологической карте. Общие затраты труда рабочих – 160 ч/дн Общие затраты машинного времени – 4,4 маш/смен Продолжительность выполнения работ – 13 дней Выработка на одного рабочего в смену – м3 ...

Конструктивные особенности здания
Проектируемое здание является общественным зданием и состоит из двухсекций. Секция Б – гостиница: состоит из 5-ти этажей и подвала высотой 3м и размерами в осях L=39.6м, В=14,4 м, секция А – ресторан: 2 этажа высотой 4,5м и размерами в осях L=18, В=12м ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru