Заключение

В данном проекте был разработан проект производства работ на реконструкцию участка автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 285+00 - км 291+650 в Ярославской области. Реконструкция данной дороги улучшит транспортную связь с Ярославской областью.

При выполнении проекта был разработан перечень вопросов, определяющих организационно-технические, экономические и экологические решения принятые при реконструкции автомобильной дороги.

Основные решения по организации дорожно-строительных работ были приняты на основании природно-климатических характеристик района строительства.

На начальной стадии проекта предусмотрена разборка старого асфальтобетонного покрытие методом фрезерования и после переработки на АГБ, используется как материал для укрепления обочин.

Уширение земляного полотна производится с сохранением старого з/п, отсыпкой в обе стороны до параметров II технической категории с уположением откосов до 1:3. В это же время ведутся работы по устройству искусственных сооружений.

Строительство дорожной одежды ведется поточным методом. В качестве ведущей машины выбран асфальтобетонный завод, т.к. его мощность ограничена 1280 тонн в смену.

В экономической части проекта представлены локальные сметы на строительство дорожной одежды, земляного полотна и обустройство автомобильной дороги, а также сводный сметный расчет.

В разделе безопасность и экологичность проекта отражены основные решения по охране окружающей среды, охране труда, устойчивости функционирования технических систем в чрезвычайных ситуациях.

Реконструкция данной дороги увеличит пропускную способность, а следовательно и её экономическую эффективность, а так же транспортную связь с соседними областями.

Устройство земляного полотна
При выборе грунтов для устройства земляного полотна автомобильной дороги, необходимо, в соответствии с ГОСТ 5180-84, произвести лабораторные исследования физико-механических свойств применяемых грунтов и определить: гранулометрический состав грунта; объемный и удельный вес скелета грунта; минералогический с ...

Корректировка скоростей потоков
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти. 1) Дополнительный слой основания. Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании. 2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В. 3) Устройство обочин. Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...

Расчет двухветвевого стропа
Для стропов применяем стальные канаты средней гибкости конструкции 6х37 с временным сопротивлением разрыву проволоки R=1764 МПа. Подбираем диаметр стального каната для поднятия стеновых панелей массой Q=3,0т. Отклонение ветвей £=450. Временное сопротивление R=1764 МПа. Диаметр троса определяем по ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru