Заключение

В данном проекте был разработан проект производства работ на реконструкцию участка автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 285+00 - км 291+650 в Ярославской области. Реконструкция данной дороги улучшит транспортную связь с Ярославской областью.

При выполнении проекта был разработан перечень вопросов, определяющих организационно-технические, экономические и экологические решения принятые при реконструкции автомобильной дороги.

Основные решения по организации дорожно-строительных работ были приняты на основании природно-климатических характеристик района строительства.

На начальной стадии проекта предусмотрена разборка старого асфальтобетонного покрытие методом фрезерования и после переработки на АГБ, используется как материал для укрепления обочин.

Уширение земляного полотна производится с сохранением старого з/п, отсыпкой в обе стороны до параметров II технической категории с уположением откосов до 1:3. В это же время ведутся работы по устройству искусственных сооружений.

Строительство дорожной одежды ведется поточным методом. В качестве ведущей машины выбран асфальтобетонный завод, т.к. его мощность ограничена 1280 тонн в смену.

В экономической части проекта представлены локальные сметы на строительство дорожной одежды, земляного полотна и обустройство автомобильной дороги, а также сводный сметный расчет.

В разделе безопасность и экологичность проекта отражены основные решения по охране окружающей среды, охране труда, устойчивости функционирования технических систем в чрезвычайных ситуациях.

Реконструкция данной дороги увеличит пропускную способность, а следовательно и её экономическую эффективность, а так же транспортную связь с соседними областями.

Себестоимость строительства
Себестоимость строительства (без учета процентов по кредиту и налогов, относимых на себестоимость строительства) составляет: • $ 429 на 1 кв.м. общей площади объекта; • $ 530 на 1 кв.м. общей площади реализуемых помещений; • $ 8 156 на 1 маш./место в подземном гараже. ...

Выводы и рекомендации
1. Стоимость теплоизоляции относительно стоимости всего дома существенно мала, однако при эксплуатации здания основные затраты приходятся именно на отопление. На теплоизоляции ни в коем случае нельзя экономить, особенно при комфортном проживании на больших площадях. Цены на энергоносители во всем мире посто ...

Линейный календарный график с эпюрами потребности в автотранспорте
Строительство автомобильной дороги ведется в 1 год. Начало возведения земляного полотна - конец весенней распутицы 2011 года, после выполнения работ по разборке старой дорожной одежды, и удалении слоя растительного грунта, а также срезки кустарника и удаления пней. Работы по сооружению водопропускных труб ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru