Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м).
Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габаритов и принимается 15 ¸ 45 м.
В данном проекте применяются специальные тягачи для перевозки длинномерных грузов, поэтому радиусы закругления принимаем 25¸30 м.
Временные дороги и пешеходные дорожки имеют покрытие из железобетонных дорожных плит на песчаном основании.
Временные дороги и пешеходные дорожки по возможности необходимо устраивать за пределами опасной зоны. В соответствии с ППБ 01-93** «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» расстояние от края проезжей части до стен зданий, сооружений и площадок не должно превышать 25 м.
Ширина ворот на въездах на строительную площадку принимаем равной 5 м.
У въездов на строительную площадку должен устанавливаем информационный стенд пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, схемой движения транспорта, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи.
На строительной площадке у выезда оборудуем место очистки и мойки колес машин от грязи.
В местах пересечения временных дорог и пешеходных дорожек с опасными зонами устанавливаем дорожные знаки и знаки безопасности.
Определение мощности системы отопления здания
(R из энергосбережения (стф)
Определение коэффициентов теплопередачи
Приняты следующие сопротивления теплопередаче и коэффициенты теплопередачи наружных ограждений:
– для наружных стен м2.°С/Вт м2.°С/Вт; КНС = 0,275 Вт/м2.°С;
– для покрытия м2.°С/Вт м2.°С/Вт; КП = 1/5,72 = 0,175 Вт/м2.°С;
– для внутр ...
Указания по производству монтажных работ в зимних условиях
При замоноличивании стыковых соединений в зимних условиях должны приниматься меры, исключающие замораживание бетона в стыке до достижения им критической прочности, значения которой зависят от вида конструкции и сроков ее ввода в эксплуатацию.
Перед установкой элементы должны быть очищены от снега и наледи. ...
Технология и организация работ при возведении насыпи.
Область применения.
Составленная технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве линейных земляных работ, при сооружении земляного полотна автомобильных дорог.
До начала сооружения земляного полотна выполняются следующие работы:
- восстановление и закрепление трассы дорог ...