Основные технические показатели временных автодорог

Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м).

Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габаритов и принимается 15 ¸ 45 м.

В данном проекте применяются специальные тягачи для перевозки длинномерных грузов, поэтому радиусы закругления принимаем 25¸30 м.

Временные дороги и пешеходные дорожки имеют покрытие из железобетонных дорожных плит на песчаном основании.

Временные дороги и пешеходные дорожки по возможности необходимо устраивать за пределами опасной зоны. В соответствии с ППБ 01-93** «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» расстояние от края проезжей части до стен зданий, сооружений и площадок не должно превышать 25 м.

Ширина ворот на въездах на строительную площадку принимаем равной 5 м.

У въездов на строительную площадку должен устанавливаем информационный стенд пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, схемой движения транспорта, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи.

На строительной площадке у выезда оборудуем место очистки и мойки колес машин от грязи.

В местах пересечения временных дорог и пешеходных дорожек с опасными зонами устанавливаем дорожные знаки и знаки безопасности.

Устройство котлована под фундамент
Размеры котлована в плане должны соответствовать размерам фундамента с запасом не менее 0,5 м в каждую сторону. Котлован отрывают одноковшовым экскаватором ЭО-4121 с удалением грунта навымет. При отрывке котлована грунт не добирают до проектной отметки на 10 см. Окончательно дорабатывают котлован до проектн ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Расчет многопролетной статически определимой балки
Определяем реакции опор и строим эпюры моментов М и поперечных сил Q. Изображаем расчетную схему Рис.1 – Расчетная схема. Выделяем главные балки АВ, DE и второстепенную ВС. Строим поэтажную схему. Рис. 2 – поэтажная схема. Расчет балки верхнего этажа. Определим реакции опор. ; кН; ; кН; Пров ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru