Земельный участок
Страница 1

Участок предполагаемого строительства высотного комплекса расположен в жилом массиве между крупной транспортной магистралью Дмитровское шоссе и улицей Костякова, вблизи станции метро «Тимирязевская» (100 м) и ж/д платформы «Тимирязевская» Савеловского направления (160 м) по адресу Дмитровское шоссе, вл. 13 (САО).

Рассматриваемый участок занимает благоприятное с градостроительной точки зрения местоположение, обусловленное хорошей транспортной связью с прилегающими районами и близостью крупных зеленых массивов.

Площадь земельного участка составляет около 2,6 га, в том числе под благоустройство - 1,00 га.

В настоящее время участок занят временными сооружениями автокомбината № 3, а также металлическими гаражами (167 единиц). С севера, востока и юга вдоль предполагаемого пятна застройки проходят магистральные инженерные коммуникации. Строительство высотного комплекса приведет к нарушению инсоляции четырех пятиэтажных домов (Дмитровское шоссе, 13, корпуса 2, 3, 4, 5), жителей которых предполагается отселить в один из корпусов проектируемого комплекса, а пятиэтажные дома снести и построить на этом месте образовательно – досугового комплекса с подземной автостоянкой.

4.1.2 Объект строительства и архитектурно — планировочное решение

Композиция проектируемого комплекса построена с учетом соседнего жилого комплекса таким образом, чтобы по возможности образовать с ним единый крупномасштабный градостроительный ансамбль общегородского назначения.

Проектируемый комплекс состоит из четырех разновысоких корпусов, обозначенных на генеральном плане как «А», «Б», «В» и «Г». Доминантным в данной композиции является корпус «А» имеющий переменную высоту от 20 до 56 этажей и выходящим своим основным фасадом непосредственно на Дмитровское шоссе.

Далее, в центральной части участка, располагается прямоугольный, вытянутый в плане корпус «Б», состоящий из пяти разновысоких объемов - секций высотой 11-19 этажей, фланкирующий пешеходную торговую улицу.

Замыкает композицию 8-ми этажный корпус «В», образующий совместно с корпусом «Б» «кулисы» для восприятия доминирующего корпуса «А» со стороны пешеходной озелененной эспланады, ориентированной на комплекс с запада.

Корпуса «А», «Б», «В» - жилые в основной части, а первый этаж занимают входные группы в жилую часть и офисно-торговые помещения.

Корпус «В» проектируется как муниципальное жилье, которое предполагается предоставить жителям сносимых пятиэтажных домов (снос пятиэтажек и строительство на их месте образовательно - досугового центра является второй очередью строительства и данной работе не рассматривается).

Корпус «Г» - четырехэтажный и пристроен к корпусу «А». Этот корпус отделяет пространство двора жилого комплекса от проезда с южной стороны. Этот корпус занят исключительно торгово-офисными помещениями и площадями бытового обслуживания.

Под всем комплексом располагается подземная 2-х уровневая автостоянка, вмещающая 690 машиномест.

Основным принципом организации участка является четкое выделение внутреннего, изолированного благоустроенного двора и организация входа в нежилую (торгово-офисную) часть комплекса по периметру, с внешней стороны комплекса. Двор жилой части, расположенный с южной, инсолируемой части участка, с элементами благоустройства и озеленения, в том числе высокоствольными породами деревьев, предназначен для жителей корпусов. Вторая, «северная» зона - торгово-пешеходная улица, предназначена для обслуживания жителей всего района и является важным связующим элементом между станцией метро «Тимирязевская» и развитыми жилыми густонаселенными кварталами, расположенными к юго-западу от станции метро.

Здания корпусов «А», «Б», «В» - каркасные, с монолитными колоннами и перекрытиями, с ядрами жесткости. Внутренние стены и перегородки: межквартирные - легкобетонные блоки, внутриквартирные – газосиликатные блоки и кирпич. Наружные стены - заполнение монолитного каркаса легкобетонными блоками с облицовкой лицевым кирпичом по эффективному утеплителю. Цоколь отделывается керамогранитными плитами или натуральным камнем.

Таблица 15

Общая площадь помещений

Общая площадь комплекса, всего

142 309,00

Жилая часть комплекса

104 819,00

Торговые и офисные площади комплекса

10 340,00

Общая площадь технических этажей

5 198,00

Общая площадь 2-х уровневой подземной автостоянки

21 952,00

Общая площадь жилых помещений, кв.м.

83 594,00

из них для нужд переселения, кв.м.

19 100,00

Нежилые помещения для коммерческой реализации, кв.м.

9 822,00

Количество машиномест на подземной автостоянке

690

Страницы: 1 2

Конструирование промежуточной опоры №6
Промежуточные опоры моста №№4,5,6 – массивно-столбчатые. Массивная часть состоит из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой. Фундамент на трех буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным р ...

История основания города Барнаула
Своим возникновением город Барнаул обязан уральскому промышленнику Акинфию Демидову, который в феврале 1726 года получил указ бергколлегии, разрешающий заводчику добычу медной руды и строительство заводов.Официальной датой основания Барнаула считают 1730 год. C самого своего основания Барнаул застраивался ...

Погонная нагрузка на плиту перекрытия
qн=q1н∙b q=q1∙b∙γn, где γn – коэффициент надежности по ответственности, зависит от класса ответственности здания и сооружения. Спортивный зал относится ко I классу ответственности → γn=1 qн=q1н∙b=9,31∙1,2=11,2 кН/м q=q1∙b∙γn=11,27ͨ ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru