Участок предполагаемого строительства высотного комплекса расположен в жилом массиве между крупной транспортной магистралью Дмитровское шоссе и улицей Костякова, вблизи станции метро «Тимирязевская» (100 м) и ж/д платформы «Тимирязевская» Савеловского направления (160 м) по адресу Дмитровское шоссе, вл. 13 (САО).
Рассматриваемый участок занимает благоприятное с градостроительной точки зрения местоположение, обусловленное хорошей транспортной связью с прилегающими районами и близостью крупных зеленых массивов.
Площадь земельного участка составляет около 2,6 га, в том числе под благоустройство - 1,00 га.
В настоящее время участок занят временными сооружениями автокомбината № 3, а также металлическими гаражами (167 единиц). С севера, востока и юга вдоль предполагаемого пятна застройки проходят магистральные инженерные коммуникации. Строительство высотного комплекса приведет к нарушению инсоляции четырех пятиэтажных домов (Дмитровское шоссе, 13, корпуса 2, 3, 4, 5), жителей которых предполагается отселить в один из корпусов проектируемого комплекса, а пятиэтажные дома снести и построить на этом месте образовательно – досугового комплекса с подземной автостоянкой.
4.1.2 Объект строительства и архитектурно — планировочное решение
Композиция проектируемого комплекса построена с учетом соседнего жилого комплекса таким образом, чтобы по возможности образовать с ним единый крупномасштабный градостроительный ансамбль общегородского назначения.
Проектируемый комплекс состоит из четырех разновысоких корпусов, обозначенных на генеральном плане как «А», «Б», «В» и «Г». Доминантным в данной композиции является корпус «А» имеющий переменную высоту от 20 до 56 этажей и выходящим своим основным фасадом непосредственно на Дмитровское шоссе.
Далее, в центральной части участка, располагается прямоугольный, вытянутый в плане корпус «Б», состоящий из пяти разновысоких объемов - секций высотой 11-19 этажей, фланкирующий пешеходную торговую улицу.
Замыкает композицию 8-ми этажный корпус «В», образующий совместно с корпусом «Б» «кулисы» для восприятия доминирующего корпуса «А» со стороны пешеходной озелененной эспланады, ориентированной на комплекс с запада.
Корпуса «А», «Б», «В» - жилые в основной части, а первый этаж занимают входные группы в жилую часть и офисно-торговые помещения.
Корпус «В» проектируется как муниципальное жилье, которое предполагается предоставить жителям сносимых пятиэтажных домов (снос пятиэтажек и строительство на их месте образовательно - досугового центра является второй очередью строительства и данной работе не рассматривается).
Корпус «Г» - четырехэтажный и пристроен к корпусу «А». Этот корпус отделяет пространство двора жилого комплекса от проезда с южной стороны. Этот корпус занят исключительно торгово-офисными помещениями и площадями бытового обслуживания.
Под всем комплексом располагается подземная 2-х уровневая автостоянка, вмещающая 690 машиномест.
Основным принципом организации участка является четкое выделение внутреннего, изолированного благоустроенного двора и организация входа в нежилую (торгово-офисную) часть комплекса по периметру, с внешней стороны комплекса. Двор жилой части, расположенный с южной, инсолируемой части участка, с элементами благоустройства и озеленения, в том числе высокоствольными породами деревьев, предназначен для жителей корпусов. Вторая, «северная» зона - торгово-пешеходная улица, предназначена для обслуживания жителей всего района и является важным связующим элементом между станцией метро «Тимирязевская» и развитыми жилыми густонаселенными кварталами, расположенными к юго-западу от станции метро.
Здания корпусов «А», «Б», «В» - каркасные, с монолитными колоннами и перекрытиями, с ядрами жесткости. Внутренние стены и перегородки: межквартирные - легкобетонные блоки, внутриквартирные – газосиликатные блоки и кирпич. Наружные стены - заполнение монолитного каркаса легкобетонными блоками с облицовкой лицевым кирпичом по эффективному утеплителю. Цоколь отделывается керамогранитными плитами или натуральным камнем.
Таблица 15
Общая площадь помещений
| Общая площадь комплекса, всего | 142 309,00 | 
| Жилая часть комплекса | 104 819,00 | 
| Торговые и офисные площади комплекса | 10 340,00 | 
| Общая площадь технических этажей | 5 198,00 | 
| Общая площадь 2-х уровневой подземной автостоянки | 21 952,00 | 
| Общая площадь жилых помещений, кв.м. | 83 594,00 | 
| из них для нужд переселения, кв.м. | 19 100,00 | 
| Нежилые помещения для коммерческой реализации, кв.м. | 9 822,00 | 
| Количество машиномест на подземной автостоянке | 690 | 
Расчет главной балки. Сбор нагрузок на главную балку
	 
Главную балку выполняют составного сечения в виде сварного симметричного двутавра, состоящего из двух поясов (верхнего и нижнего), объединенных тонкой стенкой. По расчетной схеме главная балка является однопролетной с шарнирным опиранием на колонны. Нагрузка на балку передается от балок настила в виде сосре ...
	
Длина эксплуатационных
путей в расчётный год
	 
Длина эксплуатационных путей в расчётный год , км, определяют по формуле: 
, (1.10) 
где - длина эксплуатационной магистрали, км; 
 
- длина эксплуатационных ветвей, км; 
 
- длина эксплуатационных усов, км. 
Для эксплуатационных усов , км, определяется по формуле: 
=, (1.11) 
где - коэффициент развития усо ...
	
Таблица технологических расчетов
	 
Таблица 6    
Номер спец. 
потока   
Наименование частных потоков   
Ед. 
изм.   
Объем 
работ по 
участкам   
Трудоемкость и машиноемкость, 
 чел.-смен. 
 маш.-смен.   
Принятый состав звена   
Продолжительность работы на участках, смен  
     
1   
2   
Участок I   
Участок 2   
Профес- 
сия, разряд  ...