Канализация – это самотечная система. Соединение труб производится при помощи фасонных частей, которые могут быть: колено под 90° ( может быть 135° и 60°),тройники под 90°(может быть 135° и 60°), крестовины под 90°(может быть 45° и 60°).Уклон поэтажного отвода к стояку должен быть меньше 0,035. К поэтажному отводу присоединяется сантехнические приборы.
Канализационные стояки прокладывается в нежилых помещениях вблизи прибора, имеющего наибольший диаметр канализационного выпуска. Канализационные стояки обозначаются стК1 и нумеруются. Диаметр канализационного стояка рассчитывается на пропуск максимального секундного расхода стоков, который определяется по формуле:
qs= qtot+ q0S
,л/с; (11)
qs - максимальный секундный расход стоков
qtot – расчетный расход воды
qtot
=5
qotot
*
α
; (12)
qotot- наибольший секундный расход воды одним прибором [1,прил.2 ];
α зависит от N*Ptot (прил. 4, табл.2 [1]);
(13)
Ptot – вероятность действия приборов,
qhr.utot – наибольший общий часовой расход воды сантехническим прибором л/с;
U - общее число потребителей;
N – общее число приборов;
Ptot=15,6х391/(3600х0,25х360)=0,02
Режим работы предприятия
Мощность предприятий по производству гипсовых вяжущих определяется на основе расчета потребности в гипсовой продукции с учетом запаса сырья, наличия топливно-энергетических ресурсов, а также фоновых выбросов и сбросов веществ загрязняющих атмосферный воздух, водоемы и почвы в соответствии с Общесоюзными нор ...
Ведомость потребностей дорожно-строительных материалов
Категория дороги 2. Протяженность дороги - 5 км.
АБС плотная - 6см. АБС пористая - 8см. Щебень - 38см. Песок - 32см
Подсчет объемов работ
№
Наименование слоя
Ед. изм.
Форма подсчета
Объем работ
на 1км
Объем работ
на 5км
1
Верхний слой из плотного АБС,6см
М2
ВхL=8.5х1 ...
Каналы распространения информации
За подготовкой материалов следует их распространение, и самый важный вопрос здесь — каким методом донести до аудитории информацию, какие каналы распространения сведений использовать. Точный выбор этих каналов должен позволить донести информацию до адресата как можно более эффективно, с наименьшими затратами ...