Расчёт канализационных выпусков

Канализационные выпуски предназначены для сбора стоков от канализационных стояков и отвода стоков за пределы здания. Обычно устраивают один выпуск на секцию.

Диаметр его выпуска должен быть не менее диаметра любого из присоединенных стояков. Выпуски прокладываются с уклоном не менее двух сотых (0,02).

В соответствии с П 17.13[1] на сетях внутренней и бытовой канализации следует предусматривать установку ревизий или прочисток. Ревизии в жилых домах устраивают не реже, чем через 3 этажа, и обязательно на первом и последнем этаже. На горизонтальных линиях устанавливают прочистки.

Расстояние на горизонтальных участках цепи между ревизиями или прочистками принимают согласно П 17.24 [1].

Длина выпуска от стояка или прочистки до оси смотрового колодца должна быть не более 12м (П 17.28 [1]).

Выпуски следует присоединять к наружной сети под углом не менее 900считая по движению сточных вод. На выпуске канализации допускается устройство перепадов (П 17.30[1]).

Число приборов присоединенных к выпуску N=180

α=f(180*0.02)=f(3,6)=2,065

Находим общий максимальный расчетный расход воды по формуле (2.2)

qtot=5*0,25*2,065=2,5 л/с

Находим максимальный секундный расход сточных вод по формуле (2.1)

qs=1,6+2,5=4,1л/с

При расчете выпусков должно соблюдаться условие в соответствии с п.18,2 СНиП

V*, где k=0,6

v-скорость движения сточных вод

h/d-наполнение в долях диаметра

v=0,895 м/с (справ. табл. 11,3)

h/d=0.54

0,660,6

Принимаем выпуск выполненный из чугунных канализационных труб диаметром 100,прокладываемый с уклоном 0,02.

Основные понятия и определения
Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (Федеральный закон №384-ФЗ от 30.12.2009 г.) определяет понятия сетей и сооружений следующим образом: сеть инженерно-технического обеспечения – совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического о ...

Технология производства монтажных работ
Монтаж многоэтажной части здания Транспортируют многоэтажные колонны автопоездами с прицепами и полуприцепами общего назначения или специализированными, преимущественно в виде площадок с тягачами. Во время перевозки и при складировании колонны должны опираться на прокладки – брусья высотой не менее 200мм. ...

Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет. Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru