Затраты на строительство объекта

Объем затрат на строительство определен сводным сметным расчетом, выполненным ОАО «ЦНИИЭП жилища» в составе предпроектного предложения размещения объекта. Затраты инвестора на строительство по смете составляют $ 61 115,18 тыс.

Структура затрат на строительство (по объекту - аналогу), $ тыс.:

Таблица 21

Структура затрат на строительство (по объекту - аналогу)

Жилая офисно-торговая часть комплекса

Автостоянка на 690 маш./мест

Всего

Освоение стройплощадки, мобилизация

525,78

132,32

658,09

Затраты на механизацию строительства

2 213,23

440,11

2 653,34

Устройство котлована

785,75

507,96

1 293,71

Возведение монолитных конструкций подземной части

2 476,20

2 487,93

4 964,13

Возведение монолитных конструкций надземной части

16 383,22

0,00

16 383,22

Устройство фасадов

11 356,34

0,00

11 356,34

Устройство кровли

1 277,39

0,00

1 277,39

Внутренние монтажные работы

6 214,37

860,71

7 075,08

Внутреннее грузоподъемное оборудование

7 185,53

365,56

7 551,09

Система мусороудаления

377,94

0,00

377,94

Внутренние отделочные работы

2 188,44

342,54

2 530,98

Наружные инженерные сети

2 814,83

284,03

3 098,86

Благоустройство

612,27

72,74

685,01

Демобилизация

380,20

41,58

421,78

Сдача объекта

695,72

92,50

788,22

Всего

55 487,23

5 627,95

61 115,18

Укрепление откосов плитами и решетчатыми конструкциями
Рис.10 б Таблица 40. Приемочный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Ширина швов между смежными плитами D1 : Не должна превышать 0,5 см. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.46. Уступ между смежными плитами (эл ...

Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8 Расчет поперечных проф ...

Строительство дорожной одежды
Для определения объема дорожно-строительных материалов разбиваем дорогу по оси. 1 тип Потребный объем сыпучих материалов Q, м3, для устройства конструктивного слоя дорожной одежды определяем по формуле: , где B – ширина слоя (или его средняя линия, равная полусумме оснований) м; h - толщина слоя, м; Ky ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru