Обоснование скорости потока

Для каждого частного потока определяют длину сменной захватки исходя из условия полной загрузки механизма.

(10)

где: к – коэффициент перевода размерностей, соответственно при:

пм/см к=1,0

м2/см к=Bi

м3/см к= Bi hi

т/см к= Bi hi ρi

1. Дополнительный слой основания.

-Послойное разравнивание песка автогрейдером ДЗ-98 В:

м.

- Послойная прикатка песка катком ВП-200 ТМ:

м.

- Послойная укатка песка катком ВП-200 ТМ:

м.

2. Нижний слой основания.

-Послойное разравнивание щебня основной фракции автогрейдером ДЗ-98 В:

м.

- Прикатка щебня основной фракции катком ДУ-48 ТМ:

м.

-Укладка щебня – клинца щебнераспределителем ДС-54:

м.

- Укатка катком ДУ-98 ТМ:

м.

3. Устройство обочин.

-Разравнивание песка на обочине автогрейдером ДЗ-98 В:

м.

- Укатка песка на обочине катком ВП-200 ТМ:

м

4. Верхний слой основания из пористой асфальтобетонной смеси.

-Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком ДС-48:

м.

-Прикатка асфальтобетонной смеси катком ДУ-98 ТМ:

м.

- Укатка асфальтобетонной смеси катком ДУ-48 ТМ:

м.

5. Покрытие из плотной асфальтобетонной смеси.

- Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком ДС-54:

м.

-Прикатка асфальтобетонной смеси катком ДУ-98 ТМ:

м.

- Укатка асфальтобетонной смеси катком ДУ-48 ТМ:

м.

6. Укрепление обочин.

-Разравнивание щебня автогрейдером ДЗ-98В:

м.

- Укатка щебня катком ДУ-98ТМ:

м.

Расчет узлов арки
Рассмотрим опорный и коньковый узлы. Опорный узел Расчетная нормальное усилие N= - 1147 кН, поперечное усилие Q= + 208 кН. Опорный узел решаем в виде классического плиточного шарнира. Материал шарнира – сталь марки С245 (Run= 37 кН/см2, Rуn= 24,5 кН/см2). Конструирование узла начинаем с выбора диаметров ...

Основные технические показатели временных автодорог
Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м). Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габари ...

Гидрологические расчеты отверстия моста
В гидрологическом отношении р. Бысса изучена слабо. С 1940 г. на реке действовал только один водомерный пост на метеостанции Бысса. В 2001 году был перенесен на 60 км ниже в поселок Февральск. На посту измеряются только уровни воды. В качестве аналога для характеристики гидрологического режима принята р. Се ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru