Заключение

Протяжённость участка дороги 3000 метров.

В курсовой работе разработана рабочая технологическая карта на устройство дорожной одежды, приведены требования к используемым материалам в соответствии с ГОСТ, определены состав и объёмы работ, составлена калькуляция трудозатрат, назначены типы ведущих машин, определены состав отряда и составлена схема организации потока. В работе определены следующие технико-экономические показатели:

1. Длины сменных захваток:

1) Дополнительный слой основания.

Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании.

2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В

3) Устройство обочин. Lз=1760 м, ведущий механизм каток ВП-200 ТМ

4) Верхний слой основания из пористой асфальтобетонной смеси.

Lз=290 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.

5) Покрытие из плотной асфальтобетонной смеси. Lз=585 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.

6) Укрепление обочин. Lз=455 м, ведущий механизм каток ДУ-98 ТМ. Состав отряда – в количестве рабочих – 163 чел. Общая трудоёмкость работ – 521,19 чел-час. Фонд заработной платы – 498,30 руб-коп.

Контроль качества проводился по дополнительному слою основания

Дорожная и автотранспортная служба
Для безопасного движения автотранспорта и своевременной информации водителей предусматривается установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и разметки дорожного покрытия. Бурение и установку столбиков следует производить с применением бурильно-крановых машин типа БМ-302, аналогичн ...

Характеристика района строительства
Районом строительства является г. Новгород. В данном районе имеются природные месторождения строительных материалов, что позволяет уменьшить затраты на возведение зданий и сооружений, для возведения индивидуальных жилых зданий из мелкоразмерных элементов. Природно-климатические характеристики района строит ...

Расчёт фундамента на устойчивость против опрокидывания
Расчёт фундамента на устойчивость против опрокидывания, согласно п.1.40 [2] заключается в проверке условия Mu £ mMz / gn , (2.19) где Mu – момент опрокидывающих сил относительно оси возможного поворота (опрокидывания) проходящей через точку О (рис.2.3.) и параллельной большей стороне фундамента, кН* ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru