Заключение

Протяжённость участка дороги 3000 метров.

В курсовой работе разработана рабочая технологическая карта на устройство дорожной одежды, приведены требования к используемым материалам в соответствии с ГОСТ, определены состав и объёмы работ, составлена калькуляция трудозатрат, назначены типы ведущих машин, определены состав отряда и составлена схема организации потока. В работе определены следующие технико-экономические показатели:

1. Длины сменных захваток:

1) Дополнительный слой основания.

Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании.

2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В

3) Устройство обочин. Lз=1760 м, ведущий механизм каток ВП-200 ТМ

4) Верхний слой основания из пористой асфальтобетонной смеси.

Lз=290 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.

5) Покрытие из плотной асфальтобетонной смеси. Lз=585 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.

6) Укрепление обочин. Lз=455 м, ведущий механизм каток ДУ-98 ТМ. Состав отряда – в количестве рабочих – 163 чел. Общая трудоёмкость работ – 521,19 чел-час. Фонд заработной платы – 498,30 руб-коп.

Контроль качества проводился по дополнительному слою основания

Выбор варианта производства монтажных работ по технико-экономическим показателям
При выборе варианта производства монтажных работ используем показатели: продолжительности монтажных работ Т (в сменах) полная себестоимость монтажа 1т. конструкций (с учетом продолжительности и трудоемкости монтажных работ Примечания: 1. Калькуляция трудовых затрат составляется на монтаж конструкций типов ...

Конструирование ростверков
Ф4 Ф5 Ф7 Ф8 ...

Перекрытия
Перекрытие выполняется по металлическим балкам (двутавр 20Б1 по ГОСТ 26020-83) высотой 200 мм. При возведении перекрытия используются следующие элементы перекрытия: Металлическая балка перекрытия: Б1 – балка перекрытия, 60 шт. (L = 6600 мм); Б2 – балка перекрытия, 22 шт. (L = 3000 мм) 3.3.2. Железобетон ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru