Протяжённость участка дороги 3000 метров.
В курсовой работе разработана рабочая технологическая карта на устройство дорожной одежды, приведены требования к используемым материалам в соответствии с ГОСТ, определены состав и объёмы работ, составлена калькуляция трудозатрат, назначены типы ведущих машин, определены состав отряда и составлена схема организации потока. В работе определены следующие технико-экономические показатели:
1. Длины сменных захваток:
1) Дополнительный слой основания.
Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании.
2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В
3) Устройство обочин. Lз=1760 м, ведущий механизм каток ВП-200 ТМ
4) Верхний слой основания из пористой асфальтобетонной смеси.
Lз=290 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.
5) Покрытие из плотной асфальтобетонной смеси. Lз=585 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.
6) Укрепление обочин. Lз=455 м, ведущий механизм каток ДУ-98 ТМ. Состав отряда – в количестве рабочих – 163 чел. Общая трудоёмкость работ – 521,19 чел-час. Фонд заработной платы – 498,30 руб-коп.
Контроль качества проводился по дополнительному слою основания
Выбор места расположения водозаборного сооружения
Выбор места устройства водозабора должен быть обоснован прогнозами качества воды в источнике, переформирования русла и побережья, изменения границы мёрзлых грунтов, прогноза гидрометрического режима источника и т.д.
Кроме того, необходимо учитывать следующие условия:
– место водозабора должно выбираться н ...
Информационные технологии в ТГСиВ. Основные этапы
работы с информацией. Определение цели и план работы
Приступая к работе с информацией, поставить цель этой работы разумно. Как мы увидим в дальнейших разделах этой главы, в хорошо организованной информационной работе цель определяет буквально все — от направлений поиска, источников информации и методов ее получения, до форм ее представления и способов распрос ...
Биржевой мост
На Васильевском острове Биржевой мост выходит на Биржевую площадь, к Ростральным колоннам, а с другой стороны на Мытнинскую набережную, которая доходит до Петропавловской крепости.
Более пятидесяти лет Васильевский и Петроградский острова соединялись деревянным разводным мостом с двадцатью пятью пролетами, ...