Протяжённость участка дороги 3000 метров.
В курсовой работе разработана рабочая технологическая карта на устройство дорожной одежды, приведены требования к используемым материалам в соответствии с ГОСТ, определены состав и объёмы работ, составлена калькуляция трудозатрат, назначены типы ведущих машин, определены состав отряда и составлена схема организации потока. В работе определены следующие технико-экономические показатели:
1. Длины сменных захваток:
1) Дополнительный слой основания.
Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании.
2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В
3) Устройство обочин. Lз=1760 м, ведущий механизм каток ВП-200 ТМ
4) Верхний слой основания из пористой асфальтобетонной смеси.
Lз=290 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.
5) Покрытие из плотной асфальтобетонной смеси. Lз=585 м, ведущий механизм асфальтоукладчик ДС-48.
6) Укрепление обочин. Lз=455 м, ведущий механизм каток ДУ-98 ТМ. Состав отряда – в количестве рабочих – 163 чел. Общая трудоёмкость работ – 521,19 чел-час. Фонд заработной платы – 498,30 руб-коп.
Контроль качества проводился по дополнительному слою основания
Дорожная и автотранспортная служба
Для безопасного движения автотранспорта и своевременной информации водителей предусматривается установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и разметки дорожного покрытия.
Бурение и установку столбиков следует производить с применением бурильно-крановых машин типа БМ-302, аналогичн ...
Характеристика района строительства
Районом строительства является г. Новгород. В данном районе имеются природные месторождения строительных материалов, что позволяет уменьшить затраты на возведение зданий и сооружений, для возведения индивидуальных жилых зданий из мелкоразмерных элементов.
Природно-климатические характеристики района строит ...
Расчёт фундамента на устойчивость против опрокидывания
Расчёт фундамента на устойчивость против опрокидывания, согласно п.1.40 [2] заключается в проверке условия
Mu £ mMz / gn , (2.19)
где Mu – момент опрокидывающих сил относительно оси возможного поворота (опрокидывания) проходящей через точку О (рис.2.3.) и параллельной большей стороне фундамента, кН* ...