Расчёт просадки выполняем фундамента под колонну (N=700кН/м).
Как известно, просадочные грунты при замачивании дают вертикальную деформацию от собственного веса и внешних нагрузок. При этом резко нарушается первоначальная структура грунта.
Вычисляем напряжение от собственного веса грунта в водонасыщенном состоянии
:
кПа
Определяем дополнительное давление на основание на уровне подошвы фундамента по формуле:
кПа
кПа
Рассчитываем дополнительные напряжения
, где
– коэффициент, принимаемый по табл. 3.12 [1]
Суммируя
и
получаем
:
Определяем среднее значение
Определяем просадку каждого элементарного участка по формуле:
, где
– начальное просадочное давление (см. рис. 11)
– среднее давление под подошвой фундамента
– условное давление, равное 100кПа.
– определяем по рис. 11
Просадка грунта составит:
› 0,08м , т.е.
Необходимо предпринять мероприятия по устранению просадки. Второй тип по просадочности.
Рис.9. Просадка ф-та под колонну
Расчет чердачного перекрытия
Рис. 2
1 – Известково-песчаная штукатурка
; Вт/(мºС);
2 – Железобетонная плита
; Вт/(мºС);
3 – Рубероид
; Вт/(мºС);
4 – Стеклянное штапельное волокно «Флайдер-Чудово»
; Вт/(мºС);
5 – Цементная стяжка
; Вт/(мºС);
Нормируемое значение приведенного сопротивления ...
Конструирование
промежуточной опоры №6
Промежуточные опоры моста №№4,5,6 – массивно-столбчатые. Массивная часть состоит из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой.
Фундамент на трех буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным р ...
Проектирование и расчёт уширений.
При движении на горизонтальной кривой все колёса автомобиля описывают траектории разных радиусов: заднее внутреннее колесо описывает кривую самого малого радиуса, преднее наружное – самого большого. В связи с этим автомобиль на кривой занимает большую ширину, чем на прямой. Поэтому на горизонтальной кривой ...