Производим расчёт осадки для свай под колонны по осям 101-131
Определяем осредненное в пределах длины сваи значение угла внутреннего трения:
, где
φi – расчетное значение угла внутреннего трения грунта i – го слоя, имеющего толщину hi ;
![]()
Размеры подошвы условного фундамента:
,
lu , bu – расстояние между наружными стенами гранями крайних вертикальных свай
Осредненное в пределах глубины заложения условного фундамента значение удельного веса грунта:
Среднее давление по подошве условного фундамента:
Расчет осадок возможен при соблюдении условия: р
R , где
R - расчетное сопротивление грунта основания условного фундамента.
Так как
кПа, то расчет осадки возможен как для линейно деформируемого основания.
Так как для фундаментов мелкого заложения осадка не превышает допустимые значения, то и для свайных фундаментов осадка будет допустимой.
Рис. 11.
Организация строительства автомобильной дороги. Выбор
метода организации строительства. Краткая характеристика
методов организации строительства автомобильной дороги
Под организацией работ следует понимать разработку и осуществление комплекса предприятий, определяющих численность и расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов их взаимодействие, порядок использования и перемещения в процессе производства, а так же систему управления ими (решен ...
Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...
Высота подвески, шаг и расположение опор
Типы опор наружного освещения должны приниматься в соответствии с Техническими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов.
В осветительных установках транспортных развязок и городских площадей допускается использовать высокие опоры (20 м и выше) при соответствующем технико-эконом ...