Расчёт осадки свайного фундамента

Производим расчёт осадки для свай под колонны по осям 101-131

Определяем осредненное в пределах длины сваи значение угла внутреннего трения:

, где

φi – расчетное значение угла внутреннего трения грунта i – го слоя, имеющего толщину hi ;

Размеры подошвы условного фундамента:

,

lu , bu – расстояние между наружными стенами гранями крайних вертикальных свай

Осредненное в пределах глубины заложения условного фундамента значение удельного веса грунта:

Среднее давление по подошве условного фундамента:

Расчет осадок возможен при соблюдении условия: рR , где

R - расчетное сопротивление грунта основания условного фундамента.

Так как кПа, то расчет осадки возможен как для линейно деформируемого основания.

Так как для фундаментов мелкого заложения осадка не превышает допустимые значения, то и для свайных фундаментов осадка будет допустимой.

Рис. 11.

Организация строительства автомобильной дороги. Выбор метода организации строительства. Краткая характеристика методов организации строительства автомобильной дороги
Под организацией работ следует понимать разработку и осуществление комплекса предприятий, определяющих численность и расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов их взаимодействие, порядок использования и перемещения в процессе производства, а так же систему управления ими (решен ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Высота подвески, шаг и расположение опор
Типы опор наружного освещения должны приниматься в соответствии с Техническими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов. В осветительных установках транспортных развязок и городских площадей допускается использовать высокие опоры (20 м и выше) при соответствующем технико-эконом ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru