Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Автогрейдер ГС-14.02
Класс 140 Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм 8950 х 2500 х 3510 Эксплуатационная масса, кг: 13500 Двигатель Д442 Мощность двигателя, кВт 99 Трансмиссия механическая Скорость движения, км/ч 4-38 Количество передних передач 6 Количество ...

Стены системы «Мидисовая»
Такая кладка выполняется из грубо обработанного естественного камня и дает возможность широко использовать каменный бой, а также не требует высококвалифицированной рабочей силы для забутки. Производство работ по кладке просто: ведется кладка обеих ограждающих стенок с приколом камня на месте, затем простра ...

Компоновка балочной клетки
Балочная клетка одноэтажной рабочей площадки, рекомендуемая к разработке по заданию, соответствует нормальному типу балочных клеток и представляет собой систему пересекающихся несущих балок (главных балок и балок настила), на которые опирается плоский стальной настил. Постоянные и временные нагрузки в балоч ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru