Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Расчёт повысительных установок
В том случае, если величина требуемого напора превышает гарантируемый напор в наружной водопроводной сети в точке подключения более, чем на 2 метра, необходимо устанавливать повысительний насос [1]. Подбор насоса (определение марки) осуществляется по значениям подачи, расхода и напора насоса Qн и Нн. Подач ...

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Методы и средства наблюдения за трещинами
При наличии трещин на несущих конструкциях зданий и сооружений необходимо организовать систематическое наблюдение за их состоянием и возможным развитием с тем, чтобы выяснить характер деформаций конструкций и степень их опасности для дальнейшей эксплуатации. Наблюдение за развитием трещин проводится по гра ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru