Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Дорожная и автотранспортная служба
Для безопасного движения автотранспорта и своевременной информации водителей предусматривается установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и разметки дорожного покрытия. Бурение и установку столбиков следует производить с применением бурильно-крановых машин типа БМ-302, аналогичн ...

Проектирование системы внутреннего холодного водоснабжения здания
Ориентировочное определение величины требуемого напора. Требуемый напор - это напор, обеспечивающий бесперебойную подачу воды во все точки внутреннего водопровода. Ориентировочная величина требуемого напора в точке подключения ввода к наружной водопроводной сети определяется по формуле: м, где 10 – нап ...

Прочие инвестиционные затраты по проекту
К прочим инвестиционным затратам относятся: · затраты на арендные платежи за земельный участок на период строительства в размере $137,34 тыс. · затраты на рекламу в размере 3% от объема реализации; · услуги риэлторов в размере 1% от объема реализации; · налог на рекламу; · проценты по кредиту, в части, ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru