Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Объемно–планировочное решение
Согласно объемно–планировочному решению степень долговечности здания — II, а степень огнестойкости — II. Здание имеет простую прямоугольную форму; состоит из 2-х жилых этажей, без подвала: высота 1-го и 2-го этажа — 3,300м; высота всего здания — 10,470м; размеры здания в осях — 11,200м (1-3) и 9,600(А-Д). ...

Расчет транспортных средств
Таблица 6.5 Расчет транспортных средств по обеспечению участка дороги материалами Наименование материалов Показатели Ед. изм. Километры 1 2 3 4 5 6 7 7,3 Щебеночная смесь С4 для основания Потребность на км м3 1793,5 Дальность возки км 24,59 ...

Строительство земляного полотна
Земляное полотно запроектировано с учетом грунтово-геологических и гидрологических условий трассы. Поперечные профили земляного полотна разработаны в соответствии с типовыми проектными решениями серии 5030.48.87 “Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования”. Ширина земляного полотна 15 метров. П ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru