Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Сравнительный анализ
Разделы Сметная стоимость Сметная себестоимость Сметная прибыль Руб. % Руб. % Руб. % Горячее водоснабжение 516 500 7,58 459119,63 7,46 57 380,37 8,8 Канализация 432 600 6,36 380832,94 6,2 51 767,06 7,85 Кровля 914 800 1 ...

Теплопотери в тепловых сетях
По данным экспертов, в среднем по России суммарный расход тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение равен 74 кг у. т./(кв. м/год), тогда как в странах Скандинавии суммарный расход тепловой энергии составляет 18 кг у. т./(кв. м/год). В опубликованных отчетах подтверждается, что до 70% тепла отече ...

Склад цемента
Хранение цемента осуществляется в силосных складах, которые могут быть двух типов: - стационарными; - инвентарными. Объём склада цемента определяется по формуле: , т, где Qг – годовая потребность с учётом потерь; n – нормативный запас в сутках; D – количество рабочих суток; Kз – коэффициент заполне ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru