Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Наружная и внутренняя отделка
Экстерьер здания в основном определяется стилем его наружной части. Она выполнена из кирпича с окрашиванием швов для придачи архитектурной выразительности внешних стен. Цоколь здания так же оштукатуривается и расшивается с имитацией вида кладки из кирпича. Швы при желании могут быть окрашены в белый (или ...

Техника безопасности при производстве земляных работ
Организация строй площадки должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах исполнения работ. Основные зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленных форм. До начала работ определяют точное местонахождение действующих подземных коммуникаций. При работе в ночное в ...

Объемно-планировочные решения здания
Проектируемое здание жилое – бескаркасное с поперечными несущими стенами. Здание двухэтажное с высотой этажа 3 м. Общая высота здания 10,5 м. Здание в плане сложной конфигурации с размерами в осях 16,8х10,8 м. Жилой дом односекционный. Класс здания – II. Степень огнестойкости – II. За нулевую отметку ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru