Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Дефекты и виды ремонта
Нарушения прочности и герметичности в резервуарах в большинстве случаев вызываются совокупностью различных неблагоприятных воздействий на конструкции. При монтаже и эксплуатации резервуаров наиболее часто встречаются следующие дефекты и повреждения: а) трещины в окрайках (окраинной части) днища по сварным ...

Сооружение земляного полотна. Разбивка на местности земляного полотна
Поперечные профили конструкции земляного полотна разработаны в соответствии с типовым проектом серии 503-0-48.87 "Земляное полотно автомобильных дорог общей сети" и рекомендациями СНиП 2.05.02-85, привязка дана на продольном профиле. При выборе типа поперечного профиля земполотна и крутизны залож ...

Трубы и соединительные детали
Трубы Трубы для газопроводов классифицируются по значению минимальной длительной прочности (МRS) и стандартному размерному соотношению (SDR). Трубы изготавливаются с основными самыми распространенными диаметрами 32, 63, 110,160,225. сМК8 8.0 (ПЭ80). МК8 100 (ПЭ100). ПЭ63 с 1.01.2000г не применяются (для ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru