Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Мероприятия по снижению уровня травматизма
В ДРСУ № 1, как структурной единице производственного предприятия, предусмотрены следующие мероприятия по снижению травматизма: - проведение для работающих на заводе обязательных инструктажа по технике безопасности (по мерам пожарной безопасности, по безопасности при погрузочно-разгрузочных работах, по эле ...

Строительство дорожной одежды
Для определения объема дорожно-строительных материалов разбиваем дорогу по оси. 1 тип Потребный объем сыпучих материалов Q, м3, для устройства конструктивного слоя дорожной одежды определяем по формуле: , где B – ширина слоя (или его средняя линия, равная полусумме оснований) м; h - толщина слоя, м; Ky ...

Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
Во время движения автомобилей происходит выброс токсичных веществ в окружающую среду. Наибольший объем в отработавших газах занимают: окись углерода (угарный газ) СО, углеводороды СнНм, окись азота NOx. Для обеспечения безопасности людей, животных и зеленых насаждений нужно знать величины концентраций токси ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru