Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Нормы освещенности улиц, дорог и площадей города
В России и странах СНГ требования к светильникам для наружного освещения регламентируются СНиП 23.05-95, СН 541-82 и ГОСТ 17677-82. По освещенности улицы и дороги согласно СНиП 23.05-95 разбиты на три категории: · категория А - магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения, освещенност ...

Контроль качества земляных работ
При устройстве временных сооружений (котлованов, траншей) проверяют горизонтальную привязку, правильность разбивки осей, вертикальные отметки. Случайные переборы грунта, т.е. снятие его ниже проектных отметок, заполняют грунтом, однородным вынутому, с последующим его уплотнением, а в особо ответственных слу ...

Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала
В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год. Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3. Общая вместимость существующи ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru