Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Гидрологические расчеты отверстия моста
В гидрологическом отношении р. Бысса изучена слабо. С 1940 г. на реке действовал только один водомерный пост на метеостанции Бысса. В 2001 году был перенесен на 60 км ниже в поселок Февральск. На посту измеряются только уровни воды. В качестве аналога для характеристики гидрологического режима принята р. Се ...

Расчет и конструирование предварительно напряженной безраскосной фермы пролетом 24 м
Исходные данные Опалубочный чертеж фермы, ее геометрическая и расчетная схема представлены на листе. Покрытие — бесфонарное, из панелей размером 3 х 6 м. Кон­струкция покрытия обеспечивает узловую передачу нагрузки на ферму. Ферма проектируется для здания, относящегося к II классу no-назначению. В этом сл ...

Подготовительные работы
В состав подготовительных работ при строительстве лесовозных дорог входят работы: прорубка просеки, подготовка дорожной полосы (корчёвка пней, снятие растительного слоя, планировка и осушение дорожной полосы). Прорубка просеки осуществляется обычно в зимнее время, для лучшего просыхания дорожной полосы весн ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru