Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Пути решения проблем ТГсВ
Теплозащита зданий и сооружений. В условиях сурового российского климата применение современных высокоэффективных теплоизоляционных материалов в строительстве жилых и офисных зданий является настоятельной необходимостью. Правильно спроектированная и смонтированная теплоизоляция позволяет значительно повыси ...

Пример конструктивного расчета колонн
За исходные данные при расчете принимают следующие величины. Геометрические характеристики: l - длина элемента; l0- расчетная длина элемента; еa- случайный эксцентриситет; е0 - эксцентриситет продольной силы N относительно центра тяжести сечения; I и IS - момент инерции соответственно сечения бетона и пл ...

План и продольный профиль
Продольным профилем дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость. Продольный профиль характеризует крутизну отдельных участков дороги, измеряемую продольным уклоном, и расположение ее проезжей части относительно поверхности земли. Продольный уклон является од ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru