Характеристика природно-климатических и обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования

По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.

Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:

- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,

- габарит моста – Г-8.0+2х0.75 м.

Определение дальности перемещения грунта и объемов работ по планировке земляного полотна, уплотнение и разравнивание грунта
Определение дальности перемещения грунта При возведении насыпи из привозного грунта средняя дальность перевозки 1cр определяем по формуле: ; (2.16) где 1к - расстояние от карьера до точки примыкания к строящемуся участку дороги, км; L - длина участка дороги, который обслуживает данный карьер, км. ...

Корректировка скоростей потоков
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти. 1) Дополнительный слой основания. Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании. 2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В. 3) Устройство обочин. Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...

Расчет элементов фермы по первой группе предельных состояний
Нижний пояс. Сечение пояса 240 х 280 (h) мм; М = 12,1 кН×м; N = 606,0 кН; е0 = M/N = 12,1/606,0 = 0,019м = 19мм; е = 0,5h – eo – a = 0,5×280 – 19 – 50 = 71мм; e¢ = 0,5h + eo – a¢ = 0,5 . 280 + 19 – 50 = 109мм; ho = h – a = 280 – 50 = 230мм. При соблюдении условия е' < ho - а', ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru