Гидрологические расчеты отверстия моста

В гидрологическом отношении р. Бысса изучена слабо. С 1940 г. на реке действовал только один водомерный пост на метеостанции Бысса. В 2001 году был перенесен на 60 км ниже в поселок Февральск. На посту измеряются только уровни воды. В качестве аналога для характеристики гидрологического режима принята р. Селемджа. Сведения о водомерных постах приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2.

Река-пункт

Расстояние, км

Площадь водосбора км^2

Период наблюдения

Отметка «О» поста

Примечание

от устья

отперехода

уровни

расходы

Р Селемджа – с. Усть – Норск

139

45500

1936–58

1936–58

200,53 м абс.

закрыт

р. Селемджа – с. Норск

134

45600

1913–2004

-

200,49 м БС77

р. Селемджа – с. Усть – Ульма

45

67000

1939–2004

1940–2004

168,44 м. БС77

р. Бысса – мет. ст. Бысса

96

60

2410

1940–2001

-

276,40 м БС77

закрыт

р. Бысса – п. Февральск

36

ниже 0,40

6020

2001–2004

-

261,64 м БС

Наблюдения на постах отвечают всем требованиям. Сток на водомерном посту с. Усть – Ульма учитывается полностью. Ряды наблюдений имеют достаточную продолжительность.

Расчет плиты на общий изгиб по нормальным сечениям
Расчетная схема. Плита покрытия свободно опирается на ригели поперечных рам и при расчете рассматривается как однопролетная свободно опертая балка. В качестве расчетного сечения принимаем тавровое сечение с шириной полки b'f = 298 см h = 45 см, b = 2b1=2·12=24 см, b'f = 298 см, h'f = 2,5 см Ширина ...

Определение требуемого напора
H тр = H геом + ΣHtot + hf H геом = h цок + h эт ( n -1) + h зал + 2 (6) h зал = h пром +0,5 (7) h цок = h 1эт - h земли (8) ΣHtot = Σhl *(1+ k ),к=0,3 (9) ΣHtot -суммарные потери напора в сети; hf - свободный напор у диктующего прибора [прил 2, 1]; hзал – глубина зало ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru