Эскизный расчет опоры №2.

Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноличивания выпусков арматуры.

Поперечный уклон осуществляется за счет различной величины подферменников.

Эскизный расчет опоры заключается в определении количества столбов и глубины их заложения. Основным расчетом является расчет по несущей способности.

Расчетная нагрузка от пролетных строений:

Определяем нагрузку на опору от собственного веса пролетных строений и от временной вертикальной нагрузки:

тс

Учитывая вес тела опоры: тс

Несущая способность столба:

R = 0,75б4 (б1г'1d + б2б3г1h);

R=163,83кПа

тс

Допускаемая расчетная нагрузка на один столб по несущей способности грунтов основания:

где =509,24 тс – нормативная несущая способность столба;

=1,75 – коэффициент надежности для столбчатых фундаментов.

тс

Количество столбов в фундаменте:

где k=1,2 – коэффициент, учитывающий действие момента;

=1291,84 тс – нагрузка на опору от временной вертикальной нагрузки и от постоянной вертикальной нагрузки;

=290,99 тс – допускаемая расчетная нагрузка на один столб.

Gc=82,6 тс – вес столба

столбов. L=17 м.ш

Аналогичным образом рассчитаны длина и количество столбов остальных опор:

Опора №1: столба. L=9 м.

Опора №3: столбов. L=17 м.

Опора №4: столбов. L=10,5 м.

Опора №5: столба. L=22 м.

Опора №6: столба. L=22 м.

Рисунок 2.1. Конструкция промежуточной опоры

Расчёт объёмов насыпей и выемок
Для составления проекта организации работ, выбора типов дорожных машин и оценки стоимости строительства дороги должны быть определены объёмы земляных работ, которые требуется выполнить при возведении земляного полотна. Объёмы земляных работ подсчитывают на основании рабочих отметок продольного профиля. Кор ...

Выводы
В ходе данной работы были изучены отдельные виды современных кровельных покрытий. В первой главе были описаны исторические аспекты развития формы кровли. Во второй главе был дан обзор основных конструктивных элементов крыши, описана технология ее последовательного устройства. Третья глава была посвящена ...

Причины загрязнения воздуха
Интенсивное развитие транспорта и промышленности привело к выбросу в атмосферу большого количества токсичных газов. Главным источником загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт, который для сжигания потребляет большое количество кислорода и выбрасывает в окружающую среду до 70% токсичных вещест ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru