Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноличивания выпусков арматуры.
Поперечный уклон осуществляется за счет различной величины подферменников.
Эскизный расчет опоры заключается в определении количества столбов и глубины их заложения. Основным расчетом является расчет по несущей способности.
Расчетная нагрузка от пролетных строений:
Определяем нагрузку на опору от собственного веса пролетных строений и от временной вертикальной нагрузки:
тс
Учитывая вес тела опоры: тс
Несущая способность столба:
R = 0,75б4 (б1г'1d + б2б3г1h);
R=163,83кПа
тс
Допускаемая расчетная нагрузка на один столб по несущей способности грунтов основания:
где =509,24 тс – нормативная несущая способность столба;
=1,75 – коэффициент надежности для столбчатых фундаментов.
тс
Количество столбов в фундаменте:
где k=1,2 – коэффициент, учитывающий действие момента;
=1291,84 тс – нагрузка на опору от временной вертикальной нагрузки и от постоянной вертикальной нагрузки;
=290,99 тс – допускаемая расчетная нагрузка на один столб.
Gc=82,6 тс – вес столба
столбов. L=17 м.ш
Аналогичным образом рассчитаны длина и количество столбов остальных опор:
Опора №1: столба. L=9 м.
Опора №3: столбов. L=17 м.
Опора №4: столбов. L=10,5 м.
Опора №5: столба. L=22 м.
Опора №6: столба. L=22 м.
Рисунок 2.1. Конструкция промежуточной опоры
Тяговый расчет
Напорное усилие по мощности двигателя (Н)
[1]
- мощность двигателя, кВт
- К.П.Д. трансмиссии; =0,88
- скорость погрузчика; =0,91
- коэффициент сопротивления качению; =0,06÷0,1
- вес погрузчика;
Максимальное напорное усилие с учетом увеличения крутящего момента двигателя (Н)
[3]
- ...
Конструктивные особенности дорожного катка ДУ-84:
привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
- два режима вибрации расширяют перечень эффективно уплотняемых материалов;
- конструкция катков обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов "след в след";
- комфор ...
Конструирование и расчет сопряжения вспомогательной балки с главной
Сопряжение вспомогательной балки с главной производится через рёбра жёсткости.
Опорная реакция вспомогательной балки равна:
Принимаем болты нормальной точности, класс по прочности – 6,6, диаметром 20 мм. Расчетное сопротивление срезу болтов для принятого класса прочности Rbs = 230 Мпа.
Расчетные усилия ...