Разработка пятого варианта. Выбор схемы моста

В пятом варианте принята схема 24+63,6+4х24 В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и сталежелезобетонное пролетное строение с полной длиной 63.6 м, типовой проект серии 3.503.9–62, опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.

Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.

Крайние опоры моста – козлового типа. Выше обреза фундамента – сборные столбы диаметром 0,8 м. Фундамент – буронабивные столбы диаметром 1,5 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.

Промежуточные опоры моста №№2,3 массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметров 1.5 м.

Промежуточные опоры №4,5,6 – принята выше уровня ледохода на сборных железобетонных столбах диаметром 0,8 м, ниже аналогично промежуточным опорам №2,3.

Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».

Схема приведена на листе 2.

Методика определения экономической целесообразности применения энергосберегающего мероприятия.
Различают два типа энергосберегающих мероприятий: а) мероприятия, непосредственно связанные с работой систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: повышение уровня теплозащиты зданий различного назначения, совершенствование герметизации и тепловой изоляции технологического оборудования, соверш ...

Ранжирование объектов
Для определения видов и объемов работ, включаемых в календарный план производства СМР в каждый плановый период Т, проведем ранжировку объектов. Ранжировку объектов, входящих в производственный план строительной организации, будем проводить, исходя из нормативных сроков сдачи объектов в эксплуатацию. Работ ...

Подсчет потребности материалов
Количество материалов для данного конструктивного элемента дорожной одежды определяется по формуле: Vi = L*Bi*hс*Ку*Кп, м3, (2.29) где, L – продолжительность дороги, м; Bi – средняя ширина конструктивного элемента, м; hс – толщина данного слоя, м; Ку – коэффициент уплотнения; Кп – коэффициент, учитыва ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru