Эскизный расчет опоры №2.

Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноличивания выпусков арматуры.

Поперечный уклон осуществляется за счет различной величины подферменников.

Эскизный расчет опоры заключается в определении количества столбов и глубины их заложения. Основным расчетом является расчет по несущей способности.

Расчетная нагрузка от пролетных строений:

Определяем нагрузку на опору от собственного веса пролетных строений и от временной вертикальной нагрузки:

тс

Учитывая вес тела опоры:

тс

Несущая способность столба:

R = 0,75б4 (б1г'1d + б2б3г1h);

R=121,77кПа

тс

Допускаемая расчетная нагрузка на один столб по несущей способности грунтов основания:

где =525,74 тс – нормативная несущая способность столба;

=1,75 – коэффициент надежности для столбчатых фундаментов.

тс

Количество столбов в фундаменте:

где k=1,2 – коэффициент, учитывающий действие момента;

=1270,41 тс – нагрузка на опору от временной вертикальной нагрузки и от постоянной вертикальной нагрузки;

=300,42 тс – допускаемая расчетная нагрузка на один столб.

Gc=87,43 тс – вес столба

столбов. L=18 м.

Аналогичным образом рассчитаны длина и количество столбов остальных опор:

Опора №1: столба. L=8,5 м.

Опора №3: столбов. L=18 м.

Опора №4: столбов. L=22 м.

Опора №5: столба. L=22 м.

Опора №6: столба. L=22 м.

Опора №7: столба. L=10 м.

Конструкция промежуточной опоры

Модерн в архитектуре 20-го века
Модерн родился на рубеже веков в европейской архитектуре как движение за создание стиля своей эпохи. Со второй половины XIX века по мере широкого использования новых строительных материалов, в первую очередь железобетона и стекла, развития инженерного дела, значение архитектурного творчества сало падать. Во ...

Укрепление откосов плитами и решетчатыми конструкциями
Рис.10 б Таблица 40. Приемочный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Ширина швов между смежными плитами D1 : Не должна превышать 0,5 см. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.46. Уступ между смежными плитами (эл ...

Сущность и структура проектного анализа
Цель проектного анализа — определить результаты (ценность) проекта. Для этого используют выражение: Результаты (ценность) = проекта Изменение выгод - в результате проекта Изменение затрат проекта в результате проекта Структура проектного анализа Принято различать следующие виды проектного ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru