Эскизный расчет опоры №2.

Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноличивания выпусков арматуры.

Поперечный уклон осуществляется за счет различной величины подферменников.

Эскизный расчет опоры заключается в определении количества столбов и глубины их заложения. Основным расчетом является расчет по несущей способности.

Расчетная нагрузка от пролетных строений:

Определяем нагрузку на опору от собственного веса пролетных строений и от временной вертикальной нагрузки:

тс

Учитывая вес тела опоры:

тс

Несущая способность столба:

R = 0,75б4 (б1г'1d + б2б3г1h);

R=121,77кПа

тс

Допускаемая расчетная нагрузка на один столб по несущей способности грунтов основания:

где =525,74 тс – нормативная несущая способность столба;

=1,75 – коэффициент надежности для столбчатых фундаментов.

тс

Количество столбов в фундаменте:

где k=1,2 – коэффициент, учитывающий действие момента;

=1270,41 тс – нагрузка на опору от временной вертикальной нагрузки и от постоянной вертикальной нагрузки;

=300,42 тс – допускаемая расчетная нагрузка на один столб.

Gc=87,43 тс – вес столба

столбов. L=18 м.

Аналогичным образом рассчитаны длина и количество столбов остальных опор:

Опора №1: столба. L=8,5 м.

Опора №3: столбов. L=18 м.

Опора №4: столбов. L=22 м.

Опора №5: столба. L=22 м.

Опора №6: столба. L=22 м.

Опора №7: столба. L=10 м.

Конструкция промежуточной опоры

Кузнецкий мост
Кузнецкий мост–древний каменный мост в Москве через реку Неглиннуюна пересечении современных улиц Неглиннаяи Кузнецкий Мост . Первоначально здесь был деревянный однопролётный мост. В 1754 -1761 годах по проекту архитектора Д. В. Ухтомского, Семёном Яковлевым был построен трехпролётный каменный мост. Мос ...

Теплопотери через ограждающие конструкции
Теплозащита помещения зависит от сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций (стен, перекрытий), которые в современных зданиях значительно отличаются одна от другой. Для их изготовления применяют различные материалы; соответственно этому они выполняют специфические функции. Каждому материалу соответ ...

Земляное полотно
Проектная линия продольного профиля на всем протяжении запроектирована по нормативам II технической категории. Уширение земляного полотна при реконструкции автодороги предусмотрено с o6oих сторон существующей дороги (по ходу километража) за счет уположения откоса до 1:3. Основные технические показатели при ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru