Описание технологии ведения бетонных работ

Индукционный способ термообработки бетона основан на использовании составляющей переменного электромагнитного поля, для нагрева стали вследствие теплового действия электрического тока, наводимого электромагнитной индукции. Объем бетона плотностью 2400 кг/м, который необходимо уложить в опалубку, составляет 0.78 м. Материал опалубки - сталь. Бетонирование конструкции ригеля осуществляем с помощью поворотной бадьи емкостью 1 м, для предварительного электроразогрева бетонной смеси.

Бетонную смесь подвижностью 6…8 см на заводе ЖБИ предварительно подогреваем до 10 С, что уберегает ее от чрезмерного охлаждения при транспортировки на расстояние 12 км до строительной площадки. Доставленную бетонную смесь сгружают в электробункер оснащенный пластинчатыми электродами. Бетонная смесь подается в конструкцию из бункера электроразогрева, смесь укладывают быстро и непрерывно, не рекомендуется держать в бункера разогретую смесь больше 10…15 минут, чтобы избежать уменьшения ее подвижности.

Индукционный прогрев конструкции осуществляем следующим образом: вокруг прогреваемой конструкции укладываем витки изолированного провода, по которому пропускаем переменный ток. Арматура и стальная опалубка при этом становятся сердечником индукционной катушки и в них начинают циркулировать индукционные (вихревые) токи. Эти токи разогревают арматуру и стальную опалубку и получаемое тепло расходуется на пригрев бетона конструкции.

Для индуктора используем провода с медными жилами сечением 70 мм.

Сначала отогревается арматура, включив индуктор на 10…15 мин, затем укладывается предварительно разогретая бетонная смесь и в течении 2-3 часов она выдерживается при средних положительных температурах 40-50 С, периодически включая индуктор на 15-25 мин. Скорость подъема температуры должна составлять от5 до10 С/ч, режим нагрева- изометрический. До начала индукционного прогрева бетона необходимо провести уплотнение бетонной смеси наружными вибраторами.

Ведомости расчета количественных оценок технологических зависимостей
Порядок заполнения «Ведомости расчета количественных оценок технологических зависимостей» для каждого объекта. В соответствии с конструктивными решениями, принятыми в работе и СНиП части 4 устанавливается номенклатура работ, по которой в дальнейшем будет разрабатываться МОТЗ. Позиция СНиП заносится в граф ...

Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8 Расчет поперечных проф ...

Компоновка конструктивного решения здания
Одноэтажное здание из сборного железобетона. По рекомендациям п.1.2 [10] приняты: симметричная конструктивная схема (см. рис.1.1) с равномерным распределением жесткостей конструкций и масс; конструкции из легкого бетона на пористых заполнителях, обеспечивающие наименьшие значения сейсмических сил; условия ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru