Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Эскизный расчет опоры №2.
Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноли ...
Подбор монтажного крана и вариантов производства монтажных работ
Выбор захватных приспособлений осуществляем на основе спецификации сборных элементов. Предпочтение отдаем приспособлениям с малой высотой строповки, а также с дистанционным управлением.
Определение требуемых монтажных характеристик кранов при монтаже железобетонных конструкций:
Рис.1 Схема монтажа ригил ...
Вывод
По заданному плану этажа рассчитали и спроектировали системы внутреннего водопровода холодной и горячей воды. В расчетной части курсовой работы был произведен расчет основных расходов горячей и холодной воды, гидравлический расчет холодного, горячего водоснабжения для данного жилого здания. В графической ча ...