Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Трещины в стропильных фермах
Трещинообразование в стропильных фермах обусловлено особенностью их статической работы как пространственных конструкций. Соединение элементов фермы в узлах создаёт предпосылки для концентрации в них разнородных по знаку и характеру напряжений: сжимающих, растягивающих, касательных. В результате концентрации ...
Технология и организация строительства объектов природообустройства
Определить по сборникам производственных норм затраты машинного времени на выполнение строительно-монтажных работ согласно исходным данным.
Дано: Разработка суглинка легкого ведется экскаватором-драглайн марки Э-652Б при устройстве котлована глубиной до 1,5 м. Объем котлована составляет 1200 м3. Грунт пере ...
Выемка в скальных
и крупнообломочных грунтах
Условные обозначения:
В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна;
h - глубина кюветов.
Рис.2
Таблица 6.
Приемочный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Высотные отметки продольного профиля
D1
: Не более 10 % результатов определений мо ...