Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Генеральный план
В состав предприятий по производству сборных железобетонных изделий и конструкций, а также домостроительных комбинатов входят следующие здания и сооружения: – основные производственные цехи: формовочный, арматурный, бетоносмесительный; – вспомогательные производственные цехи: ремонтно-механический, энерге ...

Определение размеров сеточных отверстий
Отверстия между водоприемным и всасывающим отделениями имеют съемные плоские или стационарные вращающиеся сетки. Плоские съемные сетки устанавливаются на водозаборах производительностью до 1 м3/с, забирающих воду из источников с небольшим ее загрязнением взвешенными веществами и планктоном, а стационарные в ...

Определяем площадь поверхности.
Определяем площадь поверхности днища резервуара ,(2) где - внутренний диаметр резервуара. 2.1.2.2 Определяем площадь поверхности стенки (3) где hст – высота стенки резервуара. Определяем площадь поверхности купола (4) где hк – высота купола. Результаты расчетов площадей приведены в таблице 2 Таб ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru