Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Конструирование монтажного стыка главной балки
Для избежания сварки при монтаже, монтажные стыки сварных балок иногда выполняют на высокопрочных болтах. В таких стыках каждый пояс балки желательно перекрывать тремя накладками с двух сторон, а стенку - двумя вертикальными накладками, площадь сечения которых должна быть не меньше площади сечения перекрыва ...

Уточнение размеров второстепенной балки
1) Расчетные данные: Балки армируются сварными каркасами. Продольная рабочая арматура каркаса выполняется из арматуры класса А-III Æ10мм и более. 2) Определяем требуемое значение рабочей высоты элемента: Назначаем высоту кратную 5 см: hтр=0,45м. Проверка: В= (0,3¸0,5) h. Условие выполняе ...

Укрепление откосов регуляционных сооружений плитами
Условные обозначения: b - ширина шва. Рис.10 в Таблица 43. Операционный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Отклонение поверхности грунта откоса от проектной (2 замера на поперечнике с шагом, указанным в проекте) D1 : Не более ± 5 см. СНиП 3.06 ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru