Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Технология сварки полиэтиленовых труб
Полиэтилен относится к группе хорошо свариваемых материалов. Целью сварки является получение неразъемных соединений равнопрочных основному материалу.
К процессу сварки предъявляют следующие требования:
- процесс сварки должен быть технически не сложным и экономически целесообразным
- технология сварки до ...
Расчета теплопоступлений от солнечной радиации
Помещение № 2 (актовый зал)
В помещении имеется два окна с ориентацией на ЮВ.
Географическая широта φ = 55 °с.ш.;
площадь окон м²;
1. Максимальное количество теплоты от прямой и рассеянной солнечной радиации, проникающей через одинарное остекление:
Вт/м², Вт/м² в период с 8 до 9 ...
Подбор транспортных средств
Таблица 7 - Характеристика транспортных средств для перевозки конструкций
Наименование перевоз. элементов
Масса одного элемента, т
Тип и марка машины, платформы
Грузоподъемность машины, т
Число перевозимых за один рейс эл-ов, шт
Масса перевозимых за один рейс эл-ов, т
Коэф-т использова ...