Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Определение предварительных размеров подошвы ленточного фундамента по осям 1-12
(n = 380 кН/м)
Расчётное сопротивление грунта основания R
для сооружений с подвалом определяется по формуле:
,– коэффициенты условий работы, принимаемые по табл. 3.3[1].
,
, , – коэффициенты, зависящие от угла внутреннего трения грунта под подошвой фундамента, принимаемые по табл. 3.4[1];, ,.
– коэффициент, прини ...
Склад заполнителей
Общая вместимость склада заполнителей складывается из объёма склада щебня и песка.
, м3,
где n – нормативный запас хранения материалов, сутки;
kз – коэффициент заполнения (0,9).
По общей вместимости выбираем типовой склад по [1].
Принимаем типовой проект склада заполнителей 409-29-40.
Таблица 6 Тех ...
Расчет транспортных средств на возведение земляного полотна
Рассчитаем сначала, какое количество рабочих дней необходимо для возведения земляного полотна каждого километра дороги. Зная общий объем работ, можно узнать, какое количество работ необходимо выполнять в день, чтобы закончить возведение земляного полотна в срок:
77984/ 78 = 999,79 м3/см
Расчет представим ...