Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Расчет подвального перекрытия
Подвальное перекрытие изображена схематически на рис. 3:
Рисунок 3 – Подвальное перекрытие
В соответствии с приложением А табл. А.1 СНБ 2.04.01 значение коэффициентов теплопроводности и теплоустойчивости для используемых материалов составляет:
1) Линолеум λ1=0,38 Вт/(м×0С), Ѕ1=8,56 Вт/(м2&ti ...
Лестницы
Лестницы используются железобетонные. Высота ступени 150 мм. Ширина ступени 300 мм. Лестничная клетка имеет искусственное и естественное освещение через оконные проемы. Все двери по лестничной клетке и в тамбуре открываются в сторону выхода из здания.
Ограждение лестничных маршей из металлических решеток с ...
Метод наклонно-направленного бурения
При переходах через ж/д, автодороги и т.д. устраиваются футляры и выводятся контрольными трубками также как и при укладке стальных газопроводов. Особенность присоединения контрольных трубок - соединение полиэтилен сталь.
Переходы через водные преграды осуществляются аналогично стальным газопроводам также в ...