Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Испытание и сдача в эксплуатацию объектов газоснабжения
1. Подземные ПЭ газопроводы всех давлений испытывают сжатым воздухом, под руководством специально выделенных лиц из ИГР. При испытании на прочность в газопроводе создают давление превышающее рабочее (0,75 и 0,45 МПа для газопроводов высокого и среднего давления соответственно и 0,3 - для низкого). Испытан ...

Определение размеров водоприемных устройств. Расчет и подбор решеток
Решетки устанавливаются на водоприемных отверстиях водозабора и служат для задержания крупного сора. Требуемая площадь водоприемных отверстий каждой секции равна (4) где 1,25 – коэффициент, учитывающий засорение решеток водоприемных отверстий; К – коэффициент, характеризующий стеснение размеров этих отв ...

Определение нагрузок
Вид нагрузки Нормативная нагрузка, кН/м2 Коэффициент надежности по нагрузке Расчетная нагрузка, кН/м2 Постоянная: -собственный вес плиты -пароизоляция -утеплитель -асфальтовая стяжка, д=2 см -рулонный ковер 1333 50 400 350 150 1,1 1,3 1,2 1,3 1,3 1466 65 480 455 19 ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru