Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Состояние и перспективы
развития Москвы
Состояние и перспективы развития по округам
ЦАО. Центральный округ столицы по количеству возводимого жилья является одним из аутсайдеров. До 2020 года здесь построят всего 3,3 млн. кв. м. жилых площадей. Для сравнения - на западе столицы будет возведено порядка 12 млн. кв. м. Но что касается престижности и ...
Изменение сечения главной балки
Выполним изменение сечения главной балки за счет ширины поясных листов. Рационально выполнить изменение сечения на расстоянии При этом учитываем, что место примыкания ребра не должно совпадать с местом изменения сечения. Принимаем х=1.5м
В измененном сечении находим:
Рис. 4.4 расчетная схема главной ...
Описание бульдозера-рыхлителя С-10 Proffi
Трактор С-10 выполнен с применением узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей – итальянской гидравлики, бельгийской трансмиссии и бортредукторов из Германии.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат предназначен для выполнения широкого комплекса землеройных работ в строительстве на грунтах I-IV категории ...