Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания
Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания группируются в общественно-торговый центр микрорайона или объединяются в одном специальном здании общественно-торгового центра. При децентрализованном размещении торговых учреждений и предприятий обслуживания здания магазинов и общественного питания пр ...

Гаражи.
Результатом известности Мельникова, которую принесло ему строительство павильона СССР для Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже, стал заказ проекта гаража для Парижа вместимостью в тысячу машин. Мельников разработал два альтернативных варианта: полупрозрачный стекл ...

Сравнение вариантов балочной клетки.
Таблица 10 Наименование элементов 1- вариант 2- вариант 3- вариант Расход стали, кг/ Количество балок, шт Расход стали, кг/ Количество балок, шт Расход стали, кг/ Количество балок, шт Стальной настил 94,2 35 62,8 40 125,6 28 Балки настила ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru