Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Ведомость объемов работ
Объем работ (V) – количество строительной продукции, которое требуется произвести. Для конкретного объекта, его захватки или участка, является неизменной величиной и выражается в единицах измерения, соответствующих выполняемому виду работ. Объемы работ подсчитываются на основании рабочих чертежей объекта, ...

Проверка выпадения росы в толще ограждения
1.Сопротивление паропроницанию слоев м2*ч*Па/мг м2*ч*Па/мг м2*ч*Па/мг м2*ч*Па/мг конструкции в целом м2*ч*Па/мг 2.При среднеянварской температуре на улице tнI=-22,3˚С на внутренней поверхности будет температура ˚С, которой будет соответствовать упругость насыщенных водяных паров 3.Гра ...

Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
Во время движения автомобилей происходит выброс токсичных веществ в окружающую среду. Наибольший объем в отработавших газах занимают: окись углерода (угарный газ) СО, углеводороды СнНм, окись азота NOx. Для обеспечения безопасности людей, животных и зеленых насаждений нужно знать величины концентраций токси ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru