Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Неосуществлённые архитектурные проекты
Помимо осуществлённых в натуре зданий и сооружений творческое наследие К. С. Мельникова включает в себя более 70 нереализованных проектов, в том числе (выборочно): · 1918—1922 — Планировка Бутырского района Москвы по плану «Новой Москвы»; · 1922 — Планировка Ходынского поля Москвы по плану «Новой Москвы»; ...

Выбор типа водозаборного сооружения и определение условий забора воды из источника
В зависимости от природных условий источников водоснабжения, требований водопотребителей, условий эксплуатации систем водоснабжения водозаборные сооружения классифицируются по следующим признакам: 1) по виду источника водоснабжения: поверхностные, подземные, атмосферные. 2) по назначению: хозяйственно-пит ...

Расчет конструктивных элементов резервуара РВСП-20000 м3
Общие сведения о материале конструкции Геометрические параметры РВСП с защитной стенкой - 20000 м3: внутренний диаметр основного резервуара 39,9 м, при высоте стенки 17,88 м. Для конструкций резервуаров должна применяться сталь, выплавленная электропечным, кислородно-конвертерным или мартеновским способом ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru