Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Коррозия бетона
Бетон, как искусственный конгломерат, по составу исходных материалов достаточно долговечен и не нуждается в специальном уходе, если эксплуатируется в нормальных температурно-влажностных условиях и отсутствии агрессивной среды. В таких условиях работает относительно небольшой класс конструкций, расположенных ...

Инженерно-геологические условия
Проектируемый объект расположен во II дорожно-климатической зоне и относится к I и III типу местности по характеру и степени увлажнения. В геологическом строении участка принимают участие техногенные насыпные грунты, и четвертичные глинистые образования, по инженерно-геологическим условиям, согласно СП 11-1 ...

Рыбозащитные мероприятия
Любой водозабор, являясь элементом системы водоснабжения и отвечая требованиям ее надежности, должен функционировать так же, как и природоохранное сооружение. Следовательно, рыбозащитные устройства должны являться обязательным элементом водозаборного сооружения. Строительство и эксплуатация водозаборов не ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru