Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Очистка дорожной полосы от пней, кустарника, валунов и снятия растительного слоя
Корчевку пней производят поздней весной, когда грунт ещё сохраняет повышенную влажность. При насыпях высотой до 2 м корчевку пней не производят, а срезаются заподлицо. Пни высотой до 10 см от поверхности земли оставляются, если высота насыпи более 2 м. При использовании экскаватора с объёмом ковша более 0 ...

Номенклатура выпускаемой продукции
Наружные стеновые панели применяются как ограждающие конструкции в жилых домах, строящихся по методам крупнопанельного и объёмно-блочного домостроения. Панели классифицируют по следующим признакам, характеризующим их типы: 1. Назначению в здании; 2. Конструктивному решению; 3. Числу основных слоев. По ...

Расчёт основных параметров дорожно-строительного потока
Поточное строительство характеризуется численным значением ряда параметров: а.) временем действия потока- продолжительностью работы всех средств потока. Для специализированного потока- это продолжительность работы одного специализированного отряда, включая периоды развёртывания и свёртывания работ. Для ком ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru