Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Ветровая нагрузка
Нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки wm на высоте z над поверхностью земли w0= 0,30 – нормативное значение ветрового давления (г. Березники – II ветровой район) k = 1,0 (z = 32 м)– коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте в зависимости от типа местности (мес ...

Сменное оборудование грейдера ГС-14.02:
Рабочее оборудование автогрейдера ГС-14.02 обладает высокими технологическими возможностями при дорожно-строительных работах и в коммунальном хозяйстве. Основным рабочим органом автогрейдера ГС-14.02 является отвал с ножом, располагающийся между передней и задней осями колес. Он может иметь различные устано ...

Расчет полки плиты на местный изгиб
Расчетная схема. При отношении ширины плиты к расстоянию между поперечными ребрами (0,99 м) больше 2 полк плиты на местный изгиб следует рассчитывать, как балочную. Выделяется, условно, полоса шириной 1 м и рассматривается, как многопролетная неразрезная балка, опорами у которой являются поперечные ребра. Р ...

Главное меню


Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru