Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Проверка прочности
Момент инерции:
Момент сопротивления:
Статический момент:
;
Rg gс = 1,1 × 24 = 26.4 кН/см2
25,29 < 26,4 - условие прочности выполняется.
Выбираем листовой прокат для поясов 530х20х14000, для стенки 1300х10х14000.
Т.к. пролет 14 м, то экономически целесообразно уменьшить сечение ба ...
Конструктивное решение здания
Конструктивное решение здания это – железобетонный каркас. Каркас одноэтажного промышленного здания состоит из поперечных рам, образованных колоннами и несущими конструкциями покрытия и продолжительных элементов: плит покрытий и связей.
Применяются унифицированные железобетонные колонны, предназначенные дл ...
Капитальные вложения
Таблица 37
Наименование объекта
Строительные работы, млн. руб.
Монтаж, млн. руб.
Общая стоимость, млн. руб.
Резервуары под нефть 2х20000 м3 (1 этап)
97,87
107,43
205,3
Резервуар под нефть 30000 м3 и 20000 м3 (3 этап)
170,24
134
304,24
Резервуар под газовый конде ...