Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Технико-экономическое сравнение вариантов фундамента
Технико-экономическое сравнение вариантов фундамента в курсовой работе допускается проводить только по показателю стоимости строительства.
Данные для подсчёта объёмов работ принимают по чертежам вариантов фундамента. Единичные стоимости работ можно принимать по действующим нормативам.
Наименование рабо ...
Фасад
Фасадом данного здания является вид с 1 по 12 этаж соответственно.
Весь фасад состоит из ж. б. плит, которые могут быть окрашены в различные цвета, а также могут быть декорированы кусочками глазурованной плитки. Вход в подъезд находится на отметке -0.9 м .
На фасаде изображены 12 основных этажей, цокольна ...
Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений.
К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги.
Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...