Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Выбор расчетных параметров наружного и внутреннего климата. Выбор
параметров наружного климата
Таблица 1
Расчетные параметры наружного микроклимата для г. Новосибирска
Расчетный период года
Параметры "А"
Параметры "Б"
tн, °С
Iн, кДж/кг
tн, °С
Iн, кДж/кг
ТП
22
50,2
26.4
54,8
ПП
10
26,5
–
–
ХП
–17
–23
–39
–3 ...
Пересечения и примыкания
Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 ...
Горнозаводской период
Ансамбль Демидовской площади, прозванный барнаульцами «уголок Петербурга», был создан в 1820—1850 годах и сохранился практически без изменений. Архитекторы: Молчанов Андрей Иванович (1765 – после 1824, Попов Яков Николаевич (1802 – после 1852) Иванов Лаврентий Иванович (1803-?), И.Н. Шрейбер). Историко-архи ...