Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Выбор монтажного крана по экономическим параметрам
Выбор монтажного крана во 2 м монтажном потоке по экономическим параметрам. Для экономической оценки эффективности монтажного крана необходимо провести сравнение: 1. Стоимость 1 маш-см. 2. Стоимость монтажа на, 1т конструкции. 3. Капитальные вложения, на1т конструкции. 4. Приведенные затраты на монтаж ...

Расчет воздухообменов по нормам кратности
Таблица 14 Сводная таблица вредных выделений № помещения Наименование помещения Площадь помещения, м² Объем помещения, V, м³ Количество людей в помещении Nчел Нормативная кратность воздухообмена Кр, ч-1, или нормативный воздухообмен на 1 человека L0, м³/(ч.чел) Расчетны ...

Особенности оформления интерьеров
При отделке стен квартиры необходимо учитывать особенности - размеры помещения, его ориентацию по сторонам света и др. Выбирая тот или иной цвет, нужно помнить и о некоторых его свойствах. Так, например, цвет оказывает влияние на зрительное восприятие размеров помещения. Если комнату окрасить в ярко-желтый ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru