Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Экспресс методы контроля сварных соединений полиэтиленовых газопроводов. Экспресс методы для сварки в стык
1. Для стыковых соединений экспресс методом контроля относятся:
- внешний осмотр и пневматические испытания (все соединения)
- испытания на осевое растяжение и ультразвуковой контроль
На количества шва влияют следующие факторы:
- сварочное оборудование
- правильность подготовки труб
- соблюдение парам ...
Расчет продольных ребер по наклонным сечениям на поперечную силу
Дополнительные табличные данные. Расчетное сопротивление поперечной арматуры Ш 4 р-I, Rsw =265 МПа, отношение модулей упругости арматуры и бетона расчетная равномерно распределенная нагрузка равна фактической
контролируемое напряжение в напрягаемой арматуре
;
усилие обжатия
коэффициенты
Выражен ...
Конструирование и расчет колонны. Общие сведения
Расчет колонны начинается с определения нагрузки. Продольная сила определяется по формуле
N=gLB,
где g – полная расчетная нагрузка на 1м2 перекрытия;
L и B – шаги по сетке колонн.
Выбирается расчетная схема колонны, которая устанавливается исходя из предполагаемой конструкции базы и оголовка.
В соответ ...