Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Свыше 8,0 т
Легковые автомобили Автобусы в транспортных еденицах приведённая к легковому автомобилю 2001 1070 15300 1230 100 600 180 350 720 180 2130 3152 2010 1708 23910 1650 130 700 300 520 1200 220 3070 4605 2015 2338 3 ...

Характеристика проектируемого водопровода
Проектируемое здание кирпичное, 10-ти этажное, имеет 2 симметричных подъезда. На этаже каждого подъезда расположено 2 квартиры. Общее число квартир составляет 40. Высота помещений в этаже - 2,8м, толщина междуэтажного перекрытия – 0,3м, высота помещений в подвале – 2,1м. Дом подключен к городской канализац ...

Коррозия бетона
Бетон, как искусственный конгломерат, по составу исходных материалов достаточно долговечен и не нуждается в специальном уходе, если эксплуатируется в нормальных температурно-влажностных условиях и отсутствии агрессивной среды. В таких условиях работает относительно небольшой класс конструкций, расположенных ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru