Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Определение геометрических характеристик приведенного сечения
Площадь приведенного сечения Статический момент площади приведенного сечения Расстояние от низшей грани до центра тяжести площади приведенного сечения и момент инерции сечения Момент сопротивления приведенного сечения по нижней зоне Момент сопротивления приведенного сечения по верхней зоне ...

Производство бетонных работ в зимних условиях. Выбор методов работ зимнего бетонирования
В соответствии с заданием в курсовом проекте предусмотрено выполнение отдельных бетонных работ в зимних условиях. В данном случае требуется забетонировать ригель длинной 6м при температуре наружного воздуха – 18 0С, скорости ветра 12 м/сек. Расстояние от ЖБИ до строительной площадки- 12км, плотность бетона- ...

Расчет категории взрывоопасности технологического блока
Относительный энергетический потенциал взрывоопасности блока (75) Общая масса горючих паров взрывоопасного парогазового облака m, приведенная к единой удельной энергии сгорания, равной 46000 кДж/кг, равна: ; (76) кг. Таблица 33 Показатели и категории взрывоопасности блока Относительный энергетич ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru