Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Антисейсмические мероприятия
Жесткость здания в поперечном и поперечном направлении обеспечивается рамами (колонны, ригели)
В качестве ограждающих стеновых конструкций применяются навесные панели. Между поверхностями стен и колонн каркаса должен предусматриваться зазор не менее 20 мм. По всей длине стены в уровне верха оконных проемов ...
Биржевой мост
На Васильевском острове Биржевой мост выходит на Биржевую площадь, к Ростральным колоннам, а с другой стороны на Мытнинскую набережную, которая доходит до Петропавловской крепости.
Более пятидесяти лет Васильевский и Петроградский острова соединялись деревянным разводным мостом с двадцатью пятью пролетами, ...
Определение потребности в строительной продукции
Штуки кирпича для возведения хозяйства:
Дома или коттеджа - (10000 + 160) · 0,8 · 110 · 400 = 357632000 шт.
Гаража - 31% от 23000 · 20 · 200 = 28520000 шт.
Расширение - 45% от 13000 · 20 · 300 = 35100000 шт.
Общее число: 421252000 шт.
Расход:
Фундаментные блоки - 10160 · 0,8 · 30 = 243 840 шт.
Плиты ...