Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Алгоритм расчета
1. Определяются постоянные нагрузки в расчетном сечении: · от собственного веса конструкций опоры; · от веса грунта на уступах фундамента; · для русловых опор – объемы погруженной в воду части опоры (взвешивающие силы); · для устоев – боковые давления от собственного веса грунта со стороны насыпи и со с ...

Конструирование и расчет стержня сквозной колонны
Подбор сечения сквозной колонны начинается с расчета на устойчивость относительно материальной оси Х. Задаем гибкость равной 50. Определяем требуемые площадь сечения ветви и радиус инерции сечения относительно оси Х. , По найденным значениям подбираем соответствующий им профиль швеллера по сортаменту. ...

Влияние скорости, режимов движения автомобилей и уклонов дороги на количество выбрасываемых токсичных веществ
Скорость и режим движения автомобилей существенно влияет на объем токсичных выбросов. Сравнительные данные по токсичным выбросам на различных режимах движения по горизонтальному участку дороги приведены в таблице 4.2. Таблица 4.2 Зависимость выброса токсичных веществ от режимов движения автомобилей То ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru