Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8
Расчет поперечных проф ...
Площадь цеха
Площадь цеха рассчитываем по формуле:
,
где S1 – площадь, занимаемая формующей машиной и пропарочными камерами, м2;
S2 – площадь хранения резервных форм
,
где Nф.к. – требуемое количество форм;
Мф – масса формы, т;
Нс.хр. – нормы складирования и хранения металлических форм, (0,7 т/м2).
S3 – площа ...
Подземный канальный участок АВ
Определяем удельную нагрузку на единицу длины трубопровода, Н/м;
;
где
- горизонтальная удельная нагрузка, Н/м;
- вертикальная удельная нагрузка, Н/м;
;
где
суммарная масса теплоносителя, трубы, изоляции, кг, ;;
g – ускорение свободного падения, 9.8 м/с2;
теплоноситель:
труба:
изоляция: ...