Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Интерьер
	 
Интерьер — неотделимая часть архитектуры, это внутреннее пространство здания, а также убранство помещений. История интерьера начинается с истории поселений человека. Но интерьер — это еще и неотделимая часть нашей жизни. Дома и на работе, в магазинах и кинотеатрах, в санатории и в гостинице, и даже в метро  ...
	
Схемы сварочных работ
	 
Существует основные 4 организационные схемы проведения сварочных работ. 
Трассовая схема - 
при наличии у сварочной бригады сопровождающего автотранспорта с автом. источником электроснабжения и вспомогательным оборудованием. 
Сварка труб мерной длины, 
уложенных по трассе строительства торец в торец с перем ...
	
Подбор состава бригад и звеньев
	 
Таблица 4 - Состав бригад и звеньев на основных видах работ    
Перечень основных видов работ   
Численный состав звена, чел.   
Принятый состав бригады   
Принятая сменность работ   
Примечание     
1   
2   
3   
4   
5     
Земляные работы   
3   
12   
2       
Монтаж конструкций   
6   
18   
2       
 ...