Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Интерьер
Интерьер — неотделимая часть архитектуры, это внутреннее пространство здания, а также убранство помещений. История интерьера начинается с истории поселений человека. Но интерьер — это еще и неотделимая часть нашей жизни. Дома и на работе, в магазинах и кинотеатрах, в санатории и в гостинице, и даже в метро ...

Схемы сварочных работ
Существует основные 4 организационные схемы проведения сварочных работ. Трассовая схема - при наличии у сварочной бригады сопровождающего автотранспорта с автом. источником электроснабжения и вспомогательным оборудованием. Сварка труб мерной длины, уложенных по трассе строительства торец в торец с перем ...

Подбор состава бригад и звеньев
Таблица 4 - Состав бригад и звеньев на основных видах работ Перечень основных видов работ Численный состав звена, чел. Принятый состав бригады Принятая сменность работ Примечание 1 2 3 4 5 Земляные работы 3 12 2 Монтаж конструкций 6 18 2 ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru