Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Способ получения
Основной способ производства полиэтиленовых труб непрерывная шнековая экструзия на специальных экструзионных линиях.
Полиэтиленовое сырье поступает из накопительной емкости в бункер экструдера, где захватывается шнеком и поступает в цилиндрическую камеру нагрева. Сам шнек имеет участки захвата, уплотнения ...
Погонная нагрузка на ригель покрытия
qн=(
q1н∙В+mриг/lриг)
∙γn =(
4,89∙6+26/6) ∙1=33,67 кН/м
q=(
q1∙В+mриг/lриг∙γf)
∙γn =(5,92∙6+26/6∙1,1) ∙1=43,84 кН/м
...
Определяем потери напора на отдельных участках тепловой сети
где
r – плотность воды, кг/м3;
g – ускорение свободного падения, g=9,8 м/с2.
1-й участок:
2-й участок:
3-й участок:
4-й участок:
5-й участок:
Результаты гидравлического расчёта трубопроводов тепловых сетей сводятся в таблицу 1.9.
Таблица 1.9.
Результаты гидравлического расчёта
Пред ...