Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Подготовительные работы
Подготовка дорожной полосы начинается с отвода земель и закрепления полосы отвода столбами и кольями, затем восстанавливают трассу и оси искусственных сооружений, устанавливают дополнительные высотные реперы через 1-2км, а также у искусственных сооружений и мест сосредоточенных работ. Восстановление и закр ...

Горнозаводской период
Ансамбль Демидовской площади, прозванный барнаульцами «уголок Петербурга», был создан в 1820—1850 годах и сохранился практически без изменений. Архитекторы: Молчанов Андрей Иванович (1765 – после 1824, Попов Яков Николаевич (1802 – после 1852) Иванов Лаврентий Иванович (1803-?), И.Н. Шрейбер). Историко-архи ...

Краткое описание технологической схемы производства и основное оборудование
Технологический процесс производства неводостойких гипсовых вяжущих из природного сырья состоит из следующих основных переделов: 1. предварительная подготовка сырья (дробление, сушка и тонкое измельчение) 2. тепловая обработка подготовленного сырья (дегидратация) 3. дополнительный помол при необходимости ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru