Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Расчет фундаментов мелкого заложения. Определение глубины заложения фундамента
1) Определим нормативную глубину сезонного промерзания грунта. dfn=d0*√Mt=0,23*√(-71,9)=1,95 d0=0,23-для суглинка Mt - сумма отрицательных температур за весь зимний период : -71,9 2) Определим расчетную глубину сезонного промерзания грунта: df=Кh* dfn=0,55*1,95=1,073 3) Определяем глубин ...

Анализ задания на проектирование
На проектируемом предприятии выпускаются изделия, используемые для гражданского строительства. Производительность завода составляет 60 тыс.м3/год, а цеха по изготовлению балок, колонн и ригелей длиной до 12 м. составляет 20 тыс.м3/год. Предприятие располагается в г. Новосибирске. В качестве сырья использу ...

Присоединение полиэтиленовых газопроводов к оборудованию и запорной арматуре. Разъемные соединения
1. По сколько ПЭ газопроводы имеют целый ряд ограничений по условиям их применения неизбежно возникает необходимость их стыковки со стальными участками, а также с металлической запорной арматурой. Стыковка со стальными участками выполняется на водках, при переходах на надземную прокладку, в местах пересече ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru