Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Характеристика проектируемого водопровода
Проектируемое здание кирпичное, 10-ти этажное, имеет 2 симметричных подъезда. На этаже каждого подъезда расположено 2 квартиры. Общее число квартир составляет 40. Высота помещений в этаже - 2,8м, толщина междуэтажного перекрытия – 0,3м, высота помещений в подвале – 2,1м.
Дом подключен к городской канализац ...
Определение предварительных размеров подошвы ленточного фундамента по осям 1-12
(n = 380 кН/м)
Расчётное сопротивление грунта основания R
для сооружений с подвалом определяется по формуле:
,– коэффициенты условий работы, принимаемые по табл. 3.3[1].
,
, , – коэффициенты, зависящие от угла внутреннего трения грунта под подошвой фундамента, принимаемые по табл. 3.4[1];, ,.
– коэффициент, прини ...
Методика определения экономической целесообразности применения
энергосберегающего мероприятия.
Различают два типа энергосберегающих мероприятий:
а) мероприятия, непосредственно связанные с работой систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: повышение уровня теплозащиты зданий различного назначения, совершенствование герметизации и тепловой изоляции технологического оборудования, соверш ...