Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Невентилируемые фасады
Применение при утеплении фасадов сэндвич-панелей обуславливается их высокими теплоизоляционными характеристиками и устойчивостью к поглощению влаги. "Сэндвич" состоит из внешней антикоррозийной обшивки, утеплителя (полистирола или минеральной ваты) и основы из кирпича или ячеистого бетона. Множест ...

Городская вода
Всю воду, которая сопровождает жизненный цикл городского человека, можно разделить на: собственно городскую (озера, речки, акватории морей, подземные воды) и импортированную, то есть ту, которая поступает в город по трубам для бытовых и промышленных нужд. Высокие темпы урбанизации интенсифицируют использова ...

Расчет фундамента под колонну крайнего ряда. Данные для проектирования фундамента
Для расчета и конструирование фундамента под колонну крайнего ряда назначим материалы бетона и арматуры: -бетон тяжелый класса В15 ( -рабочая продольная арматура класса А-III ( -конструктивная и поперечная арматура класса А-I Глубина заложения фундамента d=2,25 м. Основание сложено песком пылеватым, пло ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru