Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Безопасность и экологичность проекта. Охрана
окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие
вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий.
Рациональное использование земли и биологи ...
Инженерно-геологические условия. Рельеф
Рельеф местности – равнинный, на участках пересечения с водотоками пересеченный. Перепад высот на участке дороги от 115м до 158 м в условной системе высот. ...
Армирование
столба
После определения максимального изгибающего момента действующего в сечении столба, загружаем исходные данные в программу «beton» и определяем необходимое количество и размер стержней рабочей арматуры.
В данной программе выполняется 2 проверки сечения: как внецентренно сжатой конструкции, так и изгибаемой. ...