Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Конструктивное решение
Стена наружная толщиной 510 мм Стена внутренняя толщиной380 мм Перегородки 120мм и 80 мм Плиты перекрытия Серия 1.141-I Марка П39-15, L=3880, B=1490, H=220 Объем бетона – 0,735 (привед. толщ. 12,72 см) Вес изделия 1835 кг Серия 0-250/82 Марка ПБФ39.6-4ВрПТ(5) L=3880, В=590, Н=220 Марка бетона-3 ...

Выбор варианта производства монтажных работ по технико-экономическим показателям
При выборе варианта производства монтажных работ используем показатели: продолжительности монтажных работ Т (в сменах) полная себестоимость монтажа 1т. конструкций (с учетом продолжительности и трудоемкости монтажных работ Примечания: 1. Калькуляция трудовых затрат составляется на монтаж конструкций типов ...

Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги
Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология". Дорожно-климатическая зона – III Климат района проектирования – резко-континентальный. Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru