Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Исходные сырьевые материалы
Сырьем для производства гипсовых вяжущих β-модификации (строительный гипс) служит природный гипсовый камень, а также гипсосодержащие отходы, кроме сульфатов кальция. Возможно применение гипсосодержащего природного сырья в виде сажи и глиногипса. При тепловой обработке природный гипс постепенно теряет ч ...
Планировка дна котлована бульдозером и вручную
Отрывка котлована с помощью экскаватора, оборудованного обратной лопатой, не может обеспечить отрывку на заданную рабочую отметку НК. Поэтому при работе экскаватора предусматривается «недобор» грунта. Толщина «недобора» грунта для экскаватора, оснащенного ковшом со сплошной режущей кромкой, с гидравлическим ...
Срок выполнения работ и расчет количества смен
Реконструкцию данного участка дороги предполагается вести один год. Каждый частный поток в данных климатических условиях имеет оптимальные сроки начала и окончания работ в зависимости от конструкции дорожной одежды, укладываемого слоя назначенных технологических процессов его осуществления. Для строительств ...