Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Расчет уровня концентрации токсичных выбросов в зоне автомобильных дорог
Во время движения автомобилей происходит выброс токсичных веществ в окружающую среду. Наибольший объем в отработавших газах занимают: окись углерода (угарный газ) СО, углеводороды СнНм, окись азота NOx. Для обеспечения безопасности людей, животных и зеленых насаждений нужно знать величины концентраций токси ...

Архитектурное всемирное наследие
В 1994 году виллы Палладио в Виченце и окрестностях были объявлены ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия человечества. К их числу относятся: § Годи-Малинверни в Лонего ди Луго, 1537–1542, 1549–1552; § Вальмарана-Брессан в Вигадолло ди Монтичелло Конте Отто, 1541–1543 гг.; § Пизани-Ферри в Баньоло ди Лони ...

Промышленная безопасность. Требования охраны труда
Рабочие, принимаемые на работу по обслуживанию резервуарных парков нефтебаз, должны иметь соответствующее профессионально-техническое образование или пройти профессионально-техническую подготовку на производстве. Обучение рабочих по специальности на нефтебазах должно проводиться согласно Типовому положению ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru