Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Конструирование монтажного стыка главной балки
Для избежания сварки при монтаже, монтажные стыки сварных балок иногда выполняют на высокопрочных болтах. В таких стыках каждый пояс балки желательно перекрывать тремя накладками с двух сторон, а стенку - двумя вертикальными накладками, площадь сечения которых должна быть не меньше площади сечения перекрыва ...
Уточнение размеров второстепенной балки
1) Расчетные данные:
Балки армируются сварными каркасами. Продольная рабочая арматура каркаса выполняется из арматуры класса А-III Æ10мм и более.
2) Определяем требуемое значение рабочей высоты элемента:
Назначаем высоту кратную 5 см: hтр=0,45м.
Проверка: В= (0,3¸0,5) h. Условие выполняе ...
Укрепление
откосов регуляционных сооружений плитами
Условные обозначения:
b - ширина шва.
Рис.10 в
Таблица 43.
Операционный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Отклонение поверхности грунта откоса от проектной (2 замера на поперечнике с шагом, указанным в проекте)
D1
: Не более ± 5 см.
СНиП 3.06 ...