Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Штатная ведомость цеха
Таблица 13 Штатная ведомость цеха Наименование профессии или вида работ Явочная численность, чел Длительность смены, ч Количество чел·ч I смена II смена III смена Всего В сутки В год Основные производственные рабочие Пост №1: рабочие 2 2 - 4 8 32 ...

Деталь проекта. Условия применения водопропускных труб
Водопропускные трубы предназначены для пропуска под насыпью небольших постоянно или периодически действующих водотоков. По строительным и эксплуатационным качествам трубы предпочтительнее малых мостов. Наличие трубы в насыпи не нарушает непрерывности земляного полотна, а расходы на её содержание меньше, чем ...

Комплектование отряда для устройства трубы
Таблица 3.2 Наименование машин Кол-во машин и коэффициент загрузки Квалификация рабочих Количество рабочих Экскаватор емк. ковша 1.0 м3 ЭО-4121А 1 (0,20) Машинист 6 разр. Помощник маш-та 5 разр. 1 1 Бульдозер ДЗ-18 1 (0,15) Машинист 6 разряда 1 Автокран КС 256 ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru