Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Установка защитной стенки
Установка защитной стенки обеспечит не только низкую взрывоопасность технологического блока, но и при нарушении герметичности основного резервуара исключит розлив нефтепродукта в грунт, тем самым исключает вопрос о необходимости установки обвалования. Защитная стенка рассчитывается аналогично стенке основно ...

Спецификация сборных элементов
Название элемента Обозначение Размеры, мм Окна ОС-15-18 L= 1500; h=1800 ОС 15-15 ОС-15-10 L=1500; h=1500 L= 1500;h=1000 Двери Д8 Д7 Д6 h=2000; b=800 h=2000; b=700 h=2000; b=600 Д10 h=2000; b=1000 ...

Тепловой баланс помещения
В переходный период теплопотери считаем при условии, что теплопоступление от источников отопления отсутствует а наружная температура = 10°С Табл. 2.4 Тепловой баланс помещения Наименование помещения, объем Период года tв °С Теплопотери Вт Теплопоступление, Вт. Избытки Недостатки те ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru