Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Разработка грунта в котловане экскаватором, оборудованным обратной лопатой
При производстве работ по разработке мерзлого грунта сезонного промерзания экскаватором обратная лопата с погрузкой в автосамосвалы должны соблюдаться требования СНиП [2], СНиП [6], СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве» и СНиП 3.05.04-85 «Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализац ...

Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений. К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги. Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...

Вычисление объемов земляных работ
Объем грунта в съездной траншее определяем по формуле: где b – ширина съезда, принимаем 3,5 м для бульдозера; m´ - коэффициент откоса траншее принимаем равным 5 для бульдозера. Объем грунта в котловане под фундамент здания определяем по выражению: где hр – расчетная глубина котлована (без учета ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru