Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Определение геометрических характеристик приведенного сечения
Площадь приведенного сечения
Статический момент площади приведенного сечения
Расстояние от низшей грани до центра тяжести площади приведенного сечения
и момент инерции сечения
Момент сопротивления приведенного сечения по нижней зоне
Момент сопротивления приведенного сечения по верхней зоне
...
Производство бетонных работ в зимних условиях. Выбор
методов работ зимнего бетонирования
В соответствии с заданием в курсовом проекте предусмотрено выполнение отдельных бетонных работ в зимних условиях. В данном случае требуется забетонировать ригель длинной 6м при температуре наружного воздуха – 18 0С, скорости ветра 12 м/сек. Расстояние от ЖБИ до строительной площадки- 12км, плотность бетона- ...
Расчет категории взрывоопасности технологического блока
Относительный энергетический потенциал взрывоопасности блока
(75)
Общая масса горючих паров взрывоопасного парогазового облака m, приведенная к единой удельной энергии сгорания, равной 46000 кДж/кг, равна:
; (76)
кг.
Таблица 33
Показатели и категории взрывоопасности блока
Относительный энергетич ...