Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания
Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания группируются в общественно-торговый центр микрорайона или объединяются в одном специальном здании общественно-торгового центра.
При децентрализованном размещении торговых учреждений и предприятий обслуживания здания магазинов и общественного питания пр ...
Гаражи.
Результатом известности Мельникова, которую принесло ему строительство павильона СССР для Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже, стал заказ проекта гаража для Парижа вместимостью в тысячу машин. Мельников разработал два альтернативных варианта: полупрозрачный стекл ...
Сравнение вариантов балочной клетки.
Таблица 10
Наименование элементов
1- вариант
2- вариант
3- вариант
Расход стали,
кг/
Количество балок,
шт
Расход стали,
кг/
Количество балок,
шт
Расход стали, кг/
Количество балок,
шт
Стальной настил
94,2
35
62,8
40
125,6
28
Балки настила
...