Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Объемно-планировочное решение здания
Объемно-планировочным решением здания называется объединение главных и подсобных помещений избранных размеров и форм в единую композицию.
Быстрое развитие строительной науки и техники в нашей стране непрерывно выявляет новые материалы и методы конструирования.
Выбор того или иного материала должен происхо ...
Устройство котлована под фундамент
Размеры котлована в плане должны соответствовать размерам фундамента с запасом не менее 0,5 м в каждую сторону. Котлован отрывают одноковшовым экскаватором ЭО-4121 с удалением грунта навымет. При отрывке котлована грунт не добирают до проектной отметки на 10 см. Окончательно дорабатывают котлован до проектн ...
Каток вибрационный комбинированный ДУ-84
Каток вибрационный комбинированный ДУ-84
предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей. ...