Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Расчет двухветвевого стропа
Для стропов применяем стальные канаты средней гибкости конструкции 6х37 с временным сопротивлением разрыву проволоки R=1764 МПа. Подбираем диаметр стального каната для поднятия стеновых панелей массой Q=3,0т. Отклонение ветвей £=450. Временное сопротивление R=1764 МПа. Диаметр троса определяем по ...

Трудоемкость и затраты машино-смен средств механизации монтажных работ
Трудоемкость и затраты машино-смен средств механизации монтажных работ определяем по ЕНиР [2]. Общая трудоемкость определяется по формуле ; где Р - объем работ, шт. - норма времени в чел/час. -продолжительность рабочей смены в часах, . где -норма времени в маш./час. Таблица №3 Ведомость трудоемко ...

История стилей интерьера
Бытует мнение, что о вкусах не спорят. Однако если задуматься, вся наша жизнь есть бесконечный спор о вкусах. Оказывается, что дискутируемы не только эстетические предпочтения в различных сферах жизни человека, но также и нравы, поступки, слова и многое другое. Тем не менее, самыми обсуждаемыми темами, пожа ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru