Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Способ получения
Основной способ производства полиэтиленовых труб непрерывная шнековая экструзия на специальных экструзионных линиях. Полиэтиленовое сырье поступает из накопительной емкости в бункер экструдера, где захватывается шнеком и поступает в цилиндрическую камеру нагрева. Сам шнек имеет участки захвата, уплотнения ...

Погонная нагрузка на ригель покрытия
qн=( q1н∙В+mриг/lриг) ∙γn =( 4,89∙6+26/6) ∙1=33,67 кН/м q=( q1∙В+mриг/lриг∙γf) ∙γn =(5,92∙6+26/6∙1,1) ∙1=43,84 кН/м ...

Определяем потери напора на отдельных участках тепловой сети
где r – плотность воды, кг/м3; g – ускорение свободного падения, g=9,8 м/с2. 1-й участок: 2-й участок: 3-й участок: 4-й участок: 5-й участок: Результаты гидравлического расчёта трубопроводов тепловых сетей сводятся в таблицу 1.9. Таблица 1.9. Результаты гидравлического расчёта Пред ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru