Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Антисейсмические мероприятия
Жесткость здания в поперечном и поперечном направлении обеспечивается рамами (колонны, ригели) В качестве ограждающих стеновых конструкций применяются навесные панели. Между поверхностями стен и колонн каркаса должен предусматриваться зазор не менее 20 мм. По всей длине стены в уровне верха оконных проемов ...

Биржевой мост
На Васильевском острове Биржевой мост выходит на Биржевую площадь, к Ростральным колоннам, а с другой стороны на Мытнинскую набережную, которая доходит до Петропавловской крепости. Более пятидесяти лет Васильевский и Петроградский острова соединялись деревянным разводным мостом с двадцатью пятью пролетами, ...

Определение потребности в строительной продукции
Штуки кирпича для возведения хозяйства: Дома или коттеджа - (10000 + 160) · 0,8 · 110 · 400 = 357632000 шт. Гаража - 31% от 23000 · 20 · 200 = 28520000 шт. Расширение - 45% от 13000 · 20 · 300 = 35100000 шт. Общее число: 421252000 шт. Расход: Фундаментные блоки - 10160 · 0,8 · 30 = 243 840 шт. Плиты ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru