Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Разработка грунта в котловане экскаватором, оборудованным
обратной лопатой
При производстве работ по разработке мерзлого грунта сезонного промерзания экскаватором обратная лопата с погрузкой в автосамосвалы должны соблюдаться требования СНиП [2], СНиП [6], СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве» и СНиП 3.05.04-85 «Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализац ...
Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений.
К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги.
Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...
Вычисление объемов земляных работ
Объем грунта в съездной траншее определяем по формуле:
где b – ширина съезда, принимаем 3,5 м для бульдозера; m´ - коэффициент откоса траншее принимаем равным 5 для бульдозера.
Объем грунта в котловане под фундамент здания определяем по выражению:
где hр – расчетная глубина котлована (без учета ...