Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Капитальные вложения
Таблица 37 Наименование объекта Строительные работы, млн. руб. Монтаж, млн. руб. Общая стоимость, млн. руб. Резервуары под нефть 2х20000 м3 (1 этап) 97,87 107,43 205,3 Резервуар под нефть 30000 м3 и 20000 м3 (3 этап) 170,24 134 304,24 Резервуар под газовый конде ...

Общие правила пожарной безопасности при организации и производстве огневых работ
К огневым работам относятся электрическая и газовая сварка, бензиновая, керосиновая или кислородная резка, кузнечные и котельные работы с применением переносных горнов, паяльных ламп и разведением открытого огня. Ответственность за обеспечение мер пожарной безопасности при проведении огневых работ возлагае ...

Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru