Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Проблематика систем ТГСиВ. Теплозащита зданий и сооружений
Экономичная теплозащита зданий и сооружений стала в последнее время важнейшей проблемой строительства и проектирования, прямо связанной с состоянием мировой энергетики и экономики. Теплозащита зданий, в которых люди пребывают длительное время, имеет значение с точки зрения сохранения их здоровья, а также с ...

Энергоэффективность систем ТГСВ
В настоящее время объем мирового потребления энергии непрерывно и быстро возрастает, что является следствием процесса индустриализации, происходящего в большинстве государств, роста населения, увеличения энергозатрат на добычу природных ресурсов и работу транспорта, а также на повышение плодородия почв и др ...

Строительство искусственных сооружений
Трудозатраты на изготовление и сооружение сборных элементов труб: Устройство основания под звенья труб (2.10) Укладка звеньев трубы краном: Укладка краном блоков оголовок с устройством основания гидроизоляции: Таблица 2.6 Трудозатраты на изготовление и сооружение сборных элементов труб. Наим ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru