Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Алгоритм расчета
1. Определяются постоянные нагрузки в расчетном сечении:
· от собственного веса конструкций опоры;
· от веса грунта на уступах фундамента;
· для русловых опор – объемы погруженной в воду части опоры (взвешивающие силы);
· для устоев – боковые давления от собственного веса грунта со стороны насыпи и со с ...
Конструирование и расчет стержня сквозной колонны
Подбор сечения сквозной колонны начинается с расчета на устойчивость относительно материальной оси Х. Задаем гибкость равной 50.
Определяем требуемые площадь сечения ветви и радиус инерции сечения относительно оси Х.
,
По найденным значениям подбираем соответствующий им профиль швеллера по сортаменту.
...
Влияние скорости, режимов движения автомобилей и уклонов дороги на
количество выбрасываемых токсичных веществ
Скорость и режим движения автомобилей существенно влияет на объем токсичных выбросов. Сравнительные данные по токсичным выбросам на различных режимах движения по горизонтальному участку дороги приведены в таблице 4.2.
Таблица 4.2
Зависимость выброса токсичных веществ от режимов движения автомобилей
То ...