Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Неосуществлённые архитектурные проекты
Помимо осуществлённых в натуре зданий и сооружений творческое наследие К. С. Мельникова включает в себя более 70 нереализованных проектов, в том числе (выборочно):
· 1918—1922 — Планировка Бутырского района Москвы по плану «Новой Москвы»;
· 1922 — Планировка Ходынского поля Москвы по плану «Новой Москвы»; ...
Выбор типа водозаборного сооружения и определение условий забора воды из
источника
В зависимости от природных условий источников водоснабжения, требований водопотребителей, условий эксплуатации систем водоснабжения водозаборные сооружения классифицируются по следующим признакам:
1) по виду источника водоснабжения: поверхностные, подземные, атмосферные.
2) по назначению: хозяйственно-пит ...
Расчет конструктивных элементов резервуара РВСП-20000 м3
Общие сведения о материале конструкции
Геометрические параметры РВСП с защитной стенкой - 20000 м3: внутренний диаметр основного резервуара 39,9 м, при высоте стенки 17,88 м.
Для конструкций резервуаров должна применяться сталь, выплавленная электропечным, кислородно-конвертерным или мартеновским способом ...