Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Дорический
ордер
Описание. Фасад греческого храма почти неизменно представляет собой портик с колоннами. Гражданские постройки – рынки, места собраний – окружались портиками. В случае надобности они превращались в крытые галереи, где можно было укрыться в тени от палящего полуденного зноя и где обычно обсуждались общественн ...
Плановая и вертикальная привязка сооружения
Привязка проектируемого сооружения производится с учётом его функционального назначения, конструктивных особенностей, инженерно-геологических условий площадки и её рельефа.
По возможности здание следует размещать там, где прочные и малосжимаемые слои грунта имеют наибольшую мощность и согласное напластован ...
Выбор варианта производства монтажных работ по технико-экономическим
показателям
При выборе варианта производства монтажных работ используем показатели: продолжительности монтажных работ Т (в сменах) полная себестоимость монтажа 1т. конструкций (с учетом продолжительности и трудоемкости монтажных работ
Примечания:
1. Калькуляция трудовых затрат составляется на монтаж конструкций типов ...