Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Трещины в стропильных фермах
Трещинообразование в стропильных фермах обусловлено особенностью их статической работы как пространственных конструкций. Соединение элементов фермы в узлах создаёт предпосылки для концентрации в них разнородных по знаку и характеру напряжений: сжимающих, растягивающих, касательных. В результате концентрации ...

Технология и организация строительства объектов природообустройства
Определить по сборникам производственных норм затраты машинного времени на выполнение строительно-монтажных работ согласно исходным данным. Дано: Разработка суглинка легкого ведется экскаватором-драглайн марки Э-652Б при устройстве котлована глубиной до 1,5 м. Объем котлована составляет 1200 м3. Грунт пере ...

Выемка в скальных и крупнообломочных грунтах
Условные обозначения: В/2 - расстояние между осью и бровкой земляного полотна; h - глубина кюветов. Рис.2 Таблица 6. Приемочный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Высотные отметки продольного профиля D1 : Не более 10 % результатов определений мо ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru