Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Очистка дорожной полосы от пней, кустарника, валунов и снятия растительного
слоя
Корчевку пней производят поздней весной, когда грунт ещё сохраняет повышенную влажность. При насыпях высотой до 2 м корчевку пней не производят, а срезаются заподлицо.
Пни высотой до 10 см от поверхности земли оставляются, если высота насыпи более 2 м.
При использовании экскаватора с объёмом ковша более 0 ...
Номенклатура выпускаемой продукции
Наружные стеновые панели применяются как ограждающие конструкции в жилых домах, строящихся по методам крупнопанельного и объёмно-блочного домостроения.
Панели классифицируют по следующим признакам, характеризующим их типы:
1. Назначению в здании;
2. Конструктивному решению;
3. Числу основных слоев.
По ...
Расчёт основных параметров дорожно-строительного потока
Поточное строительство характеризуется численным значением ряда параметров:
а.) временем действия потока- продолжительностью работы всех средств потока. Для специализированного потока- это продолжительность работы одного специализированного отряда, включая периоды развёртывания и свёртывания работ. Для ком ...