Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Проблемы цвета в интерьере
Проблемы, связанные с использованием цвета в интерьере, можно условно разделить на функциональные, эстетические и композиционно-художественные. На цветовое решение влияет ряд факторов: назначения помещения, его размеры и конфигурация, освещенность и ориентация, продолжительность пребывания человека в помеще ...
Подготовка территории строительства
Перед началом ремонта необходимо выполнить следующие виды работ:
- дополнительный постоянный отвод земель;
- восстановление трассы;
- расчистку полосы отвода от кустарника и лесонасаждений на ширину, обеспечивающую устройство водоотводных канав;
- сведение лесонасаждений для обеспечения видимости на пер ...
Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания
Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания группируются в общественно-торговый центр микрорайона или объединяются в одном специальном здании общественно-торгового центра.
При децентрализованном размещении торговых учреждений и предприятий обслуживания здания магазинов и общественного питания пр ...