Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Уровни представления информации
Чем детальнее определены целевые группы, чем точнее информационные материалы учитывают их специфику, тем более эффективной оказывается работа по доведению информации до аудитории. В качестве материала первого уровня может использоваться серьезный информационный отчет, речь о котором шла выше, в разделе, по ...

Пояснения к проекту организации строительства (к стройгенплану)
1. Строительная площадка ограждается временным сетчатым забором на стойках, укрепленных между бетонными стеновыми блоками. Высота забора - 2м. 2. Очередность возведения: - 1 очередь - корпус К, - 2 очередь - корпуса Д и Ж (пристройка к корпусу Ж выполняется в последнюю очередь). 3. Подземная часть корпу ...

Расчет осадок фундамента
Расчет осадки фундамента Ф-5 N zi ξ=2z/b α σzg=σzg,0+Σγihi σzp=α*p0 σzp(ср) 0,1(0,2) σzg E 0 0,00 0,00 1,000 34,47 157,62 148,09 6,89 8,4 1 1,05 0,7 0,879 44,20 138,55 136,11 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru