Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Технология сварки полиэтиленовых труб
Полиэтилен относится к группе хорошо свариваемых материалов. Целью сварки является получение неразъемных соединений равнопрочных основному материалу. К процессу сварки предъявляют следующие требования: - процесс сварки должен быть технически не сложным и экономически целесообразным - технология сварки до ...

Расчета теплопоступлений от солнечной радиации
Помещение № 2 (актовый зал) В помещении имеется два окна с ориентацией на ЮВ. Географическая широта φ = 55 °с.ш.; площадь окон м²; 1. Максимальное количество теплоты от прямой и рассеянной солнечной радиации, проникающей через одинарное остекление: Вт/м², Вт/м² в период с 8 до 9 ...

Подбор транспортных средств
Таблица 7 - Характеристика транспортных средств для перевозки конструкций Наименование перевоз. элементов Масса одного элемента, т Тип и марка машины, платформы Грузоподъемность машины, т Число перевозимых за один рейс эл-ов, шт Масса перевозимых за один рейс эл-ов, т Коэф-т использова ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru