Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Генеральный план
В состав предприятий по производству сборных железобетонных изделий и конструкций, а также домостроительных комбинатов входят следующие здания и сооружения:
– основные производственные цехи: формовочный, арматурный, бетоносмесительный;
– вспомогательные производственные цехи: ремонтно-механический, энерге ...
Определение размеров сеточных отверстий
Отверстия между водоприемным и всасывающим отделениями имеют съемные плоские или стационарные вращающиеся сетки. Плоские съемные сетки устанавливаются на водозаборах производительностью до 1 м3/с, забирающих воду из источников с небольшим ее загрязнением взвешенными веществами и планктоном, а стационарные в ...
Определяем площадь поверхности.
Определяем площадь поверхности днища резервуара
,(2)
где - внутренний диаметр резервуара.
2.1.2.2 Определяем площадь поверхности стенки
(3)
где hст – высота стенки резервуара.
Определяем площадь поверхности купола
(4)
где hк – высота купола.
Результаты расчетов площадей приведены в таблице 2
Таб ...