Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Определение финансовых результатов при различных вариантах реализации продукции
Исходные данные для определения финансовых результатов при различных вариантах реализации продукции выбираем из приложения В. Для данной курсовой работы необходимо провести сравнительный анализ вариантов 2 и 5. Значения по вариантам выполнения плана по производству и реализации продукции представлены в таб ...

Тяговый расчет
Напорное усилие по мощности двигателя (Н) [1] - мощность двигателя, кВт - К.П.Д. трансмиссии; =0,88 - скорость погрузчика; =0,91 - коэффициент сопротивления качению; =0,06÷0,1 - вес погрузчика; Максимальное напорное усилие с учетом увеличения крутящего момента двигателя (Н) [3] - ...

Расчеты по рекомендуемому варианту
Определение рекомендуемого соотношения долей города и инвестора и суммы денежного эквивалента. Рекомендуемое соотношение долей города и инвестора, предусматривающее возможность привлечения кредита на строительство комплекса, определено с учетом значимости проекта для инвестора, а также его готовности осуще ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru