Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Проверяем несущую способность основания на равные подошвы фундамента
При углублении фундамента в пески и супески нормативная нагрузка от веса опоры и фундамента на равные подошвы следует определять с учетом вихревого действия воды. , где - нормативный вес опоры; - объем плиты фундамента; - объем воды, вытесненной частью тела сопротивления к УМВ и фундаментом; - уде ...

Рыбозащитные мероприятия
Любой водозабор, являясь элементом системы водоснабжения и отвечая требованиям ее надежности, должен функционировать так же, как и природоохранное сооружение. Следовательно, рыбозащитные устройства должны являться обязательным элементом водозаборного сооружения. Строительство и эксплуатация водозаборов не ...

Конструирование и расчет сопряжения вспомогательной балки с главной
Сопряжение вспомогательной балки с главной производится через рёбра жёсткости. Опорная реакция вспомогательной балки равна: Принимаем болты нормальной точности, класс по прочности – 6,6, диаметром 20 мм. Расчетное сопротивление срезу болтов для принятого класса прочности Rbs = 230 Мпа. Расчетные усилия ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru