Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8 Расчет поперечных проф ...

Площадь цеха
Площадь цеха рассчитываем по формуле: , где S1 – площадь, занимаемая формующей машиной и пропарочными камерами, м2; S2 – площадь хранения резервных форм , где Nф.к. – требуемое количество форм; Мф – масса формы, т; Нс.хр. – нормы складирования и хранения металлических форм, (0,7 т/м2). S3 – площа ...

Подземный канальный участок АВ
Определяем удельную нагрузку на единицу длины трубопровода, Н/м; ; где - горизонтальная удельная нагрузка, Н/м; - вертикальная удельная нагрузка, Н/м; ; где суммарная масса теплоносителя, трубы, изоляции, кг, ;; g – ускорение свободного падения, 9.8 м/с2; теплоноситель: труба: изоляция: ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru