Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Объемно-планировочное решение здания
Объемно-планировочным решением здания называется объединение главных и подсобных помещений избранных размеров и форм в единую композицию. Быстрое развитие строительной науки и техники в нашей стране непрерывно выявляет новые материалы и методы конструирования. Выбор того или иного материала должен происхо ...

Устройство котлована под фундамент
Размеры котлована в плане должны соответствовать размерам фундамента с запасом не менее 0,5 м в каждую сторону. Котлован отрывают одноковшовым экскаватором ЭО-4121 с удалением грунта навымет. При отрывке котлована грунт не добирают до проектной отметки на 10 см. Окончательно дорабатывают котлован до проектн ...

Каток вибрационный комбинированный ДУ-84
Каток вибрационный комбинированный ДУ-84 предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей. ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru