Сведения о рекламе

Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.

Виды рекламы.

1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.

2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой

З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.

4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.

Выбор расчетных параметров наружного и внутреннего климата. Выбор параметров наружного климата
Таблица 1 Расчетные параметры наружного микроклимата для г. Новосибирска Расчетный период года Параметры "А" Параметры "Б" tн, °С Iн, кДж/кг tн, °С Iн, кДж/кг ТП 22 50,2 26.4 54,8 ПП 10 26,5 – – ХП –17 –23 –39 –3 ...

Пересечения и примыкания
Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 ...

Горнозаводской период
Ансамбль Демидовской площади, прозванный барнаульцами «уголок Петербурга», был создан в 1820—1850 годах и сохранился практически без изменений. Архитекторы: Молчанов Андрей Иванович (1765 – после 1824, Попов Яков Николаевич (1802 – после 1852) Иванов Лаврентий Иванович (1803-?), И.Н. Шрейбер). Историко-архи ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru