Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться утвердить преимущество одной марки, за счет конкретного сравнения с другой маркой
З. Напоминательная – этап зрелости, чтобы заставить покупателя вспомнить о товаре.
4. Подкрепляющая – правильность сделанного выбора.
Расчет узлов арки
Рассмотрим опорный и коньковый узлы.
Опорный узел
Расчетная нормальное усилие N= - 1147 кН, поперечное усилие Q= + 208 кН.
Опорный узел решаем в виде классического плиточного шарнира. Материал шарнира – сталь марки С245 (Run= 37 кН/см2, Rуn= 24,5 кН/см2). Конструирование узла начинаем с выбора диаметров ...
Подземный канальный участок АВ
Определяем удельную нагрузку на единицу длины трубопровода, Н/м;
;
где
- горизонтальная удельная нагрузка, Н/м;
- вертикальная удельная нагрузка, Н/м;
;
где
суммарная масса теплоносителя, трубы, изоляции, кг, ;;
g – ускорение свободного падения, 9.8 м/с2;
теплоноситель:
труба:
изоляция: ...
Основные
положения по расчету опор при помощи системы автоматизированного проектирования
«Опора»
Программа предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями) на нагрузки и их сочетания:
· А-14 и НК-120, а также нагрузка от толпы;
· ледовые нагрузки (для ...