Расчет экономической эффективности рекламы

1. Издержки обращения: 1 год – 19,5

2 год – 19,3

3 год – 19,0

2. Рентабельность – 7,5%

3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12

4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5

5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.

2 год – 270 тыс. руб.

3 год – 350 тыс. руб.

Период учета товарооборота

Число дней учета

Товарооборот, тыс. руб.

Среднедневной товарооборот

Тыс. руб.

%

До рекламы

13

90

6,92

100

После рекламы

12

157,5

13,13

189,7

Среднедневн. об. до рекламы: 90 : 13 = 6,92

Среднедневн. об. после рекламы: 157,5 : 12 = 13,13

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:

Тд = (Т2 – Т1) · Д

где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Т2 – среднедневной товарооборот, полученный в результате рекламы; Т1 - среднедневной товарооборот до проведения рекламы; Д – число дней учета, т.е. в послерекламном периоде.

Тд = (13,13 – 6,92) · 12 = 74,52 тыс. руб.

Для расчета экономической эффективности рекламы используется следующая формула:

где Р – рентабельность товарооборота – 7,5%; З – затраты на рекламу – 9,4

- реклама не эффективна.

Технико-экономическое сравнение вариантов моста
Для технико-экономического сравнения необходимо выполнить подсчет стоимости и трудоемкости. Определение стоимости и трудоёмкости моста следует производить в соответствии с укрупненными единичными показателями стоимости и трудоёмкости строительно–монтажных работ и конструктивных элементов. При подсчетах об ...

Построение графиков температур при центральном регулировании систем теплоснабжения по отопительной нагрузке
Температуры воды в подающем и обратном трубопроводах определяются по уравнениям: где – расчётная разность температур сетевой воды, 0С, – расчётный температурный напор в нагревательном приборе, 0С, – температура воды после смесительного устройства, 0С, – расчётный перепад температур в отопительной ...

Анализ рельефа. Анализ существующего рельефа проводится по нескольким пунктам
1. Оценка крутизны склонов 2. Определение формы рельефа. 3. Определение уклона. Скаты и склоны важно оценивать потому, что они образуют боковые поверхности различных форм рельефа. Крутизна склонов (уклон) вычисляется по формуле: I = h/l, где I - уклон в %, ‰ или абсолютных единицах; h - разность высо ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru