Расчет экономической эффективности рекламы

1. Издержки обращения: 1 год – 19,5

2 год – 19,3

3 год – 19,0

2. Рентабельность – 7,5%

3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12

4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5

5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.

2 год – 270 тыс. руб.

3 год – 350 тыс. руб.

Период учета товарооборота

Число дней учета

Товарооборот, тыс. руб.

Среднедневной товарооборот

Тыс. руб.

%

До рекламы

13

90

6,92

100

После рекламы

12

157,5

13,13

189,7

Среднедневн. об. до рекламы: 90 : 13 = 6,92

Среднедневн. об. после рекламы: 157,5 : 12 = 13,13

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:

Тд = (Т2 – Т1) · Д

где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Т2 – среднедневной товарооборот, полученный в результате рекламы; Т1 - среднедневной товарооборот до проведения рекламы; Д – число дней учета, т.е. в послерекламном периоде.

Тд = (13,13 – 6,92) · 12 = 74,52 тыс. руб.

Для расчета экономической эффективности рекламы используется следующая формула:

где Р – рентабельность товарооборота – 7,5%; З – затраты на рекламу – 9,4

- реклама не эффективна.

Строительство земляного полотна
Земляное полотно запроектировано с учетом грунтово-геологических и гидрологических условий трассы. Поперечные профили земляного полотна разработаны в соответствии с типовыми проектными решениями серии 5030.48.87 “Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования”. Ширина земляного полотна 15 метров. П ...

Теплотехнический расчет наружных стен здания по зимним условиям эксплуатации
Исходные данные: Дербент – режим эксплуатации-Б Параметры климата: глубина промерзания –-0.7м. Температура наиболее холодной пятидневки- tн.х.п. = -9 °С Температура отопительного периода- tоп = +3.7°С Длительность отопительного периода- zоп = 138 суток. 1-ый слой: железобетон коэффициент теплопрово ...

Целевые группы
Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным людям одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных людей могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru