Расчет экономической эффективности рекламы

1. Издержки обращения: 1 год – 19,5

2 год – 19,3

3 год – 19,0

2. Рентабельность – 7,5%

3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12

4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5

5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.

2 год – 270 тыс. руб.

3 год – 350 тыс. руб.

Период учета товарооборота

Число дней учета

Товарооборот, тыс. руб.

Среднедневной товарооборот

Тыс. руб.

%

До рекламы

13

90

6,92

100

После рекламы

12

157,5

13,13

189,7

Среднедневн. об. до рекламы: 90 : 13 = 6,92

Среднедневн. об. после рекламы: 157,5 : 12 = 13,13

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:

Тд = (Т2 – Т1) · Д

где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Т2 – среднедневной товарооборот, полученный в результате рекламы; Т1 - среднедневной товарооборот до проведения рекламы; Д – число дней учета, т.е. в послерекламном периоде.

Тд = (13,13 – 6,92) · 12 = 74,52 тыс. руб.

Для расчета экономической эффективности рекламы используется следующая формула:

где Р – рентабельность товарооборота – 7,5%; З – затраты на рекламу – 9,4

- реклама не эффективна.

Контроль качества подстилающего слоя основания
Перед устройством дополнительного основания (подстилающего слоя) верхняя часть земляного полотна или корыто должны быть спланированы грейдером (1 - 2 прохода по одному следу), уплотнены самоходным катком с гладкими вальцами массой 8 - 10 т (3 - 4 прохода колышки - по визиркам. Высотные колышки выставляют по ...

Определение потребности в освещении строительной площадки
Электрическое освещение строительных и монтажных работ подразделяется на рабочее, аварийное, эвакуационное и охранное. Рабочее освещение должно быть предусмотрено для всех строительных площадок и участков, где работы выполняются в ночное время и сумеречное время суток, и осуществляется установками общего о ...

Обратная связь
Как бы тщательно ни был продуман с самого начала информационный проект, всего предусмотреть невозможно. Оценка хода проекта, внесение необходимых корректив в планы должны проводиться на каждой его стадии. Но особенно богатый материал для оценки способен дать этап распространения информации — именно на этом ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru