1. Издержки обращения: 1 год – 19,5
2 год – 19,3
3 год – 19,0
2. Рентабельность – 7,5%
3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12
4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5
5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.
2 год – 270 тыс. руб.
3 год – 350 тыс. руб.
Период учета товарооборота |
Число дней учета |
Товарооборот, тыс. руб. |
Среднедневной товарооборот | |
Тыс. руб. |
% | |||
До рекламы |
13 |
90 |
6,92 |
100 |
После рекламы |
12 |
157,5 |
13,13 |
189,7 |
Среднедневн. об. до рекламы: 90 : 13 = 6,92
Среднедневн. об. после рекламы: 157,5 : 12 = 13,13
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
Тд = (Т2 – Т1) · Д
где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Т2 – среднедневной товарооборот, полученный в результате рекламы; Т1 - среднедневной товарооборот до проведения рекламы; Д – число дней учета, т.е. в послерекламном периоде.
Тд = (13,13 – 6,92) · 12 = 74,52 тыс. руб.
Для расчета экономической эффективности рекламы используется следующая формула:
где Р – рентабельность товарооборота – 7,5%; З – затраты на рекламу – 9,4
- реклама не эффективна.
Технико-экономическое сравнение вариантов моста
Для технико-экономического сравнения необходимо выполнить подсчет стоимости и трудоемкости.
Определение стоимости и трудоёмкости моста следует производить в соответствии с укрупненными единичными показателями стоимости и трудоёмкости строительно–монтажных работ и конструктивных элементов.
При подсчетах об ...
Построение графиков температур при центральном регулировании систем
теплоснабжения по отопительной нагрузке
Температуры воды в подающем и обратном трубопроводах определяются по уравнениям:
где
– расчётная разность температур сетевой воды, 0С,
– расчётный температурный напор в нагревательном приборе, 0С,
– температура воды после смесительного устройства, 0С,
– расчётный перепад температур в отопительной ...
Анализ рельефа. Анализ существующего рельефа проводится по нескольким пунктам
1. Оценка крутизны склонов
2. Определение формы рельефа.
3. Определение уклона.
Скаты и склоны важно оценивать потому, что они образуют боковые поверхности различных форм рельефа.
Крутизна склонов (уклон) вычисляется по формуле:
I = h/l, где
I - уклон в %, ‰ или абсолютных единицах;
h - разность высо ...