Расчет экономической эффективности рекламы

1. Издержки обращения: 1 год – 19,5

2 год – 19,3

3 год – 19,0

2. Рентабельность – 7,5%

3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12

4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5

5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.

2 год – 270 тыс. руб.

3 год – 350 тыс. руб.

Период учета товарооборота

Число дней учета

Товарооборот, тыс. руб.

Среднедневной товарооборот

Тыс. руб.

%

До рекламы

13

90

6,92

100

После рекламы

12

157,5

13,13

189,7

Среднедневн. об. до рекламы: 90 : 13 = 6,92

Среднедневн. об. после рекламы: 157,5 : 12 = 13,13

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:

Тд = (Т2 – Т1) · Д

где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Т2 – среднедневной товарооборот, полученный в результате рекламы; Т1 - среднедневной товарооборот до проведения рекламы; Д – число дней учета, т.е. в послерекламном периоде.

Тд = (13,13 – 6,92) · 12 = 74,52 тыс. руб.

Для расчета экономической эффективности рекламы используется следующая формула:

где Р – рентабельность товарооборота – 7,5%; З – затраты на рекламу – 9,4

- реклама не эффективна.

Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...

Элементы кривой
Начало кривой Конец кривой ПК + лево право ...

Трещины в кирпичных стенах
Причинами образования трещин в стенах могут быть как внешние силовые воздействия, так и внутренние усилия, обусловленные влиянием окружающей среды и физико-химическими процессами, протекающими в материалах кладки. В зданиях с железобетонными перекрытиями, работающими совместно со стенами, причиной появления ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru