Расчет экономической эффективности рекламы

1. Издержки обращения: 1 год – 19,5

2 год – 19,3

3 год – 19,0

2. Рентабельность – 7,5%

3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12

4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5

5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.

2 год – 270 тыс. руб.

3 год – 350 тыс. руб.

Период учета товарооборота

Число дней учета

Товарооборот, тыс. руб.

Среднедневной товарооборот

Тыс. руб.

%

До рекламы

13

90

6,92

100

После рекламы

12

157,5

13,13

189,7

Среднедневн. об. до рекламы: 90 : 13 = 6,92

Среднедневн. об. после рекламы: 157,5 : 12 = 13,13

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:

Тд = (Т2 – Т1) · Д

где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Т2 – среднедневной товарооборот, полученный в результате рекламы; Т1 - среднедневной товарооборот до проведения рекламы; Д – число дней учета, т.е. в послерекламном периоде.

Тд = (13,13 – 6,92) · 12 = 74,52 тыс. руб.

Для расчета экономической эффективности рекламы используется следующая формула:

где Р – рентабельность товарооборота – 7,5%; З – затраты на рекламу – 9,4

- реклама не эффективна.

Трудоемкость и затраты машино-смен средств механизации монтажных работ
Трудоемкость и затраты машино-смен средств механизации монтажных работ определяем по ЕНиР [2]. Общая трудоемкость определяется по формуле ; где Р - объем работ, шт. - норма времени в чел/час. -продолжительность рабочей смены в часах, . где -норма времени в маш./час. Таблица №3 Ведомость трудоемко ...

Модели организационно-технологических зависимостей
Модель дает возможность технологически увязать между собой работы объекта и определяет временную область, в которой объем работы в натуральных измерителях должен быть выполнен. Порядок заполнения МОТЗ осуществляется следующим образом: Для графы 2 «Код работы» данные берутся из Таблицы 3 из графы 2. Графа ...

Архитектура небоскребов в США (1890—1940 гг.)
В последних работах ведущих архитек­турных бюро чикагской школы особенно заметно возвращение к историзму, по крайней мере в огромных сооружениях, к которым заказчики предъявляли большие требования. Показательно сопоставление построенно­го в 1894 г. «Релайнс-билдинг» (автор Берн-хем) и «Фишер-билдинг», пост ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru