Прибыль от реализации это совокупный доход предприятия уменьшенный на величину эксплуатационных затрат с включением в них амортизационных отчислений и суммы налогов, которые относятся на себестоимость продукции. Расчёт прибыли по инвестиционному проекту производится с обязательным приведением доходов и затрат к первому расчётному году. Расчёт осуществляется путём деления величины прибыли за каждый год на соответствующий коэффициент приведения.
,(82)
где Bt- выручка от реализации продукции в году t;
Эt- эксплуатационные затраты;
Ht- налоги.
Определение точки безубыточности коммерческой деятельности
Показатель
1 год
2 год
3 год
Прибыль, тыс. руб.
220
270
350
Уровень издержек, %
19,5
19,3
19,0
Уровень валового дохода 27%
Доля постоянных издержек 50%, а переменных – 50%
Определение рентабельности
Р = УВД – УОИ
Р1 = 27 – 19,5 = 7,5%
Р2 = 27 – 19 ...
Схемы движения крана при монтаже различных видов конструкций
Рис. 1 - Схема движения крана при монтаже колонн
Рис. 2 - Схема движения крана при монтаже подкрановых балок ...
Производство бетонных работ в зимних условиях. Выбор
методов работ зимнего бетонирования
В соответствии с заданием в курсовом проекте предусмотрено выполнение отдельных бетонных работ в зимних условиях. В данном случае требуется забетонировать ригель длинной 6м при температуре наружного воздуха – 18 0С, скорости ветра 12 м/сек. Расстояние от ЖБИ до строительной площадки- 12км, плотность бетона- ...