Мероприятия по охране окружающей среды. Источники и объекты воздействия
Страница 1

При строительстве резервуаров воздействие на атмосферный воздух сопряжено со следующими видами работ:

- пыление грунта при отсыпке и планировке площадок строительства;

- выполнение сварочных и окрасочных работ;

- работа автотранспорта и дорожно-строительной техники.

Инженерная подготовка (отсыпка и планировка) строительных площадок осуществляется привозным грунтом из близлежащих карьеров. Предлагается возить грунт автосамосвалами. При проведении погрузочно-разгрузочных работ в атмосферу поступает пыль песка. Места пересыпки песка из кузова автосамосвала являются неорганизованными источниками загрязнения атмосферы.

При работе сварочных постов, выполняющих сварку и резку, атмосферный воздух загрязняется сварочным аэрозолем, в составе которого находятся вредные для здоровья оксиды металлов (железа, марганца), пыль неорганическая, фториды а также газообразными соединениями (диоксид азота, оксид углерода, фтористый водород).

Эксплуатация дорожно-строительной техники, монтажных механизмов и транспортных средств связана с загрязнением атмосферного воздуха отработанными газами двигателей внутреннего сгорания.

Токсичность отработанных газов карбюраторных двигателей обуславливается, главным образом, содержанием оксида углерода и оксидов азота, а дизельных двигателей - оксидами азота и сажей. Объем отработавших газов и содержание в них вредных веществ зависит от количества потребляемого топлива и технического состояния двигателей.

Все источники загрязнения атмосферы в период строительства являются передвижными и не имеют фиксированного местоположения, поэтому генплан источников выбросов не приводится.

При эксплуатации проектируемых объектов загрязнение атмосферы предполагается в результате выделения:

- легких фракций углеводородов (C1-C5) от технологического оборудования (сепараторы, емкости, насосы);

Охрана земель в период строительства и эксплуатации проектируемых объектов обеспечивается комплексами мер по минимизации изымаемых и нарушенных земель, по охране плодородного слоя почвы при его снятии, транспортировке и хранении, по предупреждению химического загрязнения почв, по предотвращению заболачивания, по рекультивации нарушенных земель по окончании строительства.

Использование территории, необходимой для строительства объектов, приведет к изменению рельефа, нарушению параметров поверхностного стока, нарушению земель, нарушению почвенно-растительного покрова, как в границах строительных площадок, так и на прилегающих землях. Изменение свойств почв и грунтов возможны в связи с перепланировкой поверхности территории и созданием новых форм рельефа, загрязнением ее отходами строительства и производства, активизацией природных процессов: эрозией, дефляцией, изменением интенсивности биологического круговорота. Самое значительное влияние при этом оказывается на рельеф, почвенный и растительный покров.

Во время строительства негативное воздействие на окружающую среду будет минимально, так как строительство организовывается на территории существующих объектов Архангельского нефтяного терминала, без освоения новых земель.

Почвенный слой является ценным природным ресурсом, который при ведении строительных работ, прокладке линий коммуникаций и всех других видах работ, приводящих к нарушению и снижению свойств почвенного слоя, подлежит снятию, перемещению в резерв с дальнейшим использованием для рекультивации земель или землевания.

Снятие почвенного слоя предусмотрено с территории, занимаемой проектируемыми объектами, при проведении вертикальной планировки.

Места с предполагаемым сильным нарушением почвенного покрова (полное уничтожение верхнего плодородного слоя) имеют весьма ограниченное распространение. Это относится в первую очередь к стройплощадкам, на которых возводятся объекты. Для сохранения плодородного слоя на данных участках при строительстве предусмотрено его предварительное снятие, складирование и последующее нанесение на спланированные участки после прохождения строительного потока.

Страницы: 1 2

Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели характеризуют эффективность принятых в курсовом проекте решений. Перечень рассчитываемых технико-экономических показателей включает: общее количество работающих в цеху, трудоемкость, производительность труда, выработка на одного рабочего в цеху, удельный съем готовой продук ...

Окна и двери
В данном проекте используются окна типоразмеров: 2400х1500мм,1500х1500,1200х1500 и 1800х1500 мм. Окна в значительной мере определяют степень комфорта в здании и его архитектурно-художественное решение. Окна подобраны по ГОСТу, в соответствии с площадями освещаемых помещений. Верх окон максимально приближен ...

Рельеф. В положении трассы относительно ровный, без трудных участков. Основные технические показатели дороги
Данный проект предусматривает дорогу III технической категории в Гагинском районе Нижегородской области. Дорога характеризуется следующими параметрами: – расчетная скорость – 100 км/ч; – длина трассы – 2930 м; – рекомендуемые радиусы вертикальных кривых: – выпуклой кривой– 70000 м; – вогнутой кривой– ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru