Каналы распространения информации
Страница 1

За подготовкой материалов следует их распространение, и самый важный вопрос здесь — каким методом донести до аудитории информацию, какие каналы распространения сведений использовать. Точный выбор этих каналов должен позволить донести информацию до адресата как можно более эффективно, с наименьшими затратами ресурсов. www.trafficpoint.ru

Если аудитория — общественные организации, занимающиеся конкретной проблемой, вам помогут специализированные бюллетени, печатные и электронные. Апеллируя к органам власти, вы, вероятно, будете писать официальные письма, возможно — налаживать индивидуальные контакты. Можно обратиться к ним через средства массовой информации, тем самым информируя о проблеме и общественность. Если ваша аудитория — местное население, оповестить его помогут те же средства массовой информации. Организация общественных слушаний, посвященных актуальной проблеме, также позволит сообщить информацию представителям разных целевых групп. Это мероприятие потребует специальной подготовки, и его аудитория будет относительно небольшой, но “качественной” — в слушаниях примут участие именно те, кто проявляет интерес к проблеме, и эффективность передачи информации в “живой” аудитории будет весьма велика.

Из приведенных примеров видны важные характеристики, которые полезно принимать во внимание при выборе различных каналов распространения

· размер аудитории;

· качественный состав аудитории (профессиональный, социальный, по степени интереса к проблеме и т.д.);

· срок доставки информации (электронное письмо доходит до адресата в течение нескольких минут или часов, а статья, принятая редакцией журнала, может ожидать публикации несколько месяцев);

· ресурсы (в том числе финансовые), необходимые для распространения информации по данному каналу.

Эти характеристики полезно учитывать, определяя приоритетные каналы распространения информации для целевой аудитории.

Если вы направляете в редакцию газеты пресс-релиз по факсу, это разумно сделать на специальном бланке, с продуманным шрифтовым оформлением, с логотипом организации и т.п. В то же время, по электронной почте тот же материал следует отправлять в виде простого текста, если нет другой договоренности с получателем. Отправка по электронной почте файла с картинками в формате MS Word, объем которого может превосходить собственно объем текста в десятки и сотни раз, будет воспринято многими пользователями как нарушение “сетевой этики” и вызовет резко негативную реакцию. Тем более, что и MS Word не обязательно установлен на каждой машине.

Если вы публикуете материал на WWW-странице в Интернете — его полезно снабдить ссылками на аналогичные материалы в сети, и, возможно, дискуссионным форумом (“гостевой книгой”) для его обсуждения. С помощью такого форума читатели смогут оставить комментарии к вашей публикации, доступные как для вас, так и для других читателей.

Если речь идет о публикации в СМИ — например в газете или журнале, полезные сведения о том, как наилучшим образом приспособить материал к специфике данного издания, можно получить от редакции или журналистов. Как правило, они хорошо представляют себе свою аудиторию, ее интересы и ожидания.

Наконец, методами распространения информации являются не только публикация в газете или массовая рассылка, но и личные беседы, даже не организованные как слушания или специальные встречи. Личное общение чрезвычайно эффективно благодаря непосредственной обратной связи, позволяющей немедленно уточнить ваше сообщение, скорректировать его форму. Разумеется, это справедливо, если общение не навязывается аудитории. Как показывает опыт, достаточно начать, например, отбирать пробы воды и производить измерения на глазах у дачников или рыбаков, как оживленная беседа о проблемах качества воды завязывается сама собой.

Страницы: 1 2

Краткая биография
Константин Степанович Мельников К. С. Мельников в конце 1920-х годов Годы жизни Гражданство Российская империя СССР Дата рождения 3 августа 1890 Место рождения Москва, Российская империя Дата смерти 28 ноября 1974 (84 года) Место смерти Москва, СССР ...

Устройство кавальеров и банкетов
Условные обозначения: b1 - расстояние от подошвы откоса банкета до бровки выемки;. b2 - расстояние от бровки канавы до подошвы откоса кавальера; h - глубина забанкетной канавы; L - расстояние от бровки насыпи или от границы откоса выемки до подошвы кавальера. Рис.9 Таблица 36 Приемочный контроль ...

Расчет потребностей в автотранспортных средствах
Расчет складских помещений. К материально-технической базе автомобильного транспорта относят подвижной состав, автотранспортные предприятия и автомобильные дороги. Важным техническим элементом материально-технической базы являются контейнеры и поддоны. Перевозка груза в контейнерах позволяет механизироват ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru