Для того чтобы ваши материалы были убедительными, пользователь должен иметь возможность проверить приводимую в них информацию. Поэтому целесообразно приводить ссылки на использованные источники информации и документы, описания использованных методик. Разумеется, нет смысла перегружать множеством ссылок материал публицистического характера. Для него может оказаться достаточно и единственной ссылки — упоминания материала следующего уровня, в котором проблема рассмотрена более подробно и указаны все необходимые источники информации. В любых материалах желательно избегать ссылок на редкие и труднодоступные источники; при прочих равных условиях следует выбирать для цитирования более доступную публикацию.
Вообще, открытость информации, применяемых методик является одним из важнейших принципов работы общественных организаций. В конечном счете, естественная цель общественной организации, работающей с информацией, — не только представить “информационный продукт”, но и дать общественности инструмент для работы с информацией.
Контроль технологического процесса
Для получения наружных стеновых панелей высокого качества и экологичности необходимо проводить постоянный контроль за их производством и на его основе управлять технологическими процессами, внося необходимые изменения и коррективы, учитывающие колебания свойств исходных материалов и условий производства и г ...
Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...
Состав отряда
машин на возведение земляного полотна
Бульдозер ДЗ-8
1 шт.
Машинист бульдозера 6 разр.
1 чел.
Бульдозер ДЗ-17
1 шт.
Машинист бульдозера 6 разряда
1 чел.
Автосамосвал КамАЗ-5511
14 шт.
Водитель 4 разряда
14 чел.
Каток ДУ-39А
1 шт.
Машинист катка
1 чел.
Автогрейдер ДЗ-31-1
1 шт.
Маш ...