Расчет многопролетной статически определимой балки
Страница 1

Определяем реакции опор и строим эпюры моментов М и поперечных сил Q.

Изображаем расчетную схему

Рис.1 – Расчетная схема.

Выделяем главные балки АВ, DE и второстепенную ВС. Строим поэтажную схему.

https://kozaostra.mybb.ru/viewtopic.php?id=5244

Рис. 2 – поэтажная схема.

Расчет балки верхнего этажа.

Определим реакции опор.

; кН;

; кН;

Проверка:

; - верно;

Начало координат выбираем в крайней левой точке. Рассмотрим равновесие отсеченной части бруса:

В сечении возникают внутренние усилия:

;

;

;

0<z<10;

При z=0 получаем: кН; ;

При z=10 получаем: кН; ;

кН.

Последовательно рассчитываем балки нижнего этажа.

Балка АВ.

Начало координат выбираем в крайней правой точке. Рассмотрим равновесие отсеченной части бруса:

В сечении возникают внутренние усилия:

;

;

;

0<z<10;

При z=0 получаем: кН; ;

При z=10 получаем: кН; кН;

Так как на участке действует равномерно распределенная нагрузка моменты вычисляем в трех точках.

При z=5 получаем кН;

Балка СDE.

Определим реакции опор.

; кН;

; кН;

Проверка:

; - верно;

Расчетная схема имеет четыре силовых участка. Рассмотрим первый участок.

Страницы: 1 2 3

Требование к качеству и приемке работ
При бутовой кладке, бутовые камни втапливают в бетонную смесь так, чтобы они со всех сторон были окружены бетоном и соприкасались друг с другом. Такую кладку обычно выполняют в опалубке. Фундаменты, где грунт позволяет отрыть траншеи с вертикальными стенками, можно возводить без опалубки в распор со стенкам ...

Расчёт объёма земляных работ
После построения продольного профиля и принятия поперечного профиля земляного полотна, установления необходимых рабочих отметок, рассчитывают объём земляных масс. Объём насыпи Vн, м3, определяют по формуле , (1.26) где а – площадь поперечного сечения сливной призмы, м2; В – ширина земляного полотна, м; ...

Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др. Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru