Заключение

Данная работа написана на тему: «Отопление и вентиляция жилых зданий». Целью курсовой работы является изучение методов проектирования отопления, т.к. отопление играет важную роль в проектировании любого здания, поэтому в работе к системе отопления был представлен ряд требований, таких как: санитарно-гигиенические, экономические, строительные, эксплуатационные. Для этого были выполнены следующие расчёты: теплотехнический расчёт ограждающих конструкций(1), расчёт теплопотерь(2), расчёт нагревательных приборов(3), гидравлический расчёт(4) и аэродинамический расчёт(5).

В результате вышеперечисленных расчётов получили следующие результаты:

1) в данном жилом здании для утепления наружных стен следует использовать утеплитель из пенополиуретана (ТУ 8-56-70 ) ρ=80 кг/м3, для чердачных перекрытий плиты из резольно-фенолформальдегидного пенопласта (ГОСТ 20916-87) ρ=100 кг/м3, для пола первого этажа следует применить утеплитель из полистиролбетонных теплоизоляционных плит (ТУ 21 БССР 222-87) ρ=300 кг/м3 , при этом толщина наружных стен δ=0,61 м, чердачного перекрытия – δ=0,4 м, подвального перекрытия – δ=0,4 м;

2) расчёт теплопотерь ограждающих конструкций показал, что сумма теплопотерь по всему зданию составляет 26461 Вт, а удельная тепловая характеристика данного здания равна 0,20 Вт/(м3*0С);

3) цель расчета нагревательных приборов – определение количества секций в радиаторе и их группировка, тип нагревательных приборов применяемых в здании РСВI-1;

4) в результате гидравлического расчета были выбраны диаметры труб – 20 и15 мм, выбран насос с номинальным давлением кПа, запас давления при этом составляет 6,4 %, выбран элеватор – 3 ( мм);

5) в результате аэродинамического расчета были выбраны соответствующие сечения вентиляционных каналов – 270х270, запас давления составляет 2,04%;

В работе также был выполнен расчёт нагревательных приборов, целью которого было определение количества секций в радиаторе и их группировка. С помощью гидравлического расчёта теперь можно судить о диаметрах трубопровода и потерях здания. Аэродинамический расчёт даёт представление о расходе воздуха, скорости воздуха в канале, динамическом давлении.

Восстановление и закрепление трассы
При восстановлении трассы первоначально устанавливают положение оси дороги, которое было закреплено в процессе изысканий, поэтому перед началом строительства на местности восстанавливают и закрепляют ось трассы. До начала сооружения земляного полотна выполняют следующие работы: выносят все углы поворота и ...

Физико-географическая характеристика района расположения дороги. Климатическая характеристика
Район проектируемого участка автомобильной дороги расположен в южной части Свердловской области и относится ко II дорожно-климатической зоне. Климат рассматриваемой территории вследствие значительного удаления ее от Атлантического и Тихого океанов резко континентальный, выражающийся в больших колебаниях те ...

Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др. Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru