Заключение

Данная работа написана на тему: «Отопление и вентиляция жилых зданий». Целью курсовой работы является изучение методов проектирования отопления, т.к. отопление играет важную роль в проектировании любого здания, поэтому в работе к системе отопления был представлен ряд требований, таких как: санитарно-гигиенические, экономические, строительные, эксплуатационные. Для этого были выполнены следующие расчёты: теплотехнический расчёт ограждающих конструкций(1), расчёт теплопотерь(2), расчёт нагревательных приборов(3), гидравлический расчёт(4) и аэродинамический расчёт(5).

В результате вышеперечисленных расчётов получили следующие результаты:

1) в данном жилом здании для утепления наружных стен следует использовать утеплитель из пенополиуретана (ТУ 8-56-70 ) ρ=80 кг/м3, для чердачных перекрытий плиты из резольно-фенолформальдегидного пенопласта (ГОСТ 20916-87) ρ=100 кг/м3, для пола первого этажа следует применить утеплитель из полистиролбетонных теплоизоляционных плит (ТУ 21 БССР 222-87) ρ=300 кг/м3 , при этом толщина наружных стен δ=0,61 м, чердачного перекрытия – δ=0,4 м, подвального перекрытия – δ=0,4 м;

2) расчёт теплопотерь ограждающих конструкций показал, что сумма теплопотерь по всему зданию составляет 26461 Вт, а удельная тепловая характеристика данного здания равна 0,20 Вт/(м3*0С);

3) цель расчета нагревательных приборов – определение количества секций в радиаторе и их группировка, тип нагревательных приборов применяемых в здании РСВI-1;

4) в результате гидравлического расчета были выбраны диаметры труб – 20 и15 мм, выбран насос с номинальным давлением кПа, запас давления при этом составляет 6,4 %, выбран элеватор – 3 ( мм);

5) в результате аэродинамического расчета были выбраны соответствующие сечения вентиляционных каналов – 270х270, запас давления составляет 2,04%;

В работе также был выполнен расчёт нагревательных приборов, целью которого было определение количества секций в радиаторе и их группировка. С помощью гидравлического расчёта теперь можно судить о диаметрах трубопровода и потерях здания. Аэродинамический расчёт даёт представление о расходе воздуха, скорости воздуха в канале, динамическом давлении.

Дорожная и автотранспортная служба
Для безопасного движения автотранспорта и своевременной информации водителей предусматривается установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и разметки дорожного покрытия. Бурение и установку столбиков следует производить с применением бурильно-крановых машин типа БМ-302, аналогичн ...

Подготовка дорожной полосы
Проектируемая автомобильная дорога протяжением 11 км занимает земли Свердловского мехлесхоза, земли совхоза Баженовский Белоярского района и земли Асбестовского мехлесхоза Свердловской области. Ширина постоянного отвода определена расчетом в соответствии с нормами отвода земель для автомобильных дорог СН 46 ...

Разработка второго варианта. Выбор схемы моста
Во втором варианте принята схема (42,3+63+42,3)+2х24. В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированны ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru