Для обеспечения эффективности и качества работ на строительстве автомобильных дорог используют современные научно-обоснованные методы организации производства.
Задачами организации производства работ являются: повышение производительности труда и качества продукции; увеличение объема и снижение себестоимости; улучшение условий труда.
Прогрессивным направлением в организации производства работ является индустриализация работ, которая сможет обеспечить круглогодичное ведение работ. Индустриализация работ связана с комплексной механизацией и автоматизацией.
При комплексной механизации все машины на строительстве разделены на отряды и звенья с расчетом ведения работ с одинаковой производительностью каждого отряда или звена.
При строительстве автомобильной дороги используется поточный метод. При поточной работе передвижные механизированные подразделения постоянного оптимального состава для определенных условий и вводов работ непрерывно и равномерно выполняют работы с периодической сдачей полностью законченных работ и участков готовой дороги.
По повторяемости и равномерности распределения объемов работ строительно-монтажные работы разделяют на:
v линейные - работы, объемы которых равномерно распределены по строящейся дороге и повторяются на каждом километре с незначительными отклонениями (возведение земляного полотна в небольших насыпях и выемках, устройство дорожной одежды, строительство труб и малых мостов);
v сосредоточенные - работы, которые резко отличаются повышенной сложностью, трудоемкостью от работ на соседних участках (строительство средних и больших мостов, возведение земляного полотна с объемом работ на одном километре, превышающем средний объем земляных работ на одном километре в 3 и более раза или резко отличающее повышенной сложностью и трудоемкостью работ – скалы, горы, болота).
Сосредоточенные работы должны быть выполнены до подхода к ним линейных работ.
Дорожные работы разделяют на: заготовительные, транспортные и строительно-монтажные.
Все работы в строительстве дорог выполняют объектным потоком, объединяющим ряд специализированных потоков.
Специализированный поток – совокупность частных потоков – включает отдельные сооружения и элементы дороги (земляное полотно, дорожная одежда и т.д.).
Частный поток – выполняет какой-то определенный вид работ (дополнительный слой основания или слой покрытия). В свою очередь каждый частный поток состоит из отдельных участков – захваток, на которых специализированное подразделение – звенья машин – выполняет определенные рабочие процессы и операции.
Определяем потери напора на отдельных участках тепловой сети
где
r – плотность воды, кг/м3;
g – ускорение свободного падения, g=9,8 м/с2.
1-й участок:
2-й участок:
3-й участок:
4-й участок:
5-й участок:
Результаты гидравлического расчёта трубопроводов тепловых сетей сводятся в таблицу 1.9.
Таблица 1.9.
Результаты гидравлического расчёта
Пред ...
«Решетчатое строительство» {1940—1955 гг.)
После второй мировой войны принцип каркасного строительства быстро получил всеобщее признание во всех европейских странах. Он стал применяться не только при сооружении административных высотных зданий и промышленных зданий, но и при строительстве школ, больниц и т. д. Монолитный способ строительства был от ...
Расчет сборного ребристого междуэтажного перекрытия
Ригель прямоугольный размерами b´h: h=72 cм, в= 30 см
Если:
...