Обоснование принятого метода организации работ

Для обеспечения эффективности и качества работ на строительстве автомобильных дорог используют современные научно-обоснованные методы организации производства.

Задачами организации производства работ являются: повышение производительности труда и качества продукции; увеличение объема и снижение себестоимости; улучшение условий труда.

Прогрессивным направлением в организации производства работ является индустриализация работ, которая сможет обеспечить круглогодичное ведение работ. Индустриализация работ связана с комплексной механизацией и автоматизацией.

При комплексной механизации все машины на строительстве разделены на отряды и звенья с расчетом ведения работ с одинаковой производительностью каждого отряда или звена.

При строительстве автомобильной дороги используется поточный метод. При поточной работе передвижные механизированные подразделения постоянного оптимального состава для определенных условий и вводов работ непрерывно и равномерно выполняют работы с периодической сдачей полностью законченных работ и участков готовой дороги.

По повторяемости и равномерности распределения объемов работ строительно-монтажные работы разделяют на:

v линейные - работы, объемы которых равномерно распределены по строящейся дороге и повторяются на каждом километре с незначительными отклонениями (возведение земляного полотна в небольших насыпях и выемках, устройство дорожной одежды, строительство труб и малых мостов);

v сосредоточенные - работы, которые резко отличаются повышенной сложностью, трудоемкостью от работ на соседних участках (строительство средних и больших мостов, возведение земляного полотна с объемом работ на одном километре, превышающем средний объем земляных работ на одном километре в 3 и более раза или резко отличающее повышенной сложностью и трудоемкостью работ – скалы, горы, болота).

Сосредоточенные работы должны быть выполнены до подхода к ним линейных работ.

Дорожные работы разделяют на: заготовительные, транспортные и строительно-монтажные.

Все работы в строительстве дорог выполняют объектным потоком, объединяющим ряд специализированных потоков.

Специализированный поток – совокупность частных потоков – включает отдельные сооружения и элементы дороги (земляное полотно, дорожная одежда и т.д.).

Частный поток – выполняет какой-то определенный вид работ (дополнительный слой основания или слой покрытия). В свою очередь каждый частный поток состоит из отдельных участков – захваток, на которых специализированное подразделение – звенья машин – выполняет определенные рабочие процессы и операции.

Защита от шума, инфразвука и вибраций
Акустический расчет и методы снижения шума Необходимость проведения мероприятий по снижению шума в жилых и общественных зданиях, на их территории при действии каких-либо источников шума определяется на основании измерений соответствующих уровней (звукового давления, звука или эквивалентных уровней звука) и ...

Расчет производительности строительных машин
Нормы времени на единицу объема работ принимаются из ЕНиР, сборника Е17. (2.30) где Т – продолжительность смены, м; Е – единица объема работ; ПСМ – сменная производительность в единицах измерения. На те виды работ, на которые отсутствуют нормы времени на машину, расчетом определяется ее эксплуатационна ...

Расчет числа рабочих и календарных дней работы по устройству дорожной одежды
Количество рабочих дней равно: Т = Lдор / Vпот = 11000/150 =73,3 ≈ 74 смены где, Lдор - длина дороги, м; Vпот – скорость потока, м/смену. Календарный срок работы отряда определяется по формуле (2.6): Тк = Т*К =74*1,45 = 107,3 ≈108 дней Время работы всего отряда: Тр = Тк + tр = 108 + 9 = 1 ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru