Обоснование принятого метода организации работ

Для обеспечения эффективности и качества работ на строительстве автомобильных дорог используют современные научно-обоснованные методы организации производства.

Задачами организации производства работ являются: повышение производительности труда и качества продукции; увеличение объема и снижение себестоимости; улучшение условий труда.

Прогрессивным направлением в организации производства работ является индустриализация работ, которая сможет обеспечить круглогодичное ведение работ. Индустриализация работ связана с комплексной механизацией и автоматизацией.

При комплексной механизации все машины на строительстве разделены на отряды и звенья с расчетом ведения работ с одинаковой производительностью каждого отряда или звена.

При строительстве автомобильной дороги используется поточный метод. При поточной работе передвижные механизированные подразделения постоянного оптимального состава для определенных условий и вводов работ непрерывно и равномерно выполняют работы с периодической сдачей полностью законченных работ и участков готовой дороги.

По повторяемости и равномерности распределения объемов работ строительно-монтажные работы разделяют на:

v линейные - работы, объемы которых равномерно распределены по строящейся дороге и повторяются на каждом километре с незначительными отклонениями (возведение земляного полотна в небольших насыпях и выемках, устройство дорожной одежды, строительство труб и малых мостов);

v сосредоточенные - работы, которые резко отличаются повышенной сложностью, трудоемкостью от работ на соседних участках (строительство средних и больших мостов, возведение земляного полотна с объемом работ на одном километре, превышающем средний объем земляных работ на одном километре в 3 и более раза или резко отличающее повышенной сложностью и трудоемкостью работ – скалы, горы, болота).

Сосредоточенные работы должны быть выполнены до подхода к ним линейных работ.

Дорожные работы разделяют на: заготовительные, транспортные и строительно-монтажные.

Все работы в строительстве дорог выполняют объектным потоком, объединяющим ряд специализированных потоков.

Специализированный поток – совокупность частных потоков – включает отдельные сооружения и элементы дороги (земляное полотно, дорожная одежда и т.д.).

Частный поток – выполняет какой-то определенный вид работ (дополнительный слой основания или слой покрытия). В свою очередь каждый частный поток состоит из отдельных участков – захваток, на которых специализированное подразделение – звенья машин – выполняет определенные рабочие процессы и операции.

Расчёт временных сооружений и разработка объектного стройгенплана. Расчёт складского хозяйства
Таблица. Расчёт площадей складов открытого и закрытого типа Наименование материалов и изделий Продолжительность потребления, дни Потребность Коэффициенты Запас материалов, дни Расчётный запас материалов (<=Pобщ) Площадь склада, м2 Фактическая складская площадь, м2 Общая на р ...

Распределение воздуха в помещении
Выбор схемы подачи воздуха Т.к в данном зрительном зале отсутствуют подшивные потолки выбираем схему с горизонтальными компактными или плоскими струями, настилающимися на потолок, со стороны кинопроекционной в сторону сцены. Зрители омываются обратным потоком. Рис. Подача настилающимися струями Выбор т ...

Техническое задание обеспечения естественного освещения
Вариант №1 Вариант №2   Цель ТЗ - обеспечить уровень естественной освещенности в спальной комнате, S=26 м2 в городе Сочи, светового пояса V, с площадью остекления So= 6,6 м2   Материал изготовления   дерево пластик   Деревянные функциональность низкая ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru