Ширину полосы отвода для прорубки просеки принимаем максимальную для данной дороги, определяемую в зависимости от категории дороги и конструктивных особенностей земляного полотна (ВСН 46-83). [ ]
Так как древесина используется в дальнейшем для переработки, то валку леса производим спиливанием деревьев.
Ширину полосы отвода разбивают на продольные пасеки, каждое звено двигается на расстоянии ≥ 50 м друг от друга, и производят валку. Так как ширина полосы отвода в среднем составляет 50 м, она разбивается на 3 пасеки. За каждой пасекой закрепляют звено вальщиков и звено обрубщиков сучьев. Деревья подпиливают как можно ближе к земле, но оставляют расстояние 10 – 15 см от поверхности земли (высоту пня), чтобы обеспечить корчевку пней. После валки леса производят трелевку.
Объем работ по прорубке просеки рассчитывают на основании характеристики лесонасаждений района строящейся дороги. Для этого составляем ведомость объемов работ по площади вырубки и по прорубке просеки.
Таблица 2.1
Ширина полосы отвода трассы
Протяженность |
Длина |
Ширина,м |
Отвод земель,м | ||||||
начало |
конец |
Учас тка,м | |||||||
пк |
+ |
пк |
+ |
канавы |
подошвы насыпи |
выемки поверху |
временный |
постоянный | |
120 |
00 |
127 |
52 |
752 |
2,2 |
18,21 |
- |
38,61 |
24,61 |
127 |
52 |
128 |
00 |
48 |
9,28 |
49,88 |
49,88 |
49,88 | |
128 |
00 |
130 |
00 |
200 |
7,06 |
31,13 |
31,13 |
31,13 | |
130 |
00 |
130 |
72 |
72 |
9,28 |
51,08 |
51,08 |
51,08 | |
130 |
72 |
150 |
00 |
1928 |
2,2 |
18,96 |
- |
39,36 |
25,36 |
150 |
00 |
156 |
00 |
600 |
2,2 |
26,55 |
- |
46,95 |
32,95 |
156 |
00 |
165 |
55 |
955 |
2,2 |
20,55 |
- |
40,95 |
22,55 |
165 |
55 |
168 |
13 |
258 |
2,2 |
34,5 |
- |
54,9 |
36,5 |
168 |
13 |
168 |
66 |
53 |
9,28 |
44 |
44 |
44 | |
168 |
66 |
172 |
54 |
388 |
7,06 |
31,91 |
31,91 |
31,91 | |
172 |
54 |
172 |
84 |
30 |
9,28 |
50,6 |
50,6 |
50,6 | |
172 |
84 |
173 |
70 |
86 |
2,2 |
28,32 |
48,72 |
30,32 | |
173 |
70 |
175 |
11 |
141 |
7,06 |
30,08 |
30,08 |
30,08 | |
175 |
11 |
178 |
00 |
289 |
2,2 |
23,37 |
43,77 |
29,77 | |
178 |
00 |
198 |
00 |
2000 |
2,2 |
19,47 |
39,87 |
25,87 | |
198 |
00 |
205 |
00 |
700 |
2,2 |
23,52 |
- |
43,92 |
29,92 |
205 |
00 |
213 |
50 |
850 |
2,2 |
20,55 |
40,95 |
26,95 | |
213 |
50 |
218 |
00 |
450 |
2,2 |
28,92 |
- |
49,32 |
35,32 |
218 |
00 |
224 |
08 |
608 |
2,2 |
17,46 |
- |
37,86 |
23,86 |
224 |
08 |
225 |
00 |
92 |
9,28 |
45,68 |
45,68 |
45,68 | |
225 |
00 |
227 |
50 |
250 |
7,06 |
33,89 |
33,89 |
33,89 | |
227 |
50 |
230 |
00 |
250 |
2,2 |
34,2 |
54,6 |
40,6 |
Расчет фундамента под среднюю колонну сплошного сечения. Данные
для расчета
Грунты основания – пески пылеватые средней плотности, маловлажные. Расчетное сопротивление грунта R0 = 0МПа; бетон тяжелый класса В 12,5;
Rbt =0,66 МПа; арматура из горячекатаной стали класса А-II, Rs = 280 МПа; вес единицы объема материала фундамента и грунта на его обрезах г = 20 кН/м3.
Расчет выполняем ...
Анализ подземных источников и уровня грунтовых
вод
Высокий уровень залегания грунтовых вод обычно отрицательно сказывается на различных сооружениях, расположенных на такой территории. Также различные типы растительности не могут произрастать на территории с высоким залеганием грунтовых вод.
На объекте проектирования, согласно условию задания, отсутствуют в ...
Чертежи дорожной техники с кратким описанием технических
характеристик. КС-65711 Автокран
ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 40 тонн на шасси УРАЛ-63685
Технические характеристики КС-65711
Грузоподъемность максимальная, т
40
Грузовой момент, т*м
150
Высота подъема на основной стреле максимальная, м
28
Высота подъема на стреле с гуськом максимальная, м
36,3
Вылет основной стрелы, м
2,5.25
Вылет стрелы ...