Валка деревьев (прорубка просеки)
Страница 1

Ширину полосы отвода для прорубки просеки принимаем максимальную для данной дороги, определяемую в зависимости от категории дороги и конструктивных особенностей земляного полотна (ВСН 46-83). [ ]

Так как древесина используется в дальнейшем для переработки, то валку леса производим спиливанием деревьев.

Ширину полосы отвода разбивают на продольные пасеки, каждое звено двигается на расстоянии ≥ 50 м друг от друга, и производят валку. Так как ширина полосы отвода в среднем составляет 50 м, она разбивается на 3 пасеки. За каждой пасекой закрепляют звено вальщиков и звено обрубщиков сучьев. Деревья подпиливают как можно ближе к земле, но оставляют расстояние 10 – 15 см от поверхности земли (высоту пня), чтобы обеспечить корчевку пней. После валки леса производят трелевку.

Объем работ по прорубке просеки рассчитывают на основании характеристики лесонасаждений района строящейся дороги. Для этого составляем ведомость объемов работ по площади вырубки и по прорубке просеки.

Таблица 2.1

Ширина полосы отвода трассы

Протяженность

Длина

Ширина,м

Отвод земель,м

начало

конец

Учас

тка,м

пк

+

пк

+

канавы

подошвы насыпи

выемки поверху

временный

постоянный

120

00

127

52

752

2,2

18,21

-

38,61

24,61

127

52

128

00

48

9,28

49,88

49,88

49,88

128

00

130

00

200

7,06

31,13

31,13

31,13

130

00

130

72

72

9,28

51,08

51,08

51,08

130

72

150

00

1928

2,2

18,96

-

39,36

25,36

150

00

156

00

600

2,2

26,55

-

46,95

32,95

156

00

165

55

955

2,2

20,55

-

40,95

22,55

165

55

168

13

258

2,2

34,5

-

54,9

36,5

168

13

168

66

53

9,28

44

44

44

168

66

172

54

388

7,06

31,91

31,91

31,91

172

54

172

84

30

9,28

50,6

50,6

50,6

172

84

173

70

86

2,2

28,32

48,72

30,32

173

70

175

11

141

7,06

30,08

30,08

30,08

175

11

178

00

289

2,2

23,37

43,77

29,77

178

00

198

00

2000

2,2

19,47

39,87

25,87

198

00

205

00

700

2,2

23,52

-

43,92

29,92

205

00

213

50

850

2,2

20,55

40,95

26,95

213

50

218

00

450

2,2

28,92

-

49,32

35,32

218

00

224

08

608

2,2

17,46

-

37,86

23,86

224

08

225

00

92

9,28

45,68

45,68

45,68

225

00

227

50

250

7,06

33,89

33,89

33,89

227

50

230

00

250

2,2

34,2

54,6

40,6

Страницы: 1 2 3

Начальные этапы развития стальных каркасных конструкцийв многоэтажном строительстве(1790-1872 гг.)
Основная часть этой книги была под­готовлена в 1972 г. — через 100 лет после сооружения фабричного здания фирмы «Солнье» в Нуазье-на-Марне, которое можно считать первым стальным каркас­ным строением. По сравнению с общим развитием металлургии и применением металла в строительстве 1872 г. является довольно п ...

Номенклатура и выбор выпускаемой продукции
Строительный гипс (жженый гипс) – 2CaSO4*H2O. Представляет собой порошок белого или серого цвета в зависимости от количества примесей в гипсовом камне и чистоты обжига. Получают путем термической обработки природного двухводного гипса CaSO4*2H2O при температуре 150–180 градусов в аппаратах сообщающихся с а ...

Инженерно-геологические условия площадки расположения моста
В тектоническом отношении территория приурочена к Зее-Буреинской депрессии, которая представляет собой межгорный прогиб между срединным Буреинским массивом и Гонжинским выступом. Депрессия расчленяется на крупные структуры II порядка – Амуро – Зейскую и Нижне-Зейскую впадины, разделенные Амуро-Мамынским кри ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru