Ширину полосы отвода для прорубки просеки принимаем максимальную для данной дороги, определяемую в зависимости от категории дороги и конструктивных особенностей земляного полотна (ВСН 46-83). [ ]
Так как древесина используется в дальнейшем для переработки, то валку леса производим спиливанием деревьев.
Ширину полосы отвода разбивают на продольные пасеки, каждое звено двигается на расстоянии ≥ 50 м друг от друга, и производят валку. Так как ширина полосы отвода в среднем составляет 50 м, она разбивается на 3 пасеки. За каждой пасекой закрепляют звено вальщиков и звено обрубщиков сучьев. Деревья подпиливают как можно ближе к земле, но оставляют расстояние 10 – 15 см от поверхности земли (высоту пня), чтобы обеспечить корчевку пней. После валки леса производят трелевку.
Объем работ по прорубке просеки рассчитывают на основании характеристики лесонасаждений района строящейся дороги. Для этого составляем ведомость объемов работ по площади вырубки и по прорубке просеки.
Таблица 2.1
Ширина полосы отвода трассы
Протяженность |
Длина |
Ширина,м |
Отвод земель,м | ||||||
начало |
конец |
Учас тка,м | |||||||
пк |
+ |
пк |
+ |
канавы |
подошвы насыпи |
выемки поверху |
временный |
постоянный | |
120 |
00 |
127 |
52 |
752 |
2,2 |
18,21 |
- |
38,61 |
24,61 |
127 |
52 |
128 |
00 |
48 |
9,28 |
49,88 |
49,88 |
49,88 | |
128 |
00 |
130 |
00 |
200 |
7,06 |
31,13 |
31,13 |
31,13 | |
130 |
00 |
130 |
72 |
72 |
9,28 |
51,08 |
51,08 |
51,08 | |
130 |
72 |
150 |
00 |
1928 |
2,2 |
18,96 |
- |
39,36 |
25,36 |
150 |
00 |
156 |
00 |
600 |
2,2 |
26,55 |
- |
46,95 |
32,95 |
156 |
00 |
165 |
55 |
955 |
2,2 |
20,55 |
- |
40,95 |
22,55 |
165 |
55 |
168 |
13 |
258 |
2,2 |
34,5 |
- |
54,9 |
36,5 |
168 |
13 |
168 |
66 |
53 |
9,28 |
44 |
44 |
44 | |
168 |
66 |
172 |
54 |
388 |
7,06 |
31,91 |
31,91 |
31,91 | |
172 |
54 |
172 |
84 |
30 |
9,28 |
50,6 |
50,6 |
50,6 | |
172 |
84 |
173 |
70 |
86 |
2,2 |
28,32 |
48,72 |
30,32 | |
173 |
70 |
175 |
11 |
141 |
7,06 |
30,08 |
30,08 |
30,08 | |
175 |
11 |
178 |
00 |
289 |
2,2 |
23,37 |
43,77 |
29,77 | |
178 |
00 |
198 |
00 |
2000 |
2,2 |
19,47 |
39,87 |
25,87 | |
198 |
00 |
205 |
00 |
700 |
2,2 |
23,52 |
- |
43,92 |
29,92 |
205 |
00 |
213 |
50 |
850 |
2,2 |
20,55 |
40,95 |
26,95 | |
213 |
50 |
218 |
00 |
450 |
2,2 |
28,92 |
- |
49,32 |
35,32 |
218 |
00 |
224 |
08 |
608 |
2,2 |
17,46 |
- |
37,86 |
23,86 |
224 |
08 |
225 |
00 |
92 |
9,28 |
45,68 |
45,68 |
45,68 | |
225 |
00 |
227 |
50 |
250 |
7,06 |
33,89 |
33,89 |
33,89 | |
227 |
50 |
230 |
00 |
250 |
2,2 |
34,2 |
54,6 |
40,6 |
Палладио и палладианство
Андреа Палладио – настоящая легенда мировой архитектуры, а некоторые полагают, что он заслуживает титула наиболее влиятельного мастера европейского зодчества. Достаточно сказать, что в его честь назван целый архитектурный стиль, палладианство, а этим далеко не все могут похвастаться. Он застал самый конец э ...
Гидравлический расчёт холодного водопровода
Выявление расчётного направления подачи воды
Расчётное направление разбивается на расчётные участки:
Таблица гидравлического расчёта
Таблица 1
Номера расчётных участков
Общее число приборов
N
Вероятность действия приборов РС
α
qOC ,
л/с
qC,
л/с
d ,
мм
υ,
м/с
i ...
Линейный календарный график с эпюрами потребности в автотранспорте
Строительство автомобильной дороги ведется в 1 год.
Начало возведения земляного полотна - конец весенней распутицы 2011 года, после выполнения работ по разборке старой дорожной одежды, и удалении слоя растительного грунта, а также срезки кустарника и удаления пней.
Работы по сооружению водопропускных труб ...