Выбор способа производства работ и ведущей машины
Страница 1

Выбор рациональных типов машин для возведения земляного полотна автомобильных дорог зависит от следующих факторов:

- технической возможности применения тех или иных машин в данных условиях рельефа;

- конструкции земляного полотна, расположения резервов грунта, его качество и трудность разработки; Склад в раи оне лианозово - склады хранения вещей в лианозово www.skladovka.ru.

- организационные условия производства работ, главным из которых являются объемы работ и сроки их выполнения;

- условия полной загрузки выбранных машин в течение всего срока работ;

- экономические показатели и качество работ;

После разбивки всех земляных работ на отдельные участки, а это участки проектируемой дороги с неодинаковыми условиями производства работ: возведение земляного полотна из боковых резервов; возведение земляного полотна из привозного грунта, необходимо провести анализ условий производства земляных работ с учетом их особенностей.

Выбираем способ производства работ и тип ведущей дорожно-строительной машины, при помощи которой экономически целесообразно выполнять основные объемы работ в соответствующих условиях, а затем – вспомогательные машины для выполнения всех остальных работ, входящих в технологический процесс сооружения земляного полотна; ведущие и комплектующие машины выбираем из условий комплексной механизации всех машин по производительности, в первую очередь ведущих.

Для снятия растительного слоя принимаем бульдозер ДЗ-18 с неповоротным отвалом. Снятие растительного слоя проводится ходами, перпендикулярно оси трассы. Грунт перемещают в отвал (кавальер). В дальнейшем растительный грунт можно использовать для укрепления канав, откосов земляного полотна.

При выборе ведущей машины для возведения насыпи земляного полотна учитывается, что грунт доставляется из карьера, поэтому принимаем в качестве ведущей машины на возведение земляного полотна автосамосвал в сочетании с экскаватором. Ведущая машина должна быть загружена максимально. Причем сменная загрузка ведущей машины определяется в зависимости от ее технических возможностей, а не по нормативной производительности. Транспортирование грунта осуществляется автомобилями-самосвалами. Слои насыпи разравнивают бульдозером ДЗ-17. Земляное полотно укатывается слоями пневмокатком ДУ-39А. После уплотнения последнего слоя производится планировка земляного полотна и откосов автогрейдером ДЗ-31-1. До возведения насыпи производится разработка кюветов экскаватором ЭО-4121 с погрузкой грунта в автосамосвалы КАМАЗ-5511.

Таблица 2.11

Способы производства работ и тип ведущей машины на отдельных участках дороги

Местоположение участка

Краткий анализ условий

Способ производства работ

Тип ведущей машины

ПК

+

1

2

3

4

5

120

127

00

52

Нср=1,07 м; привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

127

130

52

72

Выемка Нср = -1,3 м

Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3

130

150

72

00

Нср=1,05 м; привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

150

156

00

00

Нср=3,85 м, привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

156

165

00

55

Нср=1,85 м, привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

165

168

55

13

Нср=6,5 м, привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

168

172

13

84

Выемка Нср = -1,2 м

Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3

172

173

84

70

Нср=4,44 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

173

175

70

11

Выемка Нср = -1,43 м

Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3

175

178

11

00

Нср=2,79 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

178

198

00

00

Нср=1,49 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

198

205

00

00

Нср=2,84 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

205

213

00

50

Нср=1,85 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

213

218

50

00

Нср=4,64 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

218

224

00

08

Нср=0,82 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

224

227

08

50

Выемка Нср = -1,7 м

Разработка грунта в выемке с перемещением его в насыпь. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

Экскавтор одноковшовый ЭО-4121А с ковшом 1м3

227

230

50

00

Нср=3,5 м,

привозной грунт

Транспортировка грунта. Послойная планировка грунта при отсыпке в насыпь.

КАМАЗ 5511

Страницы: 1 2

Сырьё и полуфабрикаты
Для изготовления керамзитобетонной смеси применяют следующие основные материалы. - вяжущее (цемент); - мелкий заполнитель (керамзитовый песок); - крупный заполнитель (керамзитовый гравий); - вода. Требования к цементу: К цементу, предъявляются требования в соответствии с ГОСТ 10178-85: - массовая дол ...

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Определение глубины заложения ростверка и его размеров
Минимальная глубина заложения низкого ростверка на водотоке должна быть такой, чтобы его подошва располагалась ниже линии местного размыва грунта. Обрез низкого ростверка располагается так же, как обрез фундамента мелкого заложения (см. п. 3.1.3). Минимальная высота низкого ростверка должна быть не менее 1, ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru