Работы по строительству труб, как правило, ведут поточным методом. Для выполнения работ организуют бригаду рабочих следующего состава :
|
Звено подготовительного цикла №1 | ||
|
Монтажники конструкций: Землекоп |
4 разряда – 1 чел; 3 разряда – 1 чел; 2 разряд – 1 чел. | |
|
Звено монтажников №2 | ||
|
Монтажники конструкций: |
4 разряда – 1 чел; 3 разряда – 2 чел; 2 разряда – 1 чел | |
|
Звено изолировщиков №3 | ||
|
Гидроизолировщики: Землекоп |
4 разряда – 1 чел; 3 разряда – 2 чел; 2 разряд – 2 чел. | |
Звено подготовительного цикла выполняет разбивочные работы и устройство обноски, прием и размещение оборудования, и складирование элементов трубы, окончательную планировку и зачистку дна котлована после отрывки их бульдозером и экскаватором, устройство щебеночной подготовки в котловане.
Монтажники выполняют разбивочные работы, прием и складирование элементов трубы. Они же помогают землекопу выравнивать дно котлована. После освидетельствования и приемки котлована мастером все трое рабочих устраивают щебеночную подготовку в котловане. Для временной работы звено обеспечивают бульдозером и автомобильным краном.
Эскизный расчет опоры №2.
Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноли ...
Тектоника сводчатых конструкций
Стоечно-балочная конструкция из камня не давала возможности создать достаточно обширные пространства, чтобы вместить огромные массы людей. Проблема была решена путём использования клинчатых арочных конструкций, сводов и куполов. Арочно-сводчатые конструкции позволили по-новому использовать свойства материал ...
Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением:
Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21]
где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88);
С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...