Жак Деррида - основатель деконструктивизма

Деррида, Жак (15 июля 1930 -- 9 октября 2004) -- французский философ и теоретик литературы, основатель деконструктивизма.

Деррида -- один из наиболее авторитетных философов постмодерна. Пользовался огромной популярностью в США.

Основной тезис: Мир есть текст. Критиковал европейскую традицию логоцентризма. Настаивал на необходимости практики деконструкции, в процессе которой выясняется, что текст - это случайный набор цитат-архиследов.

Считал себя продолжателем и критиком идей Хайдеггера и Фрейда. Испытал влияние Луи Марена. Ввёл в философский и даже газетный язык ряд важных понятий, таких как деконструкция, письмо, дифферанс, след. Написал около восьмидесяти книг и более тысячи статей, интервью и т.п.

Деррида придерживался левых убеждений. В традициях французской «ангажированной мысли» (Сартра, Фуко) полагал, что интеллектуал должен активно участвовать в жизни общества и быть политической фигурой.

Публично и печатно выступал в защиту нелегальных иммигрантов. Способствовал распространению во Франции практик мультикультурализма.

Выступал в поддержку восточноевропейских диссидентов. В 1981 году во время пребывания в Праге был арестован. Освобождён после личного вмешательства президента Миттерана.

В 1995 году входил в предвыборный штаб Лионеля Жоспена, кандидата-социалиста на президентских выборах.

Мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности
1. На участке (захватке), где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц. 2. Способы строповки элементов конструкций и оборудования должны обеспечивать их подачу к месту установки в положении, близком к проектному. 3. Запрещается подъем сборных железобето ...

Вспомогательные процессы
После разработки котлована необходимо укрепление откосов и стенок выемок. Вертикальные стенки в грунтах естественной влажности при отсутствии грунтовых вод допускаются без крепления при глубине выемок в песчаных грунтах не более 1 м, но так как данный котлован 1,9 м, то для предотвращения обвалов и оползней ...

Проектирование и расчёт уширений.
При движении на горизонтальной кривой все колёса автомобиля описывают траектории разных радиусов: заднее внутреннее колесо описывает кривую самого малого радиуса, преднее наружное – самого большого. В связи с этим автомобиль на кривой занимает большую ширину, чем на прямой. Поэтому на горизонтальной кривой ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru