Склад цемента

Хранение цемента осуществляется в силосных складах, которые могут быть двух типов:

- стационарными;

- инвентарными.

Объём склада цемента определяется по формуле:

, т,

где Qг – годовая потребность с учётом потерь;

n – нормативный запас в сутках;

D – количество рабочих суток;

Kз – коэффициент заполнения (0,9).

(т)

Тип склада цемента выбираем по требуемой вместимости по [1].

Принимаем типовой проект склада цемента 409-29-63.

Таблица 5 Техническая характеристика склада цемента

Тип склада

Вмес-тимость

Число силосов

Годовой грузооборот, тыс.т.

Расход сжатого воздуха

Мощность двигателей,

кВт

Численность рабочих

Прирельсовый

720

6

36,7

35,2

211,9

5

Прирельсовые склады принимают цемент из всех видов железнодорожных вагонов. Разгрузка крытого вагона осуществляется двумя пневморазгрузчиками. Сжатый воздух, поступающий в смесительную камеру разгрузчика через микропористую перегородку, аэрирует цемент и перемещает цементно-воздушную пульпу по цементопроводу в надсилосную галерею, где цемент после осаждения в бункере-осадителе аэрожёлобом загружается в соответствующий силос.

Разгрузка цементовозов с пневморазгрузкой осуществляется по цементопроводу в бункер-осадитель надсилосной галереи.

Для очистки воздуха, выходящего из силосов, бункеров приёма и выдачи, применяются фильтры и циклоны, под которыми установлены сборники пыли, отсасываемой пневморазгрузчиком.

Для контроля и автоматического управления загрузкой и выгрузкой в силосах предусмотрены указатели уровней. Днища силосов оснащены аэрационными сводообрушающими устройствами, состоящими из аэродорожек и донных пневморазгружателей с системой дистанционного управления. Во избежание слёживания цемента предусмотрена перекачка его из одного силоса в другой.

Цемент со склада выдаётся в бетоносмесительный цех или в автотранспорт. При расстоянии от склада цемента до бетоносмесительного цеха менее 15 м. цемент подаётся в расходные бункера пневмовинтовым насосом; более 15 м. – винтовым конвейером.

Организация капитального ремонта дорог. Определения сроков выполнения дорожно-строительных работ
Календарная продолжительность летнего строительного сезона определяется климатическими условиями района расположения участка дороги. Общая продолжительность строительства является одним из основных показателей, определяющих его эффективность. Начало и окончание производства работ по климатическим условиям ...

Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги
Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология". Дорожно-климатическая зона – III Климат района проектирования – резко-континентальный. Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, ...

История
В 1803 году Санкт-Петербург праздновал свое столетие. Несколько лет спустя А.С. Пушкин в своей знаменитой поэме "Медный всадник" написал: Прошло сто лет, и юный град, Полнощных стан краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознесся пышно, горделиво . Действительно, к своему столетию Петербур ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru