Склад цемента

Хранение цемента осуществляется в силосных складах, которые могут быть двух типов:

- стационарными;

- инвентарными.

Объём склада цемента определяется по формуле:

, т,

где Qг – годовая потребность с учётом потерь;

n – нормативный запас в сутках;

D – количество рабочих суток;

Kз – коэффициент заполнения (0,9).

(т)

Тип склада цемента выбираем по требуемой вместимости по [1].

Принимаем типовой проект склада цемента 409-29-63.

Таблица 5 Техническая характеристика склада цемента

Тип склада

Вмес-тимость

Число силосов

Годовой грузооборот, тыс.т.

Расход сжатого воздуха

Мощность двигателей,

кВт

Численность рабочих

Прирельсовый

720

6

36,7

35,2

211,9

5

Прирельсовые склады принимают цемент из всех видов железнодорожных вагонов. Разгрузка крытого вагона осуществляется двумя пневморазгрузчиками. Сжатый воздух, поступающий в смесительную камеру разгрузчика через микропористую перегородку, аэрирует цемент и перемещает цементно-воздушную пульпу по цементопроводу в надсилосную галерею, где цемент после осаждения в бункере-осадителе аэрожёлобом загружается в соответствующий силос.

Разгрузка цементовозов с пневморазгрузкой осуществляется по цементопроводу в бункер-осадитель надсилосной галереи.

Для очистки воздуха, выходящего из силосов, бункеров приёма и выдачи, применяются фильтры и циклоны, под которыми установлены сборники пыли, отсасываемой пневморазгрузчиком.

Для контроля и автоматического управления загрузкой и выгрузкой в силосах предусмотрены указатели уровней. Днища силосов оснащены аэрационными сводообрушающими устройствами, состоящими из аэродорожек и донных пневморазгружателей с системой дистанционного управления. Во избежание слёживания цемента предусмотрена перекачка его из одного силоса в другой.

Цемент со склада выдаётся в бетоносмесительный цех или в автотранспорт. При расстоянии от склада цемента до бетоносмесительного цеха менее 15 м. цемент подаётся в расходные бункера пневмовинтовым насосом; более 15 м. – винтовым конвейером.

Шаг трассирования
Линия, определяющая ось дороги в пространстве, называется трассой, процесс размещения трассы на местности с разметкой направления – трассированием. Различают камеральное трассирование и трассирование на местности. В зависимости от рельефа местности, дорогу трассируют различными способами. Если уклоны не пр ...

Рельеф. В положении трассы относительно ровный, без трудных участков. Основные технические показатели дороги
Данный проект предусматривает дорогу III технической категории в Гагинском районе Нижегородской области. Дорога характеризуется следующими параметрами: – расчетная скорость – 100 км/ч; – длина трассы – 2930 м; – рекомендуемые радиусы вертикальных кривых: – выпуклой кривой– 70000 м; – вогнутой кривой– ...

Выбор транспортных средств
При выборе транспортных средств необходимо учитывать массу и габариты доставляемых конструкций и грузоподъемность транспортных средств. Выбор транспортных средств осуществляется исходя из приложений 10 и 10А по методическим указанием. Правильность выбора транспортных средств характеризуется количеством эл ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru