При выборе транспортных средств необходимо учитывать массу и габариты доставляемых конструкций и грузоподъемность транспортных средств.
Выбор транспортных средств осуществляется исходя из приложений 10 и 10А по методическим указанием.
Правильность выбора транспортных средств характеризуется количеством элементов перевозимых за 1 рейс и коэфицентом использования транспорта по грузоподъемности.
Потребность в автотранспорте средствах определяется по формуле:
Рк – суммарная масса данного вида конструкции перевозимых на прямом виде транспорта.
Тм – продолжительность монтажа перевозимого вида конструкции в сменах (из калькуляций)
Пс – сменная производительность автотранспортной единицы при переводке данного вида конструкции.
tcм – продолжительность работы транспортной единицы в смену
tcм=7 ч.
L – расстояние от завода изготовителя до стройплощадки.
V =28 км/ч. Можно увеличить до 32 км/ч.
tпр=tзагр.+tразг. (0.25–0.5 часа каждый).
|
№ |
Наименование машин и устройств |
Марка Тип |
Кол-во |
Назначение применение |
|
1 |
Стреловой краны |
СКГ-63А МКГ-16М МКГ-40 МКГ-25 |
1 1 1 1 |
Монтаж колонн, подкрановых балок стропильных балок плиты покрытия стеновых панелей |
|
2 |
Автокран |
КС-3561 |
1 |
Погрузка и разгрузка |
|
3 |
Полуприцеп площадка |
МАЗ-205 |
1 |
Перевозка КС, КК, СФ |
|
4 |
п-п роспуск Мосстройтран-са. |
МАЗ-200В |
1 |
Перевозка ПБ |
|
5 |
п-п роспуск Мосстройтран-са. АБ №1 |
МАЗ-200В |
1 |
Перевозка СБ |
|
6 |
Плитовоз ПП-12 |
МАЗ-200 |
1 |
Перевозка ПП |
|
7 |
Плитовоз ПП-38 |
ЗИЛ-150 |
1 |
Перевозка СП |
|
8 |
Сварочный аппарат |
СТЭ-34 |
2 |
Электросварка |
|
9 |
Глубинный вибратор |
ИВ |
1 |
Уплотнение БС |
|
10 |
Пневмонагнетатель |
С-862 |
1 |
Бетонирование колонн в стаканах фундамента |
|
11 |
Установка Моргука |
С-263 |
1 |
Бетонирование швов ПП |
|
12 |
Автосамосвал |
ЗИЛ-585 |
1 |
Транспортировка БС |
Расчёт щелевой камеры
Для получения 70% от проектной прочности бетона за столь короткое время необходима тепловая обработка изделия. Для этого применяем установку непрерывного действия туннельного типа – щелевую камеру длинной 127,5 м.
Наружные стены камеры – железобетонные толщиной 0,4 м; потолок состоит из бетонной плиты 0,03 ...
Горнозаводской период
Ансамбль Демидовской площади, прозванный барнаульцами «уголок Петербурга», был создан в 1820—1850 годах и сохранился практически без изменений. Архитекторы: Молчанов Андрей Иванович (1765 – после 1824, Попов Яков Николаевич (1802 – после 1852) Иванов Лаврентий Иванович (1803-?), И.Н. Шрейбер). Историко-архи ...
Климатические условия строительства
Дербент- режим эксплуатации Б
Глубина промерзания-0.7 м.
Температура наиболее холодной пятидневки — -9 град.
Температура отопительного периода -+3.7 град.
Длительность отопительного периода- 138 сут. ...