Выбор транспортных средств
Страница 1

При выборе транспортных средств необходимо учитывать массу и габариты доставляемых конструкций и грузоподъемность транспортных средств.

Выбор транспортных средств осуществляется исходя из приложений 10 и 10А по методическим указанием.

Правильность выбора транспортных средств характеризуется количеством элементов перевозимых за 1 рейс и коэфицентом использования транспорта по грузоподъемности.

Потребность в автотранспорте средствах определяется по формуле:

Рк – суммарная масса данного вида конструкции перевозимых на прямом виде транспорта.

Тм – продолжительность монтажа перевозимого вида конструкции в сменах (из калькуляций)

Пс – сменная производительность автотранспортной единицы при переводке данного вида конструкции.

tcм – продолжительность работы транспортной единицы в смену

tcм=7 ч.

L – расстояние от завода изготовителя до стройплощадки.

V =28 км/ч. Можно увеличить до 32 км/ч.

tпр=tзагр.+tразг. (0.25–0.5 часа каждый).

Наименование машин и устройств

Марка

Тип

Кол-во

Назначение применение

1

Стреловой краны

СКГ-63А

МКГ-16М

МКГ-40

МКГ-25

1

1

1

1

Монтаж колонн, подкрановых балок стропильных балок плиты покрытия стеновых панелей

2

Автокран

КС-3561

1

Погрузка и разгрузка

3

Полуприцеп площадка

МАЗ-205

1

Перевозка КС, КК, СФ

4

п-п роспуск Мосстройтран-са.

МАЗ-200В

1

Перевозка ПБ

5

п-п роспуск Мосстройтран-са. АБ №1

МАЗ-200В

1

Перевозка СБ

6

Плитовоз ПП-12

МАЗ-200

1

Перевозка ПП

7

Плитовоз ПП-38

ЗИЛ-150

1

Перевозка СП

8

Сварочный аппарат

СТЭ-34

2

Электросварка

9

Глубинный вибратор

ИВ

1

Уплотнение БС

10

Пневмонагнетатель

С-862

1

Бетонирование колонн в стаканах фундамента

11

Установка Моргука

С-263

1

Бетонирование швов ПП

12

Автосамосвал

ЗИЛ-585

1

Транспортировка БС

Страницы: 1 2

Укрепление откосов регуляционных сооружений плитами
Условные обозначения: b - ширина шва. Рис.10 в Таблица 43. Операционный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Отклонение поверхности грунта откоса от проектной (2 замера на поперечнике с шагом, указанным в проекте) D1 : Не более ± 5 см. СНиП 3.06 ...

Конструирование и расчет сопряжения вспомогательной балки с главной
Сопряжение вспомогательной балки с главной производится через рёбра жёсткости. Опорная реакция вспомогательной балки равна: Принимаем болты нормальной точности, класс по прочности – 6,6, диаметром 20 мм. Расчетное сопротивление срезу болтов для принятого класса прочности Rbs = 230 Мпа. Расчетные усилия ...

Дорожная одежда
Объект: Ул. Калинина Режим расчета: капитальный ремонт Особенности расчета: перегон Исходные данные общие категория дороги: магистральная улица регулируемого движения количество полос движения: 6 номер расчетной полосы: 1 ширина полосы движения, м: 3.50 ширина обочины, м: - ширина укрепительной час ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru