При выборе транспортных средств необходимо учитывать массу и габариты доставляемых конструкций и грузоподъемность транспортных средств.
Выбор транспортных средств осуществляется исходя из приложений 10 и 10А по методическим указанием.
Правильность выбора транспортных средств характеризуется количеством элементов перевозимых за 1 рейс и коэфицентом использования транспорта по грузоподъемности.
Потребность в автотранспорте средствах определяется по формуле:
Рк – суммарная масса данного вида конструкции перевозимых на прямом виде транспорта.
Тм – продолжительность монтажа перевозимого вида конструкции в сменах (из калькуляций)
Пс – сменная производительность автотранспортной единицы при переводке данного вида конструкции.
tcм – продолжительность работы транспортной единицы в смену
tcм=7 ч.
L – расстояние от завода изготовителя до стройплощадки.
V =28 км/ч. Можно увеличить до 32 км/ч.
tпр=tзагр.+tразг. (0.25–0.5 часа каждый).
|
№ |
Наименование машин и устройств |
Марка Тип |
Кол-во |
Назначение применение |
|
1 |
Стреловой краны |
СКГ-63А МКГ-16М МКГ-40 МКГ-25 |
1 1 1 1 |
Монтаж колонн, подкрановых балок стропильных балок плиты покрытия стеновых панелей |
|
2 |
Автокран |
КС-3561 |
1 |
Погрузка и разгрузка |
|
3 |
Полуприцеп площадка |
МАЗ-205 |
1 |
Перевозка КС, КК, СФ |
|
4 |
п-п роспуск Мосстройтран-са. |
МАЗ-200В |
1 |
Перевозка ПБ |
|
5 |
п-п роспуск Мосстройтран-са. АБ №1 |
МАЗ-200В |
1 |
Перевозка СБ |
|
6 |
Плитовоз ПП-12 |
МАЗ-200 |
1 |
Перевозка ПП |
|
7 |
Плитовоз ПП-38 |
ЗИЛ-150 |
1 |
Перевозка СП |
|
8 |
Сварочный аппарат |
СТЭ-34 |
2 |
Электросварка |
|
9 |
Глубинный вибратор |
ИВ |
1 |
Уплотнение БС |
|
10 |
Пневмонагнетатель |
С-862 |
1 |
Бетонирование колонн в стаканах фундамента |
|
11 |
Установка Моргука |
С-263 |
1 |
Бетонирование швов ПП |
|
12 |
Автосамосвал |
ЗИЛ-585 |
1 |
Транспортировка БС |
Стены и перегородки
Стены выполняются из мелкоразмерных элементов – глиняного кирпича. При кладке стен применяется шестирядная система перевязки швов, когда один тычковый ряд чередуется с пятью ложковыми рядами. Кладка ведется на цементно-шлаковом растворе. Толщина швов: вертикальных – 10 мм, горизонтальных – 15 мм. Конструкци ...
Премиум класс
Керамическая и цементно-песчаная черепица. Керамическая черепица является самым древним материалом из распространенных сегодня кровельных покрытий. Материал прочно ассоциируется со средневековыми европейскими традициями домостроения.пменно поэтому многие современные материалы имитируют керамическую черепицу ...
Установка
сталежелезобетонного пролетного строения
Установку сталежелезобетонного пролетного строения производят в зимнее время со льда краном TADANOATF 50G-3 с первого пролета поэлементно. Элементы, начиная с главных балок, устанавливаются на заранее устроенные временные опоры из МИК-С на отсыпанных на льду островках. Далее, устанавливаются продольные и по ...