В соответствии с рекомендациями [4] не допускается использование в предварительно-напряжённых конструкциях, эксплуатируемых в сильноагрессивных газообразных и жидких средах, стержневой арматуры класса A-V и термически упрочнённой арматуры всех классов. Нельзя также применять проволочную арматуру класс B-II, Bp-II и стержневую классов A-V, Aт-IV в конструкциях из бетона на пористых заполнителях, эксплуатируемых в агрессивной среде, если не предусмотрены специальные защитные покрытия.
Оцинкованная арматура рекомендуется к применению только в тех случаях, когда невозможно обеспечить требуемую плотность бетона и толщину защитного слоя.
Проверка прочности наклонных сечений нижнего пояса по поперечной силе
Максимальная поперечная и соответствующая ей продольная силы от совместного воздействия длительных и кратковременных нагрузок при gf> 1 действуют в сечениях панели 10 :
Q10= QF + QP2= 2,3×10-2 85,46 + 0,2×10-3328,7= 2 кН;
N10 = N10F= 6,626×85,46 = 566,26 кН. -
Проверяем условие Qb &l ...
Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной
дороги
Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология".
Дорожно-климатическая зона – III
Климат района проектирования – резко-континентальный.
Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, ...
Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...