Требования к армированию конструкций, работающих в агрессивной среде

В соответствии с рекомендациями [4] не допускается использование в предварительно-напряжённых конструкциях, эксплуатируемых в сильноагрессивных газообразных и жидких средах, стержневой арматуры класса A-V и термически упрочнённой арматуры всех классов. Нельзя также применять проволочную арматуру класс B-II, Bp-II и стержневую классов A-V, Aт-IV в конструкциях из бетона на пористых заполнителях, эксплуатируемых в агрессивной среде, если не предусмотрены специальные защитные покрытия.

Оцинкованная арматура рекомендуется к применению только в тех случаях, когда невозможно обеспечить требуемую плотность бетона и толщину защитного слоя.

Производство работ с выбором типов комплектующих машин
В состав по сооружению земляного полотна входит: - подготовительные работы; - основные работы по возведению насыпи; - отделочные работы. Работы по отсыпке насыпей включают следующие технические операции: - рыхление и копание грунта; - транспортирование к месту отсыпки насыпей; - распределение и уплот ...

Деталь проекта
Благоустройство территории Автомобильные дороги должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей и экономичности перевозок, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Автомобильная дорога состоит из следующих частей: осно ...

Основные технические показатели временных автодорог
Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м). Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габари ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru