Организация капитального ремонта дорог. Определения сроков выполнения дорожно-строительных работ

Календарная продолжительность летнего строительного сезона определяется климатическими условиями района расположения участка дороги. Общая продолжительность строительства является одним из основных показателей, определяющих его эффективность.

Начало и окончание производства работ по климатическим условиям устанавливаем, руководствуясь дорожно-климатическим графиком, и данными СНиПа 2.05.02-85.

Продолжительность действия каждого специализированного потока в рабочих сменах определяется по формуле:

где Тк – календарная продолжительность строительного сезона; Тразв – период развёртывания потока, равный промежутку времени от начала работы первого отряда (звена) до начала работы последнего отряда (звена) в специализированном потоке; Тп – продолжительность организационно-технологического перерыва; Тв – количество выходных дней за время Тк; Тпр – количество праздничных дней за тот же период; Тпкл – количество дней простоя по климатическим условиям; Трем – простои по ремонту машин и оборудования; Ксм – коэффициент сменности, Ксм=2.

Период развёртывания Тразв зависит от выполняемых работ, с учётом необходимых организационных и технологических перерывов Тп.

Рассчитываем минимально необходимую скорость потока, равную длине минимальной сменной захватке (lзахв.min):

,

где L – длина строящегося участка дороги.

Влияние скорости, режимов движения автомобилей и уклонов дороги на количество выбрасываемых токсичных веществ
Скорость и режим движения автомобилей существенно влияет на объем токсичных выбросов. Сравнительные данные по токсичным выбросам на различных режимах движения по горизонтальному участку дороги приведены в таблице 4.2. Таблица 4.2 Зависимость выброса токсичных веществ от режимов движения автомобилей То ...

Намыв земляного полотна
Таблица 34. Приемочный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Высотные отметки продольного профиля D1 : Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм. СНи ...

Современные направления в развитии рынка лакокрасочных материалов
Экономический кризис 2009 года наложил отпечаток и на развитие рынка лакокрасочных материалов, а именно – способствовал сокращению потребления ЛКМ, особенно промышленного назначения, что объяснялось снижением объемов производства, строительства, как промышленного, так и жилищного, удорожанием сырья, материа ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru