Организация капитального ремонта дорог. Определения сроков выполнения дорожно-строительных работ

Календарная продолжительность летнего строительного сезона определяется климатическими условиями района расположения участка дороги. Общая продолжительность строительства является одним из основных показателей, определяющих его эффективность.

Начало и окончание производства работ по климатическим условиям устанавливаем, руководствуясь дорожно-климатическим графиком, и данными СНиПа 2.05.02-85.

Продолжительность действия каждого специализированного потока в рабочих сменах определяется по формуле:

где Тк – календарная продолжительность строительного сезона; Тразв – период развёртывания потока, равный промежутку времени от начала работы первого отряда (звена) до начала работы последнего отряда (звена) в специализированном потоке; Тп – продолжительность организационно-технологического перерыва; Тв – количество выходных дней за время Тк; Тпр – количество праздничных дней за тот же период; Тпкл – количество дней простоя по климатическим условиям; Трем – простои по ремонту машин и оборудования; Ксм – коэффициент сменности, Ксм=2.

Период развёртывания Тразв зависит от выполняемых работ, с учётом необходимых организационных и технологических перерывов Тп.

Рассчитываем минимально необходимую скорость потока, равную длине минимальной сменной захватке (lзахв.min):

,

где L – длина строящегося участка дороги.

Режим отопления
1. По климатологическим данным для заданного населенного пункта (г. Астрахань) определяется продолжительность стояния каждого интервала температур наружного воздуха (табл.1) Таблица 1. Продолжительность стояния температур наружного воздуха Температура наружного воздуха, -30 -25 -20 -15 ...

Анализ исходных данных. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги
Климатическая характеристика района строительства приводится по данным метеорологической станции г. Красноярска и СНиП 23.01-99* "Строительная климатология". Дорожно-климатическая зона – III Климат района проектирования – резко-континентальный. Средние температуры воздуха в январе -21,2ºС, ...

Экономическая часть. Экономическое обоснование эффективности реконструкции дорог
Оценка эффективности реконструкции автомобильной дороги базируется на соизмерении единовременных и текущих затрат. В состав единовременных затрат входят капиталовложения, необходимые для реконструкции объекта, затраты на капитальные ремонты, проводимые в течение срока службы дороги, дополнительные ежегодные ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru