Разработка технологической карты на выполнение отдельных видов дорожно-строительных работ. Область применения

Технологическая карта разработана для использования при производстве работ на объекте: "Капитальный ремонт ул. Калинина в г. Красноярске протяжённостью 2265м". Технологическая карта на устройство двухслойного основания из ПГС и черного щебня и двухслойного покрытия из крупнозернистого и мелкозернистого асфальтобетона соответственно.

1) Устройство нижнего слоя основания из ПГС толщиной 78 см. ПГС соответствует требованиям ГОСТ.

В состав работ:

Разработка ПГС;

Транспортировка ПГС;

Разравнивание ПГС;

Планировка слоя ПГС;

Увлажнение слоя ПГС;

Окончательное уплотнение слоя ПГС.

Работы по устройству основания из ПГС выполняют при положительных температурах. Уплотнение ПГС не рекомендуется производить в случае продолжительных осадков или переувлажнения слоя щебня и верхней части земляного полотна.

2) Устройство верхнего слоя основания из черного щебня толщиной 10 см.

Состав работ:

Приготовление черного щебня;

Подгрунтовка основания;

Транспортировка черного щебня;

Укладка черного щебня;

Уплотнение слоя черного щебня;

Окончательное уплотнение черного щебня.

3) Устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистого асфальтобетона толщиной 7 см.

Состав работ:

Приготовление крупнозернистого асфальтобетона;

Подгрунтовка основания;

Транспортировка асфальтобетона;

Укладка асфальтобетона;

Уплотнение слоя асфальтобетона;

Окончательное уплотнение асфальтобетона.

4) Устройство верхнего слоя покрытия из мелкозернистого асфальтобетона толщиной 7 см.

Состав работ:

Приготовление мелкозернистого асфальтобетона;

Подгрунтовка основания;

Транспортировка асфальтобетона;

Укладка асфальтобетона;

Уплотнение слоя асфальтобетона;

Окончательное уплотнение асфальтобетона.

Расчетная схема второстепенной балки
...

Контроль качества земляных работ
При устройстве временных сооружений (котлованов, траншей) проверяют горизонтальную привязку, правильность разбивки осей, вертикальные отметки. Случайные переборы грунта, т.е. снятие его ниже проектных отметок, заполняют грунтом, однородным вынутому, с последующим его уплотнением, а в особо ответственных слу ...

Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru