Указания по организации труда
Страница 1

1) Работы по устройству основания из ПГС организуют в 1 смену. Работы ведем на одной захватке.

На каждую смену организуем бригаду рабочих в таком составе: машинист экскаватора 6 разряда-1, помощник машиниста экскаватора 5 разряда-1, водитель третьего класса-4, машинист автогрейдера 6 разряда-1, машинист катка 5 разряда-2, машинист катка 6 разряда-2, машинисты поливомоечных машин в состав бригады не входят и оплачиваются отдельно.

2) Работы по устройству верхнего слоя основания выполняет комплексная бригада в одну смену следующего состава:

Состав бригады:

Машинист: 6 разр – 3

4 разр – 1

Асфальтбетонщики: 5разр – 1

разр - 1

разр - 1

разр - 1

разр – 1

Водители: 4

Работы по устройству слоя производятся в течение всей смены по мере подвоза смеси с асфальтобетонного завода, производительность которого определяет длина захватки.

В начале расставляют необходимые дорожные знаки. Последовательно на всю величину сменой захватки с запасом 10м производятся очистка основания и его подгрунтовка поливомоечной машиной и автогудронатором. Доставленный к месту работ черный щебень укладывается машинистом асфальтоукладчика и асфальтобетонщиком 3 разряда. Остальные асфальтобетонщики следуют за укладчиком и окончательно обрабатывают поверхность слою, кромки, швы, устраняют дефекты. Машинисты моторных катков выполняют работы по уплотнению асфальтобетонной смеси. Подготовка катков к работе (заправка горюче-смазочными материалами и уход) осуществляется в начале смены, когда прекращается подвоз смеси и проводят работы по уплотнению уложенной смеси. Последний автомобиль-самосвал со смесью должен уходить с АБЗ с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту работ не позднее, чем за 30 минут до конца смены. Участок производства работ обеспечивается исправными машинами, оборудованием, инвентарем и инструментом, а также питьевой водой, водой для технических целей и медицинской аптечкой.

3) Работы по устройству верхнего слоя основания выполняет комплексная бригада в одну смену следующего состава:

Состав бригады: Машинист: 6 разр – 3, 4 разр – 1

Асфальтбетонщики: 5разр – 1, 4 разр – 1, 3 разр – 1, 2 разр – 1, 1 разр – 1

Водители: 4

Работы по устройству слоя производятся в течение всей смены по мере подвоза смеси с асфальтобетонного завода, производительность которого определяет длина захватки. В начале расставляют необходимые дорожные знаки. Последовательно на всю величину сменой захватки с запасом 10м производятся очистка основания и его подгрунтовка поливомоечной машиной и автогудронатором. Доставленный к месту работ черный щебень укладывается машинистом асфальтоукладчика и асфальтобетонщиком 3 разряда. Остальные асфальтобетонщики следуют за укладчиком и окончательно обрабатывают поверхность слою, кромки, швы, устраняют дефекты. Машинисты моторных катков выполняют работы по уплотнению асфальтобетонной смеси. Подготовка катков к работе (заправка горюче-смазочными материалами и уход) осуществляется в начале смены, когда прекращается подвоз смеси и проводят работы по уплотнению уложенной смеси. Последний автомобиль-самосвал со смесью должен уходить с АБЗ с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту работ не позднее, чем за 30 минут до конца смены. Участок производства работ обеспечивается исправными машинами, оборудованием, инвентарем и инструментом, а также питьевой водой, водой для технических целей и медицинской аптечкой.

4.4.4 Выполнение производственного процесса представлено в таблице № 9.

Калькуляция затрат труда и заработной платы.

Приведена в экономической части дипломного проекта.

Основные технико-экономические показатели.

Трудоемкость работ: 49,63 чел./ч на 1000 м2 слоя 40,98 чел./ч

Средний разряд рабочих 4

Основные материалы.

Таблица №18

Наименование

Еденица измерения

Потребное количество на трассу.

1

ПГС

м3

32786,4

2

Черный щебень

т

7621,4

3

Крупнозернистый асфальтобетон

т

4863,85

4

Мелкозернистый асфальтобетон

т

3652,52

4

Вода на увлажнение ПГС

м3

1840,64

Страницы: 1 2 3

Определение нормы тепловой защиты. Определение нормы тепловой защиты по условию энергосбережения
1.В заданном городе жесткость отопительного периода X=(tв-tот)*zот=(18+10)*205=5740 град*сут 2. Постоянные линейного уравнения для определения приведенного сопротивления стены промышленного здания R=1,0 м2*К/Вт β=0,0002 м2/Вт*сут 3.Минимально допустимое значение приведенного сопротивления теплопер ...

Техника безопасности
Монтаж здания необходимо вести в соответствии с требованиями СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве». Мастер ежедневно перед началом работы осматривает объект и при обнаружении неисправностей немедленно ставит в известность руководство. При наличии явной опасности работа должна быть прекращен ...

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru