1) Работы по устройству основания из ПГС организуют в 1 смену. Работы ведем на одной захватке.
На каждую смену организуем бригаду рабочих в таком составе: машинист экскаватора 6 разряда-1, помощник машиниста экскаватора 5 разряда-1, водитель третьего класса-4, машинист автогрейдера 6 разряда-1, машинист катка 5 разряда-2, машинист катка 6 разряда-2, машинисты поливомоечных машин в состав бригады не входят и оплачиваются отдельно.
2) Работы по устройству верхнего слоя основания выполняет комплексная бригада в одну смену следующего состава:
Состав бригады:
Машинист: 6 разр – 3
4 разр – 1
Асфальтбетонщики: 5разр – 1
разр - 1
разр - 1
разр - 1
разр – 1
Водители: 4
Работы по устройству слоя производятся в течение всей смены по мере подвоза смеси с асфальтобетонного завода, производительность которого определяет длина захватки.
В начале расставляют необходимые дорожные знаки. Последовательно на всю величину сменой захватки с запасом 10м производятся очистка основания и его подгрунтовка поливомоечной машиной и автогудронатором. Доставленный к месту работ черный щебень укладывается машинистом асфальтоукладчика и асфальтобетонщиком 3 разряда. Остальные асфальтобетонщики следуют за укладчиком и окончательно обрабатывают поверхность слою, кромки, швы, устраняют дефекты. Машинисты моторных катков выполняют работы по уплотнению асфальтобетонной смеси. Подготовка катков к работе (заправка горюче-смазочными материалами и уход) осуществляется в начале смены, когда прекращается подвоз смеси и проводят работы по уплотнению уложенной смеси. Последний автомобиль-самосвал со смесью должен уходить с АБЗ с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту работ не позднее, чем за 30 минут до конца смены. Участок производства работ обеспечивается исправными машинами, оборудованием, инвентарем и инструментом, а также питьевой водой, водой для технических целей и медицинской аптечкой.
3) Работы по устройству верхнего слоя основания выполняет комплексная бригада в одну смену следующего состава:
Состав бригады: Машинист: 6 разр – 3, 4 разр – 1
Асфальтбетонщики: 5разр – 1, 4 разр – 1, 3 разр – 1, 2 разр – 1, 1 разр – 1
Водители: 4
Работы по устройству слоя производятся в течение всей смены по мере подвоза смеси с асфальтобетонного завода, производительность которого определяет длина захватки. В начале расставляют необходимые дорожные знаки. Последовательно на всю величину сменой захватки с запасом 10м производятся очистка основания и его подгрунтовка поливомоечной машиной и автогудронатором. Доставленный к месту работ черный щебень укладывается машинистом асфальтоукладчика и асфальтобетонщиком 3 разряда. Остальные асфальтобетонщики следуют за укладчиком и окончательно обрабатывают поверхность слою, кромки, швы, устраняют дефекты. Машинисты моторных катков выполняют работы по уплотнению асфальтобетонной смеси. Подготовка катков к работе (заправка горюче-смазочными материалами и уход) осуществляется в начале смены, когда прекращается подвоз смеси и проводят работы по уплотнению уложенной смеси. Последний автомобиль-самосвал со смесью должен уходить с АБЗ с таким расчетом, чтобы он прибыл к месту работ не позднее, чем за 30 минут до конца смены. Участок производства работ обеспечивается исправными машинами, оборудованием, инвентарем и инструментом, а также питьевой водой, водой для технических целей и медицинской аптечкой.
4.4.4 Выполнение производственного процесса представлено в таблице № 9.
Калькуляция затрат труда и заработной платы.
Приведена в экономической части дипломного проекта.
Основные технико-экономические показатели.
Трудоемкость работ: 49,63 чел./ч на 1000 м2 слоя 40,98 чел./ч
Средний разряд рабочих 4
Основные материалы.
Таблица №18
№ |
Наименование |
Еденица измерения |
Потребное количество на трассу. |
1 |
ПГС |
м3 |
32786,4 |
2 |
Черный щебень |
т |
7621,4 |
3 |
Крупнозернистый асфальтобетон |
т |
4863,85 |
4 |
Мелкозернистый асфальтобетон |
т |
3652,52 |
4 |
Вода на увлажнение ПГС |
м3 |
1840,64 |
Прочие инвестиционные затраты по проекту
К прочим инвестиционным затратам относятся:
· затраты на арендные платежи за земельный участок на период строительства в размере $137,34 тыс.
· затраты на рекламу в размере 3% от объема реализации;
· услуги риэлторов в размере 1% от объема реализации;
· налог на рекламу;
· проценты по кредиту, в части, ...
Разработка
вариантов моста и их технико-экономическое сравнение. Общая концепция составления вариантов
Задача вариантного проектирования состоит в выборе наиболее целесообразного в данных условиях решения.
Общее направление вариантного проектирования состоит в том, что необходимо для конкретных местных условий на основании ряда исходных технических данных эскизно запроектировать варианты, определить технико ...
Трещины в предварительно напряжённых балках
Балки, армированные высокопрочной арматурой классов A-V, A-VI, B-II, K-7, изготавливаются предварительно напряжёнными с повышенными требованиями к трещиностойкости, поэтому появление в них широко раскрытых трещин всегда свидетельствует либо о серьёзных технологических недоработках, либо перегрузках. На рис. ...