Стены из камней с замкнутыми пустотами

Стеновые камни типа «Крестьянин ИСТ-3» представляют собой легкобетонные изделия с тремя рядами щелевидных замкнутых пустот (фиг. 4). Камни производятся на отечественных станках—полуавтоматах типа ЦСМ-133 и могут изготовляться из легкого бетона для стен и из тяжелого — для цоколей, карнизов и пр.

Для бетонной смеси этих камней могут быть применены: керамзит, термозит, кирпичный щебень, гранулированный шлак, пемза, туф, ракушечник. Котельные и паровозные шлаки снижают физико-механические показатели камней, но тем не менее, при соблюдении установленных технических условий, камни из этих шлаков могут применяться в малоэтажном строительстве.

Обычно применяются марки камней «35» и «50», определяемые по площади сечения камней брутто, т. е. без вычета пустот.

Підпис:

Размеры основных камней: целого— типа 1 — 190X190X390 мм и половинки — типа 2—190X190X190 мм. Пустотность целого камня типа 1—по объему—27%.

При объемном весе легкого бетона от 1400 до 1700 кг/м3 вес камня составляет 14,5—17,5 кг, а объемный вес камней брутто 1000—1250 кг/м". Камни должны выдерживать 15 циклов замораживания.

Толщина стен, обычно применяемых, составляет 190, 390, и 590 мм. Для кладки стен двухэтажных зданий применяются растворы марки «8».и «15».

Толщина швов — не более 10 мм.

Блоки укладываются в стену — постелью вверх.

Кладка и ее перевязка осуществляются аналогично кладке из трехпустотных камней с незамкнутыми пустотами.

Перемычки при пролете до двух метров выполняются рядовыми, с армировкой по низу тремя — четырьмя стержнями 6 — 8 мм. При больших пролетах применяются сборные железобетонные перемычки.

Под концы прогонов и тяжелых балок в стенах укладывают бетонные подкладки. На уровне низа перекрытия в цементном растворе укладывается оплошной пояс из арматуры 0 8—10 мм или три ряда кирпича.

Цоколь, карнизы и парапеты кладутся из камней на тяжелом бетоне или из кирпича.

Стены штукатурятся снаружи и изнутри.

При объемном весе шлакобетона 1500 кг/м3 и нормальном растворе стена имеет общее термическое сопротивление R общ=1,18, коэфициент теплопередачи Я=0,85.

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Белоярский-Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только в Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге Екатерин ...

Способы увеличения огнестойкости металлических конструкций
Эффективным способом увеличения огнестойкости металлических конструкций является охлаждение их водой, которая может подаваться как непосредственно на поверхность конструкции от спринклерных или дренчерных систем, так и внутрь ее. Во втором случае защищаемая конструкция изготавливается пустотело д и герметич ...

Логистика
Логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и др. материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до промышленных предприятий; внутризаводской переработки сырья, материалов, полуфабрикатов; доведения готовой прод ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru