Основные постройки. Колокольня Троице-Сергиевой лавры

Колокольня Троице-Сергиевой Лавры, строившаяся с 1741 по 1768г., замыкает собой северную сторону соборной площади. Высота колокольни составляет 88м, что на 11м больше звонницы Новодевичьего монастыря и на 6м– колокольни Ивана Великого в Московском Кремле.

Окончательный архитектурный облик, благодаря которому лаврская колокольня получила заслуженную славу красивейшей на Руси, придал ей замечательный русский архитектор Д.В.Ухтомский. Пятиярусная колокольня, отличающаяся исключительной стройностью и изяществом, изысканностью убранства, является одним из лучших памятников русской архитектуры XVIIIв.

Колокольня достойно завершила формирование уникального архитектурного лаврского ансамбля, став его высотной доминантой и объединив тем самым все другие архитектурные сооружения соборной площади.

На колокольне размещалось уникальное собрание лаврских колоколов, сильно пострадавшее в 1930г., когда были разбиты 25 колоколов, в том числе и самый большой на Руси – Царь-колокол, весом 4 тыс. пудов (64т.). Вес вновь отлитого в 2003г. для лаврской колокольни Царь-колокола составляет 72т.

Внутренняя норма возврата капитальных вложений IRR
Она представляет собой то значение нормы дисконта при котором сумма чистого дохода от инвестиций равна сумме инвестиций. Это то значение норматива дисконтирования, при котором величина суммарного потока наличности за расчётный период равна нулю. ,(83) где Пt-прибыль от реализации в году t; Аt- амортизац ...

Охрана труда и техника безопасности
Безопасность труда на производстве регламентируется соответствующими государственными стандартами, санитарными нормами, стандартами предприятия и другими нормативными документами. Для данного производства должны быть предусмотрены вес виды инструктажей персонала, меры предосторожности и действия в чрезвычай ...

Проверить прочность разреза по срезу фундамента
На промежуточную опору моста действуют постоянные погрузки от суммарного веса пролетных строений и проезжей части Р1, весы опоры РОП и ряд временных нагрузок (от передвижного состава подвижного транспорта Р2 , сил ударов передвижного состава Fy, сил торможения FT, давления льда Fл и прочее). Нормативный ве ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru