Определение количества свай и расположение их в ростверке

Ориентировочное количество свай, необходимое для восприятия нагрузки на фундамент, рассчитывают по формуле:

где – наибольшая вертикальная расчетная нагрузка на равные подошвы ростверка;

К – корректировочный коэффициент, который учитывает влияние изгибающего момента; принимается в зависимости от соотношения Рmax/Рmin. Рассчитывается по формуле

Для каждого соединения таких коэффициентов будет два (k1 и k2), так как расчет ведется по двум случаям. В первом случае учитывается действие всех моментов, а во втором нет, то есть Рмах=Рмін.

1 соединение

2 соединение

3оединение

4 соединение

5 соединение

6 соединение

Количество свай рассчитывается для свай которые углубленные на разную глубину. 1 соединение

2 соединение

3 соединение

4 соединение

5 соединение

6 соединение

т.к. V1=65.11+159.3=224.41 > V2=62.73+153.9=216.63,то будем рассчитывать сваи по 2материалу 16м

Сваи можно расположить в рядовом и шахматном порядках. Расстояние между осями забивных висящих свай на уровне нижних концов должна быть не меньшее 3d (где d=0,6 – диаметр круглого или сторона прямоугольного поперечного разреза ствола сваи), для наклоненных свай на равные подошвы ростверка не меньшее 1,5d. Расстояние между стволами буровых и набивных свай или оболочек должна быть не меньшее 1м.

Сваи и оболочки на равные подошвы ростверка надо расставлять одна относительно другой на расстоянии, достаточной для расположения необходимой арматуры ростверка, возможности качественного бетонирования и удобной забивки свай и оболочек. Расстояние от края ростверка к ближней сваи или оболочки должна быть не менее одного метра.

Сваи и оболочки на равные подошвы ростверка надо расставлять на расстоянии одна от другой необходимой арматуры ростверка, возможности качественного бетонирования и забивки свай и оболочек.

Железобетонный ростверк надо армировать на основе результатов расчета железобетонной конструкции. При этом возле подошвы ростверка укладывают в каждом промежутке между рядами свай в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Бетонный ростверк в его нижней части армируется конструктивно. При этом площадь поперечного разреза стержня арматуры вдоль и поперек оси моста необходимо принимать не меньшее 10 см2 на 1 м длины.

Характеристика ремонтируемого участка автомобильной дороги. Технические нормативы ремонтируемого участка
Таблица 4 - Технические нормативы № п/п Наименование показателей Ед. изм. Количество 1 Категория по СНиП 2.07.01-89* Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения 2 Расчетная скорость км/ч 60 3 Количество полос движения шт 6 4 ...

Назначение состава отряда
Нормативная машиноёмкость работ определяется в калькуляции трудозатрат, показывает затраты машинного времени из расчёта на 1км дороги. Для комплектования отряда следует: Рассчитать коэффициент перехода от объёмов на 1км к сменному объему. (11) Определить сменную машиноёмкость работ. ( ...

Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов
Эффективность инвестиционного проекта — это категория, отражающая соответствие проекта целям и интересам его участников. В связи с этим необходимо оценивать эффективность проекта в целом, а также эффективность участия в проекте каждого из его участников. Эффективность проекта в целом оценивается с целью оп ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru