Ориентировочное количество свай, необходимое для восприятия нагрузки на фундамент, рассчитывают по формуле:
где – наибольшая вертикальная расчетная нагрузка на равные подошвы ростверка;
К – корректировочный коэффициент, который учитывает влияние изгибающего момента; принимается в зависимости от соотношения Рmax/Рmin. Рассчитывается по формуле
Для каждого соединения таких коэффициентов будет два (k1 и k2), так как расчет ведется по двум случаям. В первом случае учитывается действие всех моментов, а во втором нет, то есть Рмах=Рмін.
1 соединение
2 соединение
3оединение
4 соединение
5 соединение
6 соединение
Количество свай рассчитывается для свай которые углубленные на разную глубину. 1 соединение
2 соединение
3 соединение
4 соединение
5 соединение
6 соединение
т.к. V1=65.11+159.3=224.41 > V2=62.73+153.9=216.63,то будем рассчитывать сваи по 2материалу 16м
Сваи можно расположить в рядовом и шахматном порядках. Расстояние между осями забивных висящих свай на уровне нижних концов должна быть не меньшее 3d (где d=0,6 – диаметр круглого или сторона прямоугольного поперечного разреза ствола сваи), для наклоненных свай на равные подошвы ростверка не меньшее 1,5d. Расстояние между стволами буровых и набивных свай или оболочек должна быть не меньшее 1м.
Сваи и оболочки на равные подошвы ростверка надо расставлять одна относительно другой на расстоянии, достаточной для расположения необходимой арматуры ростверка, возможности качественного бетонирования и удобной забивки свай и оболочек. Расстояние от края ростверка к ближней сваи или оболочки должна быть не менее одного метра.
Сваи и оболочки на равные подошвы ростверка надо расставлять на расстоянии одна от другой необходимой арматуры ростверка, возможности качественного бетонирования и забивки свай и оболочек.
Железобетонный ростверк надо армировать на основе результатов расчета железобетонной конструкции. При этом возле подошвы ростверка укладывают в каждом промежутке между рядами свай в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Бетонный ростверк в его нижней части армируется конструктивно. При этом площадь поперечного разреза стержня арматуры вдоль и поперек оси моста необходимо принимать не меньшее 10 см2 на 1 м длины.
Основные причины появления трещин в стенах и классификация трещин
Основными причинами появления трещин в стенах обычно являются:
а) неравномерная осадка фундаментов;
б) температурные деформации стен большой протяженности, если при возведении их не были предусмотрены температурные швы;
в) местная перегрузка отдельных участков стен в результате пробивки в них разного род ...
Карта операционного контроля качества
Контролируемые параметры
Условия оценки на
"хорошо"
"отлично"
Ширина слоя
Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -15 до 20см, остальные – до ± 10см
Не более 5% результатов определений могут иметь отклонения ...
Основные технические показатели временных автодорог
Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м).
Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габари ...