Расчеты по проведению работ по сооружению свайного фундамента

В зависимости от грунтовых условий и глубины погружения свай надо принять наиболее рациональный способ погружения. Необходимо рассмотреть несколько целесообразных способов погружения ,учитывая при этом, что механизмы ударного действия (молоти) наиболее рациональные в глинистых грунтах, а вибропогружение рациональное в песчаных грунтах. В данном случае принимаем механизм ударного действия – молот.

Необходимую энергию удара молотая треба подбирать за величиной минимальной энергии удара за формулой

где N – расчетная нагрузка, которая передается на изгиб кН.

В зависимости от нужной величины энергии удара определяют сваебойный агрегат, характеристики которого приведены в [ ], табл. Д.1.

Принимаем трубчатый дизель – молот с воздушным охлаждением , которое имеет энергию удара молотая Eh 135,46кдж.

Принятый тип молота должен удовлетворять требованиям

где m1 – масса молотая, т

m2 – масса сваи с наголовником, т

m3

масса

подбабка, т

Ed – расчетная энергия удара, кдж, которая определяется по указаниям БНіП.

Для молотов БНіП рекомендует определять расчетную энергию удара по формуле :

где G – вес ударной части молота, кН

H – фактическая высота падения ударной части дизель – молотая, м, которая принимается на стадии окончания забивки сваи (для трубчатых дизель – молотов – 2,8 м.

Масса молота равняется 9,55 т, масса железобетонной сваи 0,6х0,6 см длиной 8 м – 6,9 т, масса наголовника и подбабка – 0,1 т.

Проверяем возможность использования молота по величине К.

В процессе погружение сваи надо контролировать ее отказ. При забивании свай длиной до 25 м определяется остаточный отказ сваи Sa ( при условии, что Sa >0,002 м) по формуле

где η – коэффициент (кН/м2), что принимается для железобетонной сваи с наголовником 1500;

А – площадь, ограниченная внешним контуром сплошного или полного поперечного разреза ствола сваи ( независимо от наличия или отсутствия в сваи острия),м2.

Ed – расчетная энергия удара, кдж;

Fd – несущая способность сваи по грунта, кН;

m1 – масса молотая, т;

m2 – масса сваи с наголовником, т;

m3

масса

подбабка, т;

ε – коэффициент восстановления удара при забивании железобетонных свай – оболочек молотами ударного действия с использованием наголовника из деревянного вкладыша, ε2=0,2.

0,0028 м >>0.002 м.

Все условия соблюдены. Фундамент будет работать нормально.

Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением: Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21] где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88); С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...

Расчет ростверка на продавливание угловой сваей
Nmax ≤ Nрасч Nрасч=Rbt*h2[β1(b02+c02/2)+ β2(b01+c01/2)]=0.75*0.4(1(0.36+0.99/2)+0.73(0.4+0))=344.1 Проверка условия: 253,87<344,1 – условие выполнено. ...

Безопасность и экологичность проекта. Охрана окружающей среды при реконструкции автомобильной дороги. Общие вопросы
Особенность автомобильных дорог состоит в том, что из всех видов инженерных сооружений они наиболее активно взаимодействуют с окружающей средой, пронизывая обширные районы в разных направлениях и являясь одним из главных условий хозяйственного освоения территорий. Рациональное использование земли и биологи ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru