Асбестоволокнистый лист (Шифер). Самый популярный в СССР материал в 70-х 80-х годах XX века. Благодаря невысокой стоимости и доступности в продаже приобрелвсеобщую популярность в нашей стране. Материал достаточно прочен и устойчив к коррозии. С другой стороны распространено мнение о низкой экологичности данного покрытия. Насколько это верно вопрос достаточно спорный.
Рис.3.1
Преимущества |
Недостатки |
небольшой вес материала простой монтаж недорогая обрешетка невысокая цена материала легко ремонтируется заменой поврежденного листа |
хрупкость крайне низкая эстетичность, только один цвет парусность |
(Ондулин, Еврошифер). Является развитием известного с советских времен шифера. Состоит из спрессованной основы из стекловолокна или целлюлозы, пропитанной битумом. Сверху наносится окрашенный слой, который может быть как матовый, так и глянцевый. Кровля крепится к обрешетке гвоздями с уплотнительным кольцом.
Рис. 3.2
Преимущества |
Недостатки |
маленький вес материала простой монтаж недорогая обрешетка невысокая цена материала легко ремонтируется заменой поврежденного листа |
срок службы до 15 лет ограниченный выбор цветов, низкая эстетичность низкая прочность парусность |
Увязка водопроводной сети при пожаре
Увязка сети продолжается до тех пор, пока величина невязки в каждом кольце не будет менее 1м. Увязка удобно выполнять в виде таблицы (табл.5.). При увязке потери напора в стальных трубах следует определять по формуле:
h = 10-3[(1+3,51/v)0,19 • 0,706v2/dр1,19] l
Таблица 5
Номер кольца
Участок сети ...
Определение сейсмических нагрузок с учетом кручения здания в плане
Рис.4-
Поворот здания в плане
1
– Центр масс;
2
– Центр жесткостей.
Значение расчетного эксцентриситета между центрами жесткостей и веса здания принимаем равным 0,1В, где В- размер здания в плане в направлении, перпендикулярном действию силы При расчете здания в поперечном направлении В=60м; =0,1 ...
Строительство искусственных сооружений
На реконструируемом участке автодороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска участок км 285+00 - км 291+650 в Ярославской области запроектировано 10 труб, 8 труб металлические гофрированные диаметром 1,5 метра, 1 труба железобетонная отверстие 2,5х2,0, 1 труба гофрированная мета ...