Эконом класс

Асбестоволокнистый лист (Шифер). Самый популярный в СССР материал в 70-х 80-х годах XX века. Благодаря невысокой стоимости и доступности в продаже приобрелвсеобщую популярность в нашей стране. Материал достаточно прочен и устойчив к коррозии. С другой стороны распространено мнение о низкой экологичности данного покрытия. Насколько это верно вопрос достаточно спорный.

Рис.3.1

Преимущества

Недостатки

небольшой вес материала

простой монтаж

недорогая обрешетка

невысокая цена материала

легко ремонтируется заменой поврежденного листа

хрупкость

крайне низкая эстетичность, только один цвет

парусность

(Ондулин, Еврошифер). Является развитием известного с советских времен шифера. Состоит из спрессованной основы из стекловолокна или целлюлозы, пропитанной битумом. Сверху наносится окрашенный слой, который может быть как матовый, так и глянцевый. Кровля крепится к обрешетке гвоздями с уплотнительным кольцом.

Рис. 3.2

Преимущества

Недостатки

маленький вес материала

простой монтаж

недорогая обрешетка

невысокая цена материала

легко ремонтируется заменой поврежденного листа

срок службы до 15 лет

ограниченный выбор цветов, низкая эстетичность

низкая прочность

парусность

Строительство искусственных сооружений. Разбивка искусственных сооружений
Малые мосты и трубы на автомобильных дорогах строят в соответствии со СНиП 3.06.04 – 91 [13] и СНиП 2.05.03. – 84 [14 ] Строительство труб ведут до отсыпки земляного полотна специализированными отрядами. Водопропускные трубы сооружаются по типовым проектам. При строительстве участка дороги требуется постро ...

Разработка выемок, вертикальная планировка
Размеры выемки должны обеспечивать размещение конструкций и механизированное производство работ, а также возможность перемещения рабочих в пазухе, ширина которой должна быть н менее 0,6 м. Размеры выемок по дну должны быть не менее установленных проектом. Выемки в грунтах, кроме валунных и скальных, следуе ...

Корректировка скоростей потоков
Принимаем длины захваток округленными в меньшую сторону и кратными пяти. 1) Дополнительный слой основания. Lз=340 м, ведущий механизм автогрейдер ДЗ-98В на разравнивании и профилировании. 2) Нижний слой основания. Lз=500 м, ведущий механизм ДЗ-98В. 3) Устройство обочин. Lз=1760 м , ведущий механизм ка ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru