Эконом класс

Асбестоволокнистый лист (Шифер). Самый популярный в СССР материал в 70-х 80-х годах XX века. Благодаря невысокой стоимости и доступности в продаже приобрелвсеобщую популярность в нашей стране. Материал достаточно прочен и устойчив к коррозии. С другой стороны распространено мнение о низкой экологичности данного покрытия. Насколько это верно вопрос достаточно спорный.

Рис.3.1

Преимущества

Недостатки

небольшой вес материала

простой монтаж

недорогая обрешетка

невысокая цена материала

легко ремонтируется заменой поврежденного листа

хрупкость

крайне низкая эстетичность, только один цвет

парусность

(Ондулин, Еврошифер). Является развитием известного с советских времен шифера. Состоит из спрессованной основы из стекловолокна или целлюлозы, пропитанной битумом. Сверху наносится окрашенный слой, который может быть как матовый, так и глянцевый. Кровля крепится к обрешетке гвоздями с уплотнительным кольцом.

Рис. 3.2

Преимущества

Недостатки

маленький вес материала

простой монтаж

недорогая обрешетка

невысокая цена материала

легко ремонтируется заменой поврежденного листа

срок службы до 15 лет

ограниченный выбор цветов, низкая эстетичность

низкая прочность

парусность

Проектирование продольного профиля автомобильной дороги
Продольным профилем автомобильной дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость, изображенную в уменьшенном масштабе. Продольный профиль показывает линию фактической поверхности земли и линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси дороги, линию ор ...

Требование к качеству и приемке работ
При бутовой кладке, бутовые камни втапливают в бетонную смесь так, чтобы они со всех сторон были окружены бетоном и соприкасались друг с другом. Такую кладку обычно выполняют в опалубке. Фундаменты, где грунт позволяет отрыть траншеи с вертикальными стенками, можно возводить без опалубки в распор со стенкам ...

Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала
В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год. Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3. Общая вместимость существующи ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru