Заключение

В проекте был проведен расчет и организация строительства лесовозной автомобильной дороги III категории.

В проектной части была протрассирована дорога, построен продольный профиль, произведен пикетаж, рассчитаны искусственные сооружения и дорожные одежды, определены объёмы земляных работ.

В строительной части, были выбраны и рассчитаны механизмы, необходимые для строительства автомобильной лесовозной дороги. Так же рассчитано количество рабочих на каждой операции при строительстве дороги.

По результатам проделанной работы, можно сделать вывод, что строительство лесовозных дорог очень трудоемкий и сложный процесс. Рационально размещенная сеть устроенных лесных дорог не только обеспечивает своевременное выполнение лесокультурных работ, эффективную борьбу с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, снижения себестоимости перевозок, но и повышает общую культуру ведения лесного хозяйства.

Густота и качество дорожной сети оказывают решающее влияние на весь производственный процесс, на экономические показатели.

Цвет в трудовой деятельности
Французский врач Ферре исследовал взаимосвязь производительности труда и цвета. Он установил, что при работе, рассчитанной на короткий срок, производительность труда увеличивается при красном свете, а при синем - снижается. При длительной работе повышению производительности труда способствует зеленый свет, ...

Нормы освещенности улиц, дорог и площадей города
В России и странах СНГ требования к светильникам для наружного освещения регламентируются СНиП 23.05-95, СН 541-82 и ГОСТ 17677-82. По освещенности улицы и дороги согласно СНиП 23.05-95 разбиты на три категории: · категория А - магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения, освещенност ...

Разработка первого варианта. Выбор схемы моста
В первом варианте принята схема 42,6+63,6+2х42,6. В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129. Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечи ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru