В проекте был проведен расчет и организация строительства лесовозной автомобильной дороги III категории.
В проектной части была протрассирована дорога, построен продольный профиль, произведен пикетаж, рассчитаны искусственные сооружения и дорожные одежды, определены объёмы земляных работ.
В строительной части, были выбраны и рассчитаны механизмы, необходимые для строительства автомобильной лесовозной дороги. Так же рассчитано количество рабочих на каждой операции при строительстве дороги.
По результатам проделанной работы, можно сделать вывод, что строительство лесовозных дорог очень трудоемкий и сложный процесс. Рационально размещенная сеть устроенных лесных дорог не только обеспечивает своевременное выполнение лесокультурных работ, эффективную борьбу с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, снижения себестоимости перевозок, но и повышает общую культуру ведения лесного хозяйства.
Густота и качество дорожной сети оказывают решающее влияние на весь производственный процесс, на экономические показатели.
Сравнение вариантов балочной клетки.
Таблица 10
Наименование элементов
1- вариант
2- вариант
3- вариант
Расход стали,
кг/
Количество балок,
шт
Расход стали,
кг/
Количество балок,
шт
Расход стали, кг/
Количество балок,
шт
Стальной настил
94,2
35
62,8
40
125,6
28
Балки настила
...
Реновация асбестоцементных, чугунных и железобетонных трубопроводов
Результаты решения задачи 1: определение толщины и модуля упругости защитного покрытия (внутреннего полимерного рукава), обеспечивающего несущую способность восстановленного участка новой трубной конструкции «материал трубопровода + полимерный рукав» для двух альтернативных случаев: не нарушения и нарушения ...
Косвенное армирование
Косвенное армирование, подобно обойме, сдерживает поперечные деформации бетона и сопротивление действию продольных сил.
Для колонн с квадратной и прямоугольной формой поперечного сечения косвенное армирование принимают в виде сварных сеток в местах опирания конструкций (в частности, торец колонны).
При пр ...