Заключение

В проекте был проведен расчет и организация строительства лесовозной автомобильной дороги III категории.

В проектной части была протрассирована дорога, построен продольный профиль, произведен пикетаж, рассчитаны искусственные сооружения и дорожные одежды, определены объёмы земляных работ.

В строительной части, были выбраны и рассчитаны механизмы, необходимые для строительства автомобильной лесовозной дороги. Так же рассчитано количество рабочих на каждой операции при строительстве дороги.

По результатам проделанной работы, можно сделать вывод, что строительство лесовозных дорог очень трудоемкий и сложный процесс. Рационально размещенная сеть устроенных лесных дорог не только обеспечивает своевременное выполнение лесокультурных работ, эффективную борьбу с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, снижения себестоимости перевозок, но и повышает общую культуру ведения лесного хозяйства.

Густота и качество дорожной сети оказывают решающее влияние на весь производственный процесс, на экономические показатели.

Особенности оформления интерьеров
При отделке стен квартиры необходимо учитывать особенности - размеры помещения, его ориентацию по сторонам света и др. Выбирая тот или иной цвет, нужно помнить и о некоторых его свойствах. Так, например, цвет оказывает влияние на зрительное восприятие размеров помещения. Если комнату окрасить в ярко-желтый ...

Погонная нагрузка на ригель перекрытия
qн=( q1н∙В+mриг/lриг) ∙γn =( 9,31∙6+26/6)∙1=60,19 кН/м q=( q1∙В+mриг/lриг∙γf) ∙γn=(10,92∙6+26/6∙1,1)∙1=70,29 кН/м ...

Определение предварительных размеров подошвы фундамента под колонны (N = 700 кН)
При b=1: кПа При b=1,4: кПа; При b=2: кПа При b=1: R=432 кПа При b=2: R=447 кПа; При b=3: R=462 кПа Как видно из графика b=1,5м , принимаем размеры подошвы фундамента b×b = 1,5м×1,5м. ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru