В проекте был проведен расчет и организация строительства лесовозной автомобильной дороги III категории.
В проектной части была протрассирована дорога, построен продольный профиль, произведен пикетаж, рассчитаны искусственные сооружения и дорожные одежды, определены объёмы земляных работ.
В строительной части, были выбраны и рассчитаны механизмы, необходимые для строительства автомобильной лесовозной дороги. Так же рассчитано количество рабочих на каждой операции при строительстве дороги.
По результатам проделанной работы, можно сделать вывод, что строительство лесовозных дорог очень трудоемкий и сложный процесс. Рационально размещенная сеть устроенных лесных дорог не только обеспечивает своевременное выполнение лесокультурных работ, эффективную борьбу с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, снижения себестоимости перевозок, но и повышает общую культуру ведения лесного хозяйства.
Густота и качество дорожной сети оказывают решающее влияние на весь производственный процесс, на экономические показатели.
Выбор типа водозаборного сооружения и определение условий забора воды из
источника
В зависимости от природных условий источников водоснабжения, требований водопотребителей, условий эксплуатации систем водоснабжения водозаборные сооружения классифицируются по следующим признакам:
1) по виду источника водоснабжения: поверхностные, подземные, атмосферные.
2) по назначению: хозяйственно-пит ...
Сооружение уличного освещения
В вечернее время в городе необходимо обеспечить наилучшие световые условия. Современная светотехника позволяет много сделать в этом отношении, если при выполнении осветительных установок придерживаться общих принципов устройства рационального освещения и требований, приводимых ниже для отдельных элементов н ...
Крыша и кровля
Крыша с холодным чердаком. Использованы ребристые плиты покрытия. Высота ребра плит покрытия 360 мм. По плитам покрытия делается бетонная стяжка с уклоном в сторону внутреннего водоотвода 0.05 %.По бетонной стяжке делается гидроизоляционный слой из битумной мастики МББХ. ...