В проекте был проведен расчет и организация строительства лесовозной автомобильной дороги III категории.
В проектной части была протрассирована дорога, построен продольный профиль, произведен пикетаж, рассчитаны искусственные сооружения и дорожные одежды, определены объёмы земляных работ.
В строительной части, были выбраны и рассчитаны механизмы, необходимые для строительства автомобильной лесовозной дороги. Так же рассчитано количество рабочих на каждой операции при строительстве дороги.
По результатам проделанной работы, можно сделать вывод, что строительство лесовозных дорог очень трудоемкий и сложный процесс. Рационально размещенная сеть устроенных лесных дорог не только обеспечивает своевременное выполнение лесокультурных работ, эффективную борьбу с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, снижения себестоимости перевозок, но и повышает общую культуру ведения лесного хозяйства.
Густота и качество дорожной сети оказывают решающее влияние на весь производственный процесс, на экономические показатели.
Компоновка и подбор сечения балки
Сечение составной сварной балки состоит из трех листов: вертикального - стенки и двух горизонтальных - полок .
Максимальный расчетный изгибающий момент и максимальная перерезывающая сила определяем с учётом собственного веса главной балки, умножением расчетным значений на коэффициент a=1,02 .
Рис. 12
...
Характеристика проектируемого микрорайона
Проектируемый микрорайон располагается на периферии города Курска. С одной стороны микрорайон окружен парком, а с трех сторон граничит с городом. По периметру микрорайона расположены зеленые насаждения, которые защищают его от сильных ветров и имеют благоприятную для жителей микрорайона экологическую среду. ...
Климатические условия строительства
Дербент- режим эксплуатации Б
Глубина промерзания-0.7 м.
Температура наиболее холодной пятидневки — -9 град.
Температура отопительного периода -+3.7 град.
Длительность отопительного периода- 138 сут. ...