В проекте был проведен расчет и организация строительства лесовозной автомобильной дороги III категории.
В проектной части была протрассирована дорога, построен продольный профиль, произведен пикетаж, рассчитаны искусственные сооружения и дорожные одежды, определены объёмы земляных работ.
В строительной части, были выбраны и рассчитаны механизмы, необходимые для строительства автомобильной лесовозной дороги. Так же рассчитано количество рабочих на каждой операции при строительстве дороги.
По результатам проделанной работы, можно сделать вывод, что строительство лесовозных дорог очень трудоемкий и сложный процесс. Рационально размещенная сеть устроенных лесных дорог не только обеспечивает своевременное выполнение лесокультурных работ, эффективную борьбу с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, снижения себестоимости перевозок, но и повышает общую культуру ведения лесного хозяйства.
Густота и качество дорожной сети оказывают решающее влияние на весь производственный процесс, на экономические показатели.
Карта операционного контроля качества
Контролируемые параметры
Условия оценки на
"хорошо"
"отлично"
Ширина слоя
Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -15 до 20см, остальные – до ± 10см
Не более 5% результатов определений могут иметь отклонения ...
Испытания и приемка резервуаров
Испытания резервуаров проводятся с целью проверки прочности, устойчивости и герметичности конструкций.
Испытания должны проводиться в соответствии с требованиями технологической карты проведения испытаний, которая должна быть составной частью ППР по монтажу и включать подробное описание всех процессов проч ...
Обоснование принятой схемы водоснабжения
При проектировании водоснабжения поселка и предприятия принята схема объединенного хозяйственно-питьевого, производственного и противопожарного водопровода низкого давления с забором воды из подземного водоисточника (артезианской скважины).
Предполагается, что качество воды таково, что необходимости в пост ...