Заключение

В проекте был проведен расчет и организация строительства лесовозной автомобильной дороги III категории.

В проектной части была протрассирована дорога, построен продольный профиль, произведен пикетаж, рассчитаны искусственные сооружения и дорожные одежды, определены объёмы земляных работ.

В строительной части, были выбраны и рассчитаны механизмы, необходимые для строительства автомобильной лесовозной дороги. Так же рассчитано количество рабочих на каждой операции при строительстве дороги.

По результатам проделанной работы, можно сделать вывод, что строительство лесовозных дорог очень трудоемкий и сложный процесс. Рационально размещенная сеть устроенных лесных дорог не только обеспечивает своевременное выполнение лесокультурных работ, эффективную борьбу с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, снижения себестоимости перевозок, но и повышает общую культуру ведения лесного хозяйства.

Густота и качество дорожной сети оказывают решающее влияние на весь производственный процесс, на экономические показатели.

Подбор виброплощадки
Для выбора типа и марки виброплощадки необходимо установить требуемые условную грузоподъёмность и её габариты. Требуемая грузоподъёмность виброплощадки рассчитывается по формуле: , где Qф – масса формы, т; , где Муд – удельная металлоёмкость формы (2,2-2,5); Vи – объём формуемого изделия, м3. ...

Расчет каркаса в продольном направлении
Определим жесткость связевых панелей на уровне верха колонн без учета продольных деформаций колонн и распорок (в запас прочности): Для определения периода собственных колебаний и форм колебаний необходимо вычислить динамические характеристики одноэтажной рамы поперечника здания. Принимаем колонны сечение ...

Определение ТЭП стройгенплана. Показатель временных строений
Пвр = Sвр / Sобщ * 100 где Sвр - сумма площадей временных зданий (вагончиков). Пвр = 112,63/2500 * 100 = 4,5 ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru