В проекте был проведен расчет и организация строительства лесовозной автомобильной дороги III категории.
В проектной части была протрассирована дорога, построен продольный профиль, произведен пикетаж, рассчитаны искусственные сооружения и дорожные одежды, определены объёмы земляных работ.
В строительной части, были выбраны и рассчитаны механизмы, необходимые для строительства автомобильной лесовозной дороги. Так же рассчитано количество рабочих на каждой операции при строительстве дороги.
По результатам проделанной работы, можно сделать вывод, что строительство лесовозных дорог очень трудоемкий и сложный процесс. Рационально размещенная сеть устроенных лесных дорог не только обеспечивает своевременное выполнение лесокультурных работ, эффективную борьбу с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, снижения себестоимости перевозок, но и повышает общую культуру ведения лесного хозяйства.
Густота и качество дорожной сети оказывают решающее влияние на весь производственный процесс, на экономические показатели.
Ключевые даты
1540: Начало первой работы, вилла Годи в Лонедо.
1544: Начало сооружения виллы Пизани в Баньоло.
1545: Первая значительная работа. Палладио привлечен к реконструкции дворца Раджоне XIII века – Базиликив Виченце. Обустроил его двухъярусной аркадой.
1550: Начало проектирования дворца Кьерикати и виллы Фоск ...
Манифест радикального рационализма
Вступив в 1911 году в "Немецкий Веркбунд" - производственный союз, объединявший архитекторов, мастеров декоративного искусства и промышленников, которые добились более высокого качества и более эстетичного вида промышленных товаров, Вальтер Гропиус получил заказ на создание проекта здания фабрики ...
Расчет ТЭП технологической карты
Расчет технико-экономических показателей при производстве бутобетонной кладки сводим в таблицу 4.
Таблица 4
№ п/п
Наименование
Ед.
Изм.
Показатель
По норме
Принято
1
2
3
4
5
Объем работ
Общие трудозатраты
Трудозатраты на единицу объема
Выработка на 1 чел/день
Продолжит ...