Для составления проекта организации работ, выбора типов дорожных машин и оценки стоимости строительства дороги должны быть определены объёмы земляных работ, которые требуется выполнить при возведении земляного полотна. Объёмы земляных работ подсчитывают на основании рабочих отметок продольного профиля.
Короткий участок насыпи между двумя смежными дополнениями продольного профиля при отсутствии поперечного уклона местности может рассматриваться как правильное геометрическое тело – примазоид с трапецеидальным основанием.
Существует три метода подсчёта объёмов земляных работ: табличный, графоаналитический и аналитический.
Для подсчёта объёмов земляных работ использован табличный метод, при котором использовались таблицы Митина, составленные для различной ширины земляного полотна
Ведомость объёмов работ
КМ |
ПК |
+ |
Расстояние |
Рабочие отметки |
Сумма |
Профильный объём | |||
Насыпь |
Выемка |
Насыпь |
Выемка |
Насыпь |
Выемка | ||||
0 |
0 |
00 |
69 31 100 100 100 100 100 100 90 110 100 100 |
2,45 |
3,25 2.17 2,36 1,78 2,09 2,88 5,08 7,09 6,46 5,67 6,94 6,16 |
1648 446 1625 1187 1410 2039 4016 5515 544,1 4597 5970 5119 1365 | |||
0 |
69 |
0,825 | |||||||
1 |
00 |
1,37 | |||||||
2 |
00 |
0,998 | |||||||
3 |
00 |
0,792 | |||||||
4 |
00 |
1,3 | |||||||
5 |
00 |
1,58 | |||||||
5 |
00 |
3,50 | |||||||
6 |
00 |
3,59 | |||||||
6 |
90 |
2,87 | |||||||
8 |
00 |
2,8 | |||||||
9 |
00 |
4,14 | |||||||
1 |
10 |
00 |
2,02 | ||||||
10 |
81 |
81 19 100 73 27 100 100 100 100 100 100 35 65 55 45 11 113 17 14 15 40 100 100 100 100 31 69 100 100 100 100 37 63 100 |
000 |
0,68 4,75 7,69 5,94 4,96 5,68 4,26 1,81 1,1 1.29 1,94 3,5 2,3 0,39 2,38 9,23 11,33 7,63 4,65 1,5 1,122 4.8 |
2,02 0,48 2,32 1,84 0.5 0,39 0,58 3,9 6,68 6,15 3,79 |
127 3706 6843 4,887 3899 4618 971 730 423 522 2559 1420 49 8746 11626 6773 3610 295 211 2246 |
297 1594 862 49 253 2220 5681 5119 1381 | ||
11 |
00 |
0,48 | |||||||
12 |
00 |
1,84 | |||||||
12 |
73 |
000 | |||||||
13 |
00 |
0.68 | |||||||
14 |
00 |
4,07 | |||||||
15 |
00 |
3,62 | |||||||
16 |
00 |
3,66 | |||||||
17 |
00 |
2,28 | |||||||
18 |
00 |
2,68 | |||||||
19 |
00 |
3 | |||||||
19 |
35 |
1,26 | |||||||
2 |
20 |
00 |
0.55 | ||||||
20 |
55 |
0,74 | |||||||
21 |
00 |
1,2 | |||||||
21 |
11 |
2.3 | |||||||
22 |
14 |
000 | |||||||
22 |
31 |
0,39 | |||||||
22 |
45 |
000 | |||||||
22 |
60 |
2,38 | |||||||
23 |
00 |
мост | |||||||
24 |
00 |
4,48 | |||||||
25 |
00 |
3,15 | |||||||
26 |
00 |
1.5 | |||||||
27 |
00 |
0.00 | |||||||
27 |
31 |
0,58 | |||||||
28 |
00 |
3,32 | |||||||
29 |
00 |
3,36 | |||||||
3 |
30 |
00 |
3.36 | ||||||
31 |
00 |
2,79 | |||||||
32 |
00 |
1,122 | |||||||
32 |
37 |
000 | |||||||
33 |
00 | ||||||||
34 |
00 |
4,8 |
12,43 |
13267 | |||||
35 |
00 |
100 |
7,63 |
15,33 |
18028 | ||||
36 |
00 |
100 |
мост | ||||||
37 |
00 |
100 |
10,03 |
17,73 |
24574 | ||||
38 |
00 |
100 |
8,78 |
18,81 |
12600 | ||||
39 |
00 |
50 |
3,23 |
12,01 |
2247 | ||||
39 |
50 |
35 |
2,33 |
5,56 |
804 | ||||
39 |
85 |
15 |
000 |
2,33 | |||||
40 |
00 |
100 |
2,63 |
2,63 |
790 | ||||
41 |
00 |
100 |
4,44 |
7,07 |
6128 | ||||
42 |
00 |
100 |
3,33 |
7,77 |
6938 | ||||
43 |
00 |
54 |
1,77 |
5,1 |
4035 | ||||
43 |
54 |
56 |
000 |
0,03 |
12 | ||||
44 |
00 |
100 |
0,03 |
1,53 |
1013 | ||||
45 |
00 |
100 |
1,5 |
5,63 |
2288 | ||||
46 |
00 |
50 |
4,13 |
10,16 |
4983 | ||||
46 |
50 |
6,03 | |||||||
Сумма |
179558,1 |
35347 |
Установка
пролетного строения. Установка
железобетонного пролетного строения
Стадия 1. Монтаж
Монтаж начинается с пролета 1, непосредственно перед началом работ производится осмотр состояния грузозахватных приспособлений и крана, используемых при монтаже.
Монтаж балок пролетного строения ведется с насыпи краном LiebherrLTM 1200–5.1 под руководством производителя работ, назначенног ...
Обеспеченность дорожно-строительными материалами
Возведение земляного полотна предусматривается из отвалов комбината Ураласбест и выемок.
Другие дорожно-строительные материалы для устройства дорожной одежды, искусственных сооружений, обустройства дороги привозные.
1. Фракционированный щебень фракции 10-20 мм - Курманский щебеночный завод.
2. Фракционир ...
Характеристика природно-климатических
условий района проектирования моста. Климатические
условия
Мостовой переход на реке Бысса расположен в Селемджинском районе Амурской области. Основными факторами, определяющими климат района являются: географическое положение данного района на материке Азии, сложное устройство его поверхности, муссонный характер циркуляции атмосферы и циклоническая деятельность. Ра ...