Технические условия

Что бы вы ни клеили, работа всегда начинается с подготовки поверхности. Ее нужно очистить от грязи, обезжирить, обработав ацетоном, бензином, спиртом или другим растворителем, после чего просушить. При склеивании дерева его поверхность необходимо обработать наждачной бумагой или напильником, чтобы придать ей шероховатость — для лучшего сцепления склеиваемых деталей. Не оставляйте на поверхностях следы старого клея или краски. Костный клей и ПВА можно удалить при помощи тряпки, намоченной в горячей воде.

Клея нельзя брать слишком много — пленка, образуемая им на поверхности, должна быть очень тонкой. Для того чтобы она как можно прочнее соединялась с поверхностью, лучше предварительно нанести тонкий слой клея и дать ему высохнуть. Затем нанести поверх него второй слой, также очень тонкий. После того как склеиваемые поверхности соединены, их необходимо как можно плотнее прижать друг к другу. Это делается для того, чтобы клеящий состав лучше проникал в материал. Самым лучшим вариантом будет зажатие их в струбцине или в тисках. Если же у вас нет под рукой этих инструментов, или склеиваемые детали слишком велики, можно положить на них тяжелый груз или стянуть тугим жгутом.

Дефекты обойных работ

На обоях недопустимы: расположение швов по свету, когда свет от окна за счет тени подчеркивает швов, просвет между полотнищами свыше 0,5 мм, складки, вздутия, пятна, подтеки, царапины, морщины, отставание обоев, повреждение рисунка, резкое несовпадение рисунка и цветовой насыщенности соседних полотнищ, перекос полотнищ более 2 мм на 1 м высоты, непроклеенные места, резко заметные с расстояния 3 ж швы соединения полотнищ впритык и щ другие дефекты, указанные в табл. 18, причинами которых могут быть неправильные приемы наклейки обоев или их плохое качество.

Эксплуатационные особенности

Для того, чтобы определить, какой уход требуется обоям, обязательно надо знать их вид, а также внимательно изучить инструкцию производителя, которая прилагается к каждому рулону обоев. Особо нужно обратить внимание на следующие знаки из таблицы маркировочных символов: 0 «Одна волна». Это обои, с верхнего покрытия которых можно удалить еще не успевший застыть клейстер с помощью влажной тряпки или губки. Мыть не рекомендуется.

«Две волны» (водостойкие).

Это обои с которых можно удалить бытовую грязь и легковыводимые пятна, за исключением пятен от жира или раствори- i телей, путем осторожного протирания влажной тряпкой с добавлением мягких моющих средств.

«Три волны» (особо водостойкие). С таких обоев трудновыводимые пятна могут быть удалены, но только сразу же после их проявления при помощи мокрой губки или тряпки. В воду можно добавлять небольшое количество ядрового мыла - сорт хозяйственного мыла, содержащий жирные кислоты, при этом обои не повреждаются.

«Одна волна со щеткой» (стойкие на истирание). Возможность мытья со щеткой. Можно использовать для удаления трудновыводимых пятен мягкие щетки и средней силы моющие средства. О «Три волны со щеткой» (особо стойкие на истирание). Это обои имеющие высокую устойчивость к мытью со щеткой. Этот знак указывает на возможность интенсивного мытья с мягкой щеткой с применением более сильных моющих средств (щелочных растворов). С таких обоев легко удаляются грязь, пыль и водорастворимые пятна.

Организация капитального ремонта дорог. Определения сроков выполнения дорожно-строительных работ
Календарная продолжительность летнего строительного сезона определяется климатическими условиями района расположения участка дороги. Общая продолжительность строительства является одним из основных показателей, определяющих его эффективность. Начало и окончание производства работ по климатическим условиям ...

Стены из камышита
Стены из камышита применяются в строительстве одноэтажных домов. Стойки каркаса делаются из брусков или из обтесанных, с двух сторон пластин размером 12/2 — 14/2 см. Расстояние между стойками 75—100 см. Последние ставятся на, обвязку из брусков или бревен 16 см, установленную на фундаментные столбы. Поверх ...

Определение темпа потока
Длина участка готовой дороги, построенной за одну смену, называется темпом или скоростью комплексного потока. V = L / (Тр – tр) , м/дн (2.4) V = L / (Тсм – Np) , м/см где , L - длина дороги, которую необходимо построить, L = 11000 м; Тр - количество рабочих дней в строительном сезоне Тр = 110 дней; tр ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru